Любовь и Ненависть (18+)

См. также про:

Михаила Круга

Радио "Петербургский Шансон"

Блатные песни

блатную романтику

Убийство Михаила Круга

радио "Шансон"

группу "Лесоповал"

    

Про русский шансон   (rss)

Индекс любви: 0.41 (289/708)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Люди, которые любят русский шансон
(людей: 188, сообщений: 289)
Люди, которые ненавидят русский шансон
(людей: 595, сообщений: 708)

08/02/11, Dima V B
Нет такого единого жанра - русский шансон, а есть желание раскрученных звезд шоу-бизнеса не пускать на сцену конкурентов. Сами же шансонье несут такой термин потому, что не хотят ассоциироваться с попсой. Послушайте, хотя бы, песни Елены Ваенги. Подавляющее большинство из них - о любви к возлюбленному и родным, а также родному краю. И что думаете? Семь лет ее не признавала официальная эстрада, пока отзывы поклонников не побили все рекорды и пока ей кто-то не помог. А знаете ли вы певца Анатолия Полотно? Поставь его на музыкальный ринг против Валерия Леонтьева, при условии что он бы спел свою "Мелодию весны" или "Ручеечки", и неизвестно, кто бы победил! Во всяком случае, не думаю, что Полотно бы сильно проиграл. А знаете ли вы песню Аллы Пугачевы "Настоящий полковник?" Речь идет об уголовнике, но никто пока не записал Пугачеву в шансон. Или например, песню группы Любэ "Глеб Жиглов и Володя Шарапов." В Энциклопедии Шансона числится даже Кикабидзе!

08/02/11, Dima V B
Есть среди шансонье и такие певцы, как Виталий Аксенов, у которого блатных песен подавляющее меньшинство, почти все - лирика. Представляю себе, как бы публика отреагировала, если бы он спел свою "Чудную страну" на ринге с Лещенко! У той же Ваенги есть песня "Дочь короля", которая по тематике похожа на песню "Все могут короли" Аллы Пугачевы, только иронии и образности гораздо больше и кончается она по-другому. Трофим - тоже замечательный пример шансона. Между прочим, это он написал много песен для Александра Иванова. Если продолжать дальше, то сейчас бы и песню про черного кота записали бы в шансон, если бы она только появилась. А что, известная группа "Лесоповал" появилась при непосредственном участии автора этой песни - Михаила Танича!

03/03/11, Dima V B
"Примитивная тематика под примитивную музыку, исполнительское мастерство почти всегда отсутствует, звучание - в "попсе" хотя бы знакомство со звукообработкой демонстрируют, а тут же просто доведенный до абсолюта непрофессионализм." Доказательства? Насчет примитивной тематики надо смотреть тексты, это требует времени. Во всяком случае, она на порядок выше для многих артистов жанра, чем для представителей попсы и опопсевшего рока. (И я тут говорю именно про шансон в целом, а не про блатняк.) Последний, кстати, порой вообще не дает слушателю сосредоточится на тексте. Качество звукообработки - понятие весьма субъективное. Многие артисты в практически всех жанрах - полупрофессионалы, и шансон не хуже и не лучше.

03/03/11, Dima V B
"если кто-то хотя бы фрагментарно не знаком с Дмитрием Хоронько, Графом Хортицей (Гариком Осиповым), Чернусем, не говоря уже про известных представителей современного русского настоящего блатняка, то это еще не освобождает от ответственности за массовое поглощение безвкусицы." Не, я в шоке. Какое мне дело может быть до дряни в каком бы ни было жанре? Можно и слушащих Юрия Шевчука и раннего Бутусова "привлечь к ответственности" за то, что они относятся к такому же жанру что, скажем, группа Сплин с пошлой песней "Новые люди." Рок, кстати, является понятием еще более трудноопределимым, чем шансон. И почему это все любители шансона должны слушать "Владимирский централ" Круга, а не, скажем, "Приходите в мой дом," что вполне пригодно для вечеринок? Все, комментировать дальше даже не хочется.

04/03/11, ElizabethGirl
Во-первых, это заводная музыка. В период тяжелейших депресси она мне поднимала настроение с самого дна лучше всяких Шевчуков (которого я тоже кстати листен энд респект) - да так, что я начинала плясать. Жиган-лимон, парнишка симпатичный..... Пацаны, перелётные птицы.... А я милого узнаю по походке!... А ещё потому что среди песен попадаются красивые тексты, да там почти все тексты по своему искренни.

11/03/11, Dima V B
"Ненавижу шансон и блатняк всеми фибрами души! Его исполняют убогие стариканы, которые своим сиплым тошнотворным голосом пердят в микрофон." Да уж, если Рада Рай, Виталий Аксенов, Сергей Трофимов или Елена Ваенга - убогие стариканы, то надо всем тридцати-сорокалетним гроб заказывать. Вот еще три дня назад, в праздник 8 марта, я искал песню, которую мог бы показать своей маме и бабушке. Наткнулся на Константина Дерра, которого тоже записали в шансон. И у него еще много таких песен, которые посветил он близким. Вот сколько попсовых или роковых певцов сейчас пишут такие посвящения? И вообще, правая колонка, прочитайте хоть определение русского шансона. Это - и военные песни, и патриотические, и романсы, и бардовские песни, и блатняк. По этому определению, Газманов и Расторгуев - тоже опопсевшие шансонье. А слышали ли песню Сергея Любавина "Пара лебедей" на стихи Есенина? Или Есенин - тоже примитив? Про Митяева я уже не говорю, он вообще поет на стихи Пушкина.

22/03/11, Dima V B
Я просто в шоке от последнего поста справа. Как определить, кабацкая песня или нет? Вот один из моих любимых исполнителей - Афина - и не скрывает, что она прежде всего ресторанная певица. Ну сложилось так в шоу-бизнесе, что раскрутку получают не самые талантливые исполнители, а те, у кого высокий стартовый капитал. Но при этом это не мешает этим исполнителям создавать неплохие произведения. Что, большинство попсовых исполнителей - профессионалы? И в роке не все профессионалы. Из тех шансонных исполнителей, которых я знаю, Сергей Трофимов и Елена Ваенга точно имеют соответствующее образование. Мало того - пропаганда против шансона выгодна эстрадным старожилам и фанерным однодневкам, а также безголосым роковым "звездам." Эти исполнители нередко представляют нам жизнь не в "розовых очках", а как она есть на самом деле. Да, и не весь блатняк романтизирует жизнь на зоне или уголовщину - чаще наоборот.

22/03/11, Dima V B
А что вы, кстати, думаете о политической сатире в песнях? Или народ должен закрывать глаза на проблемы общества и слушать действительно примитив? Старые исполнители сейчас не столь актуальны. А народу хочется и юмора, и поплакать. Ну не дает старый рок, особенно зарубежный (если человек не понимает язык), таких возможностей.

22/03/11, Dima V B
Ведьмак Геральт из Ривии, я ведь не говорю против всех рокеров и за всех шансонье. Мне самому, из наиболее популярных сейчас исполнителей шансона, Ваенга нравится, у Михайлова - лишь две-три песни, а Лепс - нет, хотя у всех трех эти исполнителей большинство песен сравнительно безобидные, и вообще, на них западают в основном не подростки, а люди постарше. Я бы и не писал в эту тему, если бы не два "но": 1) если пишешь здесь про конкретных исполнителей, которые широкой публике неизвестны, никто никак не отреагирует и 2) меня раздражают стереотипы. К тому же, сравнивать русскоязычные и иностранные песни само по себе неправильно - и аудитория другая, и восприятие аудиторией текстов и исполнения другое, и условия деятельности самих исполнителей другие. Спасибо за примеры песен, буду иметь ввиду.

27/04/11, Dima V B
Abkmail, прочитай определение русского шансона в Википедии. Он включает в себя далеко не только блатняк - раз. Это и бардовская песня, и патриотические и военные песни, и городские романсы. Не всякие блатные песни пропагандируют преступность - два. Порой за блатной тематикой кроется сильная гражданская позиция, призыв не попадать в уголовные истории, даже призыв не пить, не употреблять наркотики, и.т.д. Многие шансонные песни намного содержательней попсы. И наконец, только в рускком шансоне и русском роке исполнители еще продолжают петь в живую. В попсе - нет. Простая музыка? Кому как. По любому, шансонье стремятся повысить свой уровень, чтобы конкурировать с попсой. Мне шансон нравится больше, чем пафосная долбежка некоторых исполнителей, которую часто записывают в рок. Я никому шансон не навязываю, но мне неприятно, когда кто-то принципиально относится к нему плохо (не просто потому, что это его музыка, а потому, что он(а) считают его объективно плохой музыкой.)

05/05/11, Dima V B
Какой шансон они слушали? Шансон-то бывает разный. Классический шансон начался с песен Высоцкого, Окуджавы, Галича, и подобным им исполнителям. Нынешние исполнители качественного, конечно, им не чета, но все-таки заслуживают внимания. С удовольствием посмотрел концерт "Шансон-2011" (правда, не до конца, поздно шел), подавляющее большинство песен там были совершенно безобидными. Понятно, у некоторых людей предрассудки неисправимы, но я пишу для всех. У меня, например, отвращение вызывает панк-рок - никогда его не понимал. Но я не осуждаю тех, кто его слушает.

05/05/11, Санек27
Цветок зла,Вот я например не сидел,не ворую и вообще закон стараюсь не нарушать,но шансон слушаю.Так что неправильно говорить что это музыка только воров и преступников,тем более далеко не во всех песнях про них поется.И вообще шансон разный есть,некоторые песни мне не нравятся,но не надо поливать весь шансон дерьмом.

05/05/11, хранительница тишины
А я люблю русский шансон, другой я и не слушала. Когда совсем уже заезженные бандитские темы в песня, тогда да - тошно. Мне нравятся Елена Ваенга, Михаил Круг, Воровайки. Найти хороших исполнителей тяжеловато, потому что раскручивают в основном попсу, и немного рок.

06/05/11, Dima V B
Русский шансон (в том определении, которое используют специализированные СМИ - радио Шансон, ТВ-Шансон, канал "Ля-минор", Энциклопедия Шансона) - понятие гораздо шире, чем блатняк. Наглядным примером того, как радиостанции используют этот термин, чтобы не пускать на сцену неугодных исполнителей, можно услышать в отзыве Ильи Резника о Елене Ваенге, к которой он отнесся положительно. В этом отзыве он сказал, что если бы он сейчас на радио принес те песни, которые писал для той же Лаймы в 80-х годах, их бы не приняли - записали бы в неформат. И сама Ваенга, которая начала свое восхождение на эстрадный олимп с радио Шансон, рассказывала, что люди приходили на ее концерты, и задавались вопросом - "Какой же это шансон." У Ваенги есть пара-тройка песен про воров и наркотики, но это скорее комичные песни, чем пропаганда преступности. Можно ее не любить, но считать растущую популярность как что-то социально опасное - нельзя.

06/05/11, Dima V B
По большому счету, гламурная попса является намного более вредным явлением, чем те, кто продолжают дело классического шансона, в том числе блатных песен (пусть их песни и намного примитивней песен классиков бардовской песни.) Именно гламурная попса и способствует превращению стран СНГ в большой бордель. Говорить о кабацкой песне совсем неактуально - заядлые алкоголики и наркоманы, если у них есть деньги, сейчас тусуются не в обычных кабаках, а в их более современной форме - плохих ночных клубах. Что-то я не могу себе представить, чтобы в них играли такие песни, как "Города" Елены Ваенги, "Дети" Стаса Михайлова, "Мама" Олега Митяева, или "Вальс Бостон" Розенбаума. Не та там публика!

06/05/11, Dima V B
Это тоже неправда. Многие шансонье имеют музыкальное образование. У Елены Ваенги есть и музыкальное образование, и театральное. Меня кстати, удивили именно музыкальные моменты (плюс голосовые данные), когда услышал ее "Города" и "Клавиши." У Сергея Трофимова тоже есть музыкальное образование. У певца Артура, о творчестве которого я недавно узнал, тоже есть музыкальное образование. Да сколько угодно можно найти примеров, если поискать. Русский рок - тоже хорошее явление, если тексты серьезные, но увы, часть исполнителей опопсели. Большинство мэтров русского рока - в прошлом. И вообще, качество музыки - понятие более субъективное, чем качество текстов. Я не навязываю никому свои предпочтения - лишь призываю их не осуждать.

06/05/11, Dima V B
Я уже не говорю о том, что когда какой-нибудь серьезный исполнитель шансона дает концерт, его по-любому сопровождает команда музыкантов, как и исполнителя любого другого жанра. Вот Стас Михайлов - тот действительно без музыкального образования, но чувствуется, команду музыкантов имеет неплохую, и, несмотря на сравнительно примитивные мелодии, и избитые метафоры в текстах, смог довести их до народа. Он заполнил вакуум, который возник в результате засилия дешевого ширпотреба в российской эстрадной песне. Но все равно лучше Михайлов, чем зажравшиеся старожилы эстрады, такие как Басков или Киркоров.

06/05/11, Dima V B
Martin van Buren, хотя бы прочитай противоположную колонку, прежде чем писать. Есть же тема про блатные песни, туда и пиши. А мы тут обсуждаем продолжателей дела классического шансона.

06/05/11, Dima V B
Не думаю, что это будет. Во-первых, Михайлов уже достаточно состоятельный человек. Даже когда уйдет с эстрады, ему незачем будет идти в криминал. На чем ему попасться, тоже непонятно. В эстраде, конечно, не все гладко, но это свойство эстрады в целом, и не только в России. Трудно вообще найти исполнителя, который был бы абсолютно чист. Во-вторых, помимо него, есть много других исполнителей шансона, которые уже не одно десятилетие существуют на российской и советской эстраде, и ни за что не попались.

06/05/11, Dima V B
Вообще, тем кто осуждает всех русских шансонье как неких особо плохих исполнителей, рекомендую прочитать биографии западных рокеров и рэпперов. У кого-то из них - проблемы с алкоголем (как у того же Кейта Ричардса), кто-то - без образования, а кто-то скончался от СПИДа в результате разгульной жизни или наромании. Вот после этого и станет понятней, что русский шансон в современном его определении - это пропагандистский штамп, нужный для того, чтобы посадить народ на примитивную гламурную попсу.

09/05/11, Pbilya
Самый лутший жанр те кто там -----> Те психи тупые уроды пусть своих мам пашут уроды

10/05/11, Граф Люцифер
Ничего вы не понимаете... Шансон это душевные песни бывает защемит на душе, поставишь Владимирский централ - и отпускает.... а от попсы вашей убежать хочется подальше шансон это сила

10/05/11, qeeennn
Иногда он как бальзам на душу, иногда как горчица на сердце. Блатные песни зеков не по мне, я их попросту игнорирую, но есть в шансоне задушевные песни, добрые, несущие простые человеческие истины. Лучше они, нежели пресловутая попса, рассчитанная на ширпотреб. Они настоящие.

10/05/11, qeeennn
"Владимирский централ", "Золотые купола", "Отпусти мне, батюшка, грехи" - что может цеплять за душу сильнее? Даже меня, не русского мужика, а армянскую девушку, они "выворачивают наизнанку" - вот это показатель силы песен. Дайте послушать Моцарта или Вивальди туземцу из Юж.Америки - и он прислушается несомненно или заслушается. Это критерий подлинности песни - когда она нравится человеку другой культуры, казалось бы, не имеющему ничего общего с ней.

14/05/11, Кэйн
А мне нравится! Есть смысл! По крайней мере лучше чем слушать всякую иностранную музыку, где не понимаешь о чем поют
slavsh, 01/03/11
Мне не удивительно, что его не любят. Мне удивительно то, что пишут те, кто любит. Если это "про нашу жизнь", то я понял, какая у вас жизнь. У меня она не такая, как у вас, и такой никогда не будет. Думаю, что даже если бы я попал в тюрьму, не перестал бы слушать мою любимую, нешансонную музыку, даже наоборот, слушал бы её ещё больше, чтобы вырваться из "вашей" жизни. И почему я на вечеринке должен захотеть спеть "Владимирский централ"? Или почему если не шансон, то обязательно "Зайка моя"? Да я лучше спою "Раскинулось море широко" или "Звезда по имени Солнце"! Да, я "шансон" не слушаю (и придумали же слово "шансон" вместо "блатной фольклёр", французский-то шансон ничего общего не имеет с этим "творчеством") и не по мне эта музыка, но её мне пихают со всех сторон, на пару с дешевой попсой! И в поездах, и в маршрутках, и в каждой забегаловке и на половине радиостанций. Вот, что меня возмущает больше всего! Я же вас не гружу Pink Floyd или Стингом к примеру!

Архивариус, 01/03/11
Елена Ваенга или Стас Михайлов из новораскрутившиеся далеко не худшие представители жанра, примитивненько, но хотя бы без утробных пошлостей. Но вообще индустрия русского шансона - это такой аналог попсы. Примитивная тематика под примитивную музыку, исполнительское мастерство почти всегда отсутствует, звучание - в "попсе" хотя бы знакомство со звукообработкой демонстрируют, а тут же просто доведенный до абсолюта непрофессионализм. Рэп, между прочим, сюда не относится, это действительно субкультура, пока что не позабытая. В нашей стране, однако, штампуют не Высоцких или Визборов с Северными, а всевозможных Кругов да Петлюр. А если кто-то хотя бы фрагментарно не знаком с Дмитрием Хоронько, Графом Хортицей (Гариком Осиповым), Чернусем, не говоря уже про известных представителей современного русского настоящего блатняка, то это еще не освобождает от ответственности за массовое поглощение безвкусицы.

Капитан Парадиз, 04/03/11
Музика для гопников, зеков и бандитов.

Real, 10/03/11
Ненавижу шансон и блатняк всеми фибрами души! Его исполняют убогие стариканы, которые своим сиплым тошнотворным голосом пердят в микрофон. Один Шуфутинский чего стоит –огромная толстая бородатая еврейская горилла в окружении тупых блондинок.Это самый примитивный и недалекий жанр музыки: голоса у всех посредственные – вокал никакой, музыка однообразная, все песни друг на друга похожи, лирика одинаковая, сопливая, скудная музыкальная аранжировка. Одним словом –примитив! Эта одноклеточная музыка рассчитана на БЫДЛО, которое будет утверждать, что это хорошая музыка. А это на самом деле дешевый отстой!!! Это еще хуже попсы. А самое страшное – слушают почти все поголовно: на корпоративах, свадьбах, в общественном транспорте, в такси. Целевая аудитория шансона – не только «пацанчики», но и нлюди, у которых мозгов нет. Я за то, чтобы уничтожить шансон. Убивай шансон! Гноби шансон!!!

Herbsthimmel, 18/03/11
Да я ненавижу русский шансон. Во первых раздражает лицемерная подмена понятий, ненавидимый мной блатняк и кабацкая песня ни в коем случае не шансон в его изначальном понятии. Что несет эта музыка? Примитивное описание чувств и жизни, примитивные музыкальные партии, заезженные темы и словообороты. Это в общем, но если понятие кабацкой песни еще терпимо, если вы такого уровня интелекта и мировосприятия, пожалуйста слушайте, ну не дано вам понять что-то выше, а исполнители и рады деньги заколачивать на той самой толпе. Так вот если кабацкие опусы еще относительно безобидны хоть и тупы, то блатная песня просто вредна. Что пропагандируют эти песни? Чему учат? Как хороша жизнь зека/гопника/бандита? Тьфу мерзко, тошнит. И самое страшное, что эти песни еще разрешают крутить по радио. А уровень популярности подобных опусов? Это же должно ужасать, в каком обществе мы сейчас живем и среди кого... Мдя печально, печально.

Ведьмак Геральт из Ривии, 22/03/11
Dima - а вот насчет рока не надо! в роке и метал намного больше чувств, чем в поганом шансоне. Не спорю, е)среди русского шансона есть достойные исполнители (Тальков и ему подобные), но в основном, весь русский шансон (а именно блатняк), разлагает подростковую душу наших детей, превращая их в гопоту и прочее будло, которое паразитирует на нашей стране. В рок музыке и метале политика затрагиваеться даже больше, чем нужно. Сам видел молодых слушателей шансона - в большинстве своем это хамы и быдло. копирующие героев своей "музыки".

Ведьмак Геральт из Ривии, 22/03/11
Dima - если вы мне не верите касательно того, что я описал выше - прослушайте песню "Disturbed - land of confusion" "Machinemade god - with you" - вот там как раз поется о том, что вы доказываете все негативы рока. не поленитесь пожалуйста!)))

Ведьмак Геральт из Ривии, 22/03/11
Dima, я просто что хотел сказать - не подумайте, пожалуйста, что я против шансона что-то имею, просто счас нашим людям нравиться более легкая песня. которую проще сделать на компьютере, или у кого много бабок))) Вряд ли вы увидете сейчас молодого или даже взрослого человека, слушающего классику или народный фольклор. Для меня живая музыка - это та, которая играеться на живых инструментах, которая поется с чувствами, с уважением к своим слушателям (как например лидер финской группы Korpiklaani, Йонне Ярвеля, невзирая на озрану, пожимал руки своим почитателям ?) ). например, эстонская группа metsatoll вдохновила меня на благотворительность, разве это плохо? Как я уже говорил, не весь шансон черный, но хоть многие металопоклонники и не все группы слушали, я же такой, который слушает и весь метал и всю классику и весь фолклор. Спасибо за ответ)))

abkmail75, 27/04/11
Потому, что шансон - это в принципе песни. О том, что вокал как таковой в русском шансоне отсутствует, сказано достаточно. Однако в русском шансоне отсутствует и собственно пение - тот же Круг, например, он ведь не поет! Он просто-напросто говорит (или воет) под весьма убогий аккомпанемент. А о содержании русского шансона - т. е. блатняка... К примеру в одной песне "...вор уходит из дома как пропавший без вести солдат" - ничего себе!

Justin Berfield, 05/05/11
Не люблю я шансон ! Не знаю почему но у меня эта музыка вызывает отвращение , причем полное ! Сама мызыка , текста , публика которая его слушает ! У меня в школе его одни гопники слушли перед тем как забрать у первоклассника пару рублей ! Блатные песни существуют только в странах СНГ . Как можна прославлять воров и убийц , это быдло которое видно и слышно не должно быть , поет и радуется .... ! Для меня шансон это не музыка ... а словесный понос !

Цветок зла, 05/05/11
ничего нового не скажу.В красной колонке все сказали уже за меня. Это музыка воров и преступников. Интеллигентный, образованный человек не будет слушать шансон. Только те, кто сидел. Как-то я ехала в автобусе на экскурсию. И у меня села в плеере батарейка. А водила врубил громко какой-то сборник блатных песен. И я чуть не скончалась прямо в автобусе. На душе стало черно и погано сразу. Музыка такая очень низкопробна и некачественна.Даже не студийная зачастую. Голоса ужасные просто. Про тексты и говорить ничего не хочется. Настолько они негодны.

Justin Berfield, 06/05/11
Dima V B - они слушали блатняк ! По-моему русский шансон и блатняк это одно и тоже , хотя может и есть исключение , точно сказать не могу т.к. совсем не слушаю этот "жанр" музыки ! Просто для меня это музыка абсурда - не знаю как можно гордится тем что ты вор и сидел в тюрьме , по-моему это должно вызывать стыд а не чувство гордости ! Пару раз слышал в маршрутках эти песни , в основном они поют о том как злые прокуроры их как бы низачто сажают в тюрьму , а они таки беднинькие по маме тоскуют ... ну да надо медаль давать за такое ! И что-то я ни разу не слышал песен о том как они романтично сережки у женщин вырывают или изящно людей утюгами пытают ... было бы занятно послушать ! И как говорил один римский сенатор " и все же я считаю что Карфаген должен быть уничтожен " ...тоже самое я скажу о блатняке ! xDD

Am745zx, 06/05/11
Название темы говорит само за себя. Русский шансон это именно - нары, водка, зеки, и т.д. На то он и русский шансон. И нечего тут приводить всяких Михайловых, тот же зековский шансон. Просто в России есть два вида шансона, те которые уже "там сидят или сидели" и те которые "пока не попали". Так вот со стасом Михайловвым такая же вещь, клипы сплошной гламур, костюмы-пиджаки и дорогие часы., если повезёт так и дальше будет, а нет - ну тогда нары, водка, и селедка.

Am745zx, 06/05/11
Речь шла о тематической направленности, всем известно большство тех, кто поёт о нарах вообще никогда не сидело даже в КПЗ. Что касается этого Михайлова, так он наименее мне противен из всей этой коблы, а противен в основной из-за гламура. Когда-то в начале 90-х, когда ещё в школе уичлся нравились песни Новикова, да и щас ничего не могу плохого про него сказать. Но оказывается это тоже шансон.

LGho, 14/05/11
Кейн, так учите языки! Чем слушать блатняк, получали бы образование. Конечно, берут за душу страдания негодяя, зарубившего кучу народу и теперь в тюрьме страдающего по мамочке! Печальная история!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru