Любовь и Ненависть (18+)

    

Про школу   (rss)

Индекс любви: 0.43 (269/621)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Люди, которые любят школу
(людей: 247, сообщений: 269)
Люди, которые ненавидят школу
(людей: 506, сообщений: 621)

23/08/14, Slutty Dreamer
Ва-ай, как же я люблю свою родную физико-математическую. И пофигу, что учителя мне так и не простили, что я сплю на лекциях и семинарах, и пофигу, что для пятерки нужно хорошенько подрать задницу, коя у меня чрезвычайно ленива. Там отличное обучение, и башку там забивают не дерьмом, как в обычных средних общеобразовательных, а знаниями, учителя говорят дело, а не читают мораль. Плюс еще куча развлекаловок вне учебы. Но особенно я ее люблю за ту весело-упоротую атмосферу, что веет в общаге, в которой я живу. За людей, в почти каждом из которых есть яркая личность. И за мысли о том, что ночью можно не спать, ибо завтра первым лекция.

05/02/15, Вария
У меня очень дружный класс. Мне повезло с ним. Я рада, что общаюсь с такими людьми, как мои одноклассники.

16/04/15, Гермиона Грейнджер
Школа-эта база знаний, которую нам закладывают учителя. Если вам не нравится ваша школа, то почему бы не перейти и потом учиться спокойно, не ненавидя весь белый свет. Я считаю, что школа очень важна, потому что без нее вы бы не смогли поступить в ВУЗ и т.д. А то что одноклассники уроды- чтож, привыкайте, с такими же как они вам всю жизнь мириться

16/04/15, V1S
Но, тем не менее, школа дала мне достаточно прочные знания. Так что когда я поступила, было от чего оттолкнуться и уйти на много вперёд своих однокурсников. Всё рано лучшие годы в жизни, я считаю, да и не я одна - это студенческие! Никакая школа с ними не сравнится. Это как раз тот период, когда ты в полной мере осмысления можешь насладиться своей молодостью, насладиться учёбой и всем, что к этому прилагается. Будучи сейчас студенткой, я уверена, что проживаю лучшие годы своей жизни или уж точно одни из лучших.

18/04/15, dasha0607
Напоследок напишу в эту колонку... 10, 11 класс мне удалось наконец проучиться в частной школе, которая называлась Арка, и которая располагалась на противоположном берегу реки нашего города, где я родилась и провела детские годы, начало юности. Сначала не могла привыкнуть к тому, что в той школе,где я начала учиться, коридоры узкие. Какие были в обычной государственной школе, где я проучилась - просторные и светлые, куда проникали солнечные лучи. Но потом привыкла ко всему этому. Главное в этой школе то, что в ней учителя были хорошими. Хотя нам приходилось платить за обучение не малую сумму денег в месяц. И с учебой у меня в этой школе обстояло лучше, чуть ли не каждый день были отметки в журнале. Чего не было в той школе - где у меня не было ни одной отметки в журнале. И двоек не было за четверть. Кроме троек за четверть, все чаще стали появляться четверки. Стала пропадать скованность - начинала спрашивать у учителей то, что мне было не понятно. И они мне объясняли, что я не понимала

18/04/15, dasha0607
В той школе, в нашем классе сначала было 8 человек. Но потом в 11 классе нас стало шестеро. 4 парня и одна девушка. С парнями, которые учились в нашем классе, не ладила - они как маленькие дети себя вели, но зато с девушкой у меня были хорошие отношения.Была доброжелательной. Иногда я с ней разговаривала, хотя она не была моей подругой. Учился у нас в классе,такой парень, у которого отец был богатым и спонсировал нашу школу. Этот парень был очень высокомерным, хорошо владел английским, особенно тогда, когда побывал в Америке.Как мне от него попадало. Он жил с матерью, которая тоже чем то помогала нашей школе. Радовало меня то, что этим парнем учителя не церемонились, обращались жестко, если он начинал себя безобразно вести, заноситься, не потакали ему во всем, не лебезили перед ним. И родители его, одабривали - что учителя с ним так жестко обходились. Не то, что с той девочкой из прежней школы. Все шло по справедливости.

18/04/15, dasha0607
Также в нашем классе, частной школы, был еще один такой товарищ, который был просто неуравновешенным и агрессивным. Даже со своими лучшим другом одноклассникам он бывал груб и лез в драку. И учителям, даже директрисе этот парень закатывал истерики,если ему что то было не по себе требовал от них, чтобы было так как он хочет. И считал, если платит деньги за обучение, то все должно быть так как он хочет. Но учителя и директриса не поощряли его прихотям, и тоже не церемонились с ним, если этот парень не умел вести себя по-человечески. Один раз пытался угрожать в 10 классе нашей классной учительнице по французскому, что ее уволит, если она не сделает то, что хочет. Когда отменили физкультуру, где наши мальчишки использовали возможность играть в футбол. И вовремя не приходили на следующий урок. Но учительницу это нисколько не испугало, она с усмешкой ответила ему,когда она вошла в наш класс, рассказав всю эту ситуацию - думаешь, что меня этим испугаешь. Нисколько. Я могу другую работу найти

18/04/15, Пропорция
Школу я очень любила, даже когда были трудности, ведь ничто не даётся просто так, нужно учиться, стараться, а не легкомысленно надеяться чёрт знает на что, на авось. Я обожала биологию, математику и историю, готова была сутками заниматься, учителя отвечали на интересующие меня вопросы. Чуть позже появился интерес к физике, которую у нас вели просто великолепно, наш класс был одним из лучших в районе. Единственная не устраивающая меня вещь заключалась в вынужденных пропусках математики, нас тогда отправляли на уборку реки. В школе я начала тайком встречаться с девушкой Светой, своей первой любовью).

18/04/15, dasha0607
Самое интересное еще то, что этот товарищ жил вначале в нашем районе, с которым я никогда не ладила. Что и могло отразиться на мое взаимодействие с другими ребятами (парнями), с которыми я проучилась в классе. Несмотря не все это от частной школы у меня все равно остались, яркие и светлые воспоминания. В том, что учителя были хорошими, со многими, когда шли перемены, могла даже поговорить по душам. Помимо того, что начинала спрашивать непонятный мне материал. И учителей отбирали самых лучших. В нашей школе также были учителя которые у нас подрабатывали. У которых основная работа была в обычной государственной школе. Кроме учебников, нам также выдавали пособия для учителя, по которым нам давали возможность хорошенько подготовиться к контрольной. Разобрать тот материал, который нам потом давали на контрольной. Чего не делается в обычной государственной школе. И атмосферу нам старались создать домашнюю.

18/04/15, dasha0607
А наша директриса, которая создала эту школу поначалу ради своих детей, имела консерваторское образование. Сама заменяла учителя музыки,(играла еще на синтезаторе) организовывала различные мероприятия, праздники. Было здорово !

19/04/15, Бахур
Конечно, я научилась читать еще в Детском саду, но все равно я говорю "спасибо" всем моим учителям, которые научили меня всему!

26/04/15, blake mamba
нравится школа из-за воспоминаний из далекого уже детства. Я считаю. что если бы в школах царлиа бы нормальная и адекватная атмосфера. то и дети бы полюбили бы учится и ходить но как такого вообще в принципе не может быть я думаю. значит по этой причине многим она не нравится

26/06/15, chelovechishkoo
Она развивает человека, готовит к жизни.
Jane Lost, 13/08/14
Какие знания? Большинство школьников спокойно забивают на учебу и свои оценки, быть отличником просто нереально, нужно полностью забить на свои увлечения, личную жизнь( не в смысле отношений),друзей и отдых. И да, почему, у нас в России такая "хорошая" система образования, нельзя учить предметы по выбору, ну допустим: проучился человек лет 6, потом пусть выбирает те предметы, которые ему нужны для работы в будущем. И это не только школ касается. Скажите, какому инженеру понадобится география или биология? А пока будет та ситуация, которая сейчас, ни о каком интересе и любви к школе и речи быть не может.

Рыжик в Шоколаде, 05/09/14
За постоянное сдирание денег на всё, на что только можно, убогую и дорогую форму хренового (мягко сказано!) качества, покрывание моральных уродов, учителей с двойными стандартами и назначенными явно по связям с кем надо, отвратного питание, от которого меня тошнило (уже отказалась), зашкаливающего количества быдла И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК!!!

My Fucking Blasphemy, 16/09/14
"Спасибо" тебе большое, школа! Ты не научила меня работать на уроках (то есть, уже на парах), внимательно слушать преподавателя, благодаря тебе я могу продуктивно работать только дома. Я просто деградировала. Я все записываю, но все это в моей тетрадке превращается в кашу. А все потому что нас так учили: можно было не слушать учителей, потому что они элементарно не учили, а если отвечаешь, то этого могли просто не заметить. Научили, называется.

DanieLLL, 25/10/14
Спрашиваете почему я ее ненавижу? Постараюсь изложить все коротко и ясно... Во-первых она отнимает у меня почти все свободное время, Встаю я в 6.40 и одеваю обезьяний прикид, именуемый как "форма" и иду на эту проклятую каторгу! Во-вторых это маразматики учителя, которым только и нужно обгадить и насолить, а на днях математичка назвала меня сатанистом изза того, что я атеист! В-третьих это одноклассники-сплошное быдло, есть всего несколько у человек из всего класса, с которыми реально можно пообщаться... Вот почему я ненавижу школу! Я не хочу быть таким же, как большинство населения этой убогой страны

Guy Fawkes, 26/11/14
Идет мой девятый год пребывания в этой тюрьме для детей. Для меня сей вариант круга ада - не кошмарные воспоминания, а реальность. Русичка, ставящая двойки за сделанные неправильно разборы и некрасивый почерк, математичка, никак не способная навести порядок в классе и говорить чуть громче, чем полушепотом. Тупые одноклассники - сборище гоповатых ублюдков и шалав, непонятно что забывших здесь. Бесконечные уроки в душных кабинетах, проветриваемых слегка приоткрытой форточкой. Бесполезные предметы, нужные лишь для сдачи экзаменов и полного забвения. А еще позвоночник в виде буквы S - награда тяжеленных рюкзаков и парт еще со времен началки. Изредка посещают мысли о том, чтобы заявиться туда с дробовиком и парой револьверов - подарить всем тем, кто испаскудил мое детство, по свинцовой пилюле.

Anymore, 12/12/14
Ненавижу школу и все предметы которые в ней преподают! Ненавижу алгебру потому что надо учить километровые правила которые мне нафиг не сдались! Ненавижу литературу потому что заставляют читать скучные рассказы в 100500 страниц. Ненавижу английский потому что училка на меня орет из-за того, что я не могу говорить без финского акцента! Ненавижу финский потому что нужно учить 500 правил одновременно и рассказывать их на каждом уроке, чтобы получить гребанную 10, когда мне 8-ки достаточно. Ненавижу физику, за то что нужно все учить наизусть и "это тебе надо в будущем" Ненавижу химию, потому что долбанные элементы нужно учить и не дай бог ты что либо забудешь, сразу 4 в дневник! Ненавижу геометрию, потому что нафига мне эти фигурки и пятые,шестые,сотые точки? Ненавижу физру, потому что заставят бегать 100500 км со скоростью 100500 кмч, либо незачет по четверти, как же!

Kовбой 2, 10/01/15
Да ну в баню! Я до 4-ого класса ходил туда пару раз в неделю, а потом и полностью закинул. Она вообще как по-моему, так и не нужна. Вот зачем? Это тупо убить время, если делать нечего. Нужно научиться писать, чтоб потом книжки выпускать - учись писать. Хочешь считать цифры - учись считать, а пичкать мозг людской всей разной кашей, как по мне, так это будойло какое-то. Это никому не надо абсолютно. Ни когда я учился, ни сейчас.

Xolli, 10/01/15
Я ненавижу школу потому что: 1)Много людей, и большинство из них я не хотел бы видеть 2)Много пустой траты времени на бесполезные предметы, перемены и т.д 3)Учителя могут попасться злые, и по этому на предмет который можно было бы освоить проще приходится тратить значительно больше времени и сил. 4)Российская система образования очень плохая, она даёт много излишней информации которая не пригодится в дальнейшем и забывается почти сразу после экзаменов. 4)Большинство учителей считают себя намного выше учеников, и по этому учителя и ученики чётко разделены на низших и высших, и как можно научится если ты ненавидишь своего учителя. И тем более он всего один на 20 с лишним человек, в таких условиях не просто чему-либо научится.

KatyaWavy17, 06/02/15
Привет всем ходячим школо-хейтерам. :))) Школа канешно вещь полезная) но блин нахера столько задавать?! ):-( Учителя, каждый из, думают что мы только ИХ предмет изучаем. Особенно литераторша, бесит, чокнутая. Не понимают что ли учителя что если сократить количество домашки, то наш внутренний КПД увеличился бы в разы?)) А вообще, лучше бы ЕГЭ решали, была б хоть какая то продуктивность и общий смысл посешения школы. Всем добра . Ну или ненависти, как вам угодно :)))

Viper, 23/02/15
А что она вообще может дать помимо элементарных знаний как читать и писать? Школа только отбирает свободное время и приучает просыпаться в 7 утра, чтобы на выходе получался привыкший вставать спозаранку готовый раб. А ведь это серьёзный удар по организму. Дети этого не замечают, потому что у них ещё до конца не сформировались биоритмы, но ближе к выпускным классам ежедневные утренние подъёмы становятся просто невыносимыми. Мне кажется, для получения среднего образования достаточно и 6 классов в период от 10 до 16 лет. Всё остальное - никому не нужные технические знания о тангенсах и котангенсах, пригодные лишь для изучения в специализированных институтах. Из образовательного инструмента школа уже давно превратилась в инструмент социальный, в котором функция обучения занимает последнее место. Школа в её современном виде нужна взрослым, чтобы сплавлять в неё детей пока взрослые на работе и забивать детям голову всякими Достоевскими, чтобы лишить детей инициативы познавать мир по-своему.

dasha0607, 12/04/15
Поскольку кроме негатива ничего хорошего не получала. Практически не давали развиваться как личности, в основном подавляли. В классе еще ладно, никто меня не травил, не тюкал. А вот остальные окружающие (но не до такой степени, чтобы чуть ли не вся школа надо мной издевалась или смеялась, как это бывает у некоторых, у меня в этом плане во много раз лучше ситуация, но все равно остался негатив) мне не давали проходу, ко мне приставали, хотя я некоторым давала отпор. Но они все равно ко мне приставали. Про учителей вообще говорить не приходится - большинство из них были высокомерные, какие то нервные, агрессивные и даже злые. А некоторые вообще проявляли безразличие.

dasha0607, 12/04/15
Особенно мне не повезло с учительницей начальных классов, которая пыталась от меня избавиться и сделать так, чтобы мне выдали справку после окончания школы вместо аттестата. Но тогда за меня заступились из комиссии, в том числе председатель из гороно, куда она меня пыталась отвести 2 раза. И не позволили училки это сделать и сказали ей - не знает, ставьте двойки, нормальный, дееспособный ребенок. Потом, учась в третьем классе, когда я нахваталась двоек за контрольную работу по математике, третьей четверти, училка не соизволила их даже исправить в журнале, когда я делала работы над ошибками - когда там уже было решено все правильно. Сделала она это специально, чтобы потом оставить меня на осень. И из-за этого мне пришлось в начале летних каникул, в самом начале июня ходить 10 дней и исправлять свое положение по математике. Хотя за остальные четверти у меня не было двоек не по каким предметам.

dasha0607, 12/04/15
И как же мне эта училка отравляла жизнь, когда я училась в начальной школе - без конца тюкала, орала, унижала при всех, если ей что то было не по себе. Только в угол загоняла. И со мной практически не занималась. Очень редко я от нее слышала похвалу, ласковое слово, которое могло бы меня подбодрить, вселить во мне веру, что я тоже на кое что способна и не хуже остальных , сделать хоть один шаг, чтобы я могла к ней подойти и спросить, то что мне было не понятно. Поэтому я была очень рада, что заканчивала начальную школу. Лишь бы с ней потом не пересекаться. Да и не только со мной так она обходилась, со всеми кто плохо учился и кто имел свою точку зрения. В общем к отличникам она хорошо относилась (да и то не ко всем, были те, которых она ненавидела), а двоечников терпеть не могла. Из отличников, к примеру наша училка относилась к одной девочке, у которой мама была учительницей по-математике и секретарем партийной организации в школе. Училка чуть ли не лебезила перед этой девочкой.

dasha0607, 12/04/15
Та, девочка у которой мама была учительницей и секретарем партийной организации в школе, к которой училка относилась хорошо, не орала на нее, не унижала при всех, слава Богу оказалась нормальной, не высокомерной. Ко мне в основном хорошо относилась. Классная руководительница была тоже не лучше. Но она более хитрым путем поступала, чем наша первая учительница. Хотя классная тоже была очень нетерпимой, раздражительной, тоже могла наорать, если не сделаешь домашнее задание, не заполнишь свой школьный дневник, не приведешь родителей на собрание (не подойдя к ней не объяснив причину, почему они не пришли), не так что то вытрешь, помоешь, ототрешь - когда шла генеральная уборка. От чего у меня сразу портилось настроение. Помню, как она вначале, когда я стала учиться в пятом классе, все пыталась меня отсадить за последние парты. Где мне больше всего не нравилось сидеть. Не чувствовала там себя комфортно. Когда некоторым наоборот это нравилось. Как например, можно что-нибудь списать.

dasha0607, 12/04/15
За последних партах просидела в 5-м и 7-м классе. И лишь в 8 и 9, просидела за первой в ряде у окна. Но все же, в отличие от первой учительницы, классная не поступала так подло, особо не унижала как та. Но все равно от классной руководительницы у меня тоже остался один негатив. Вечно она придиралась. И тоже не считалась со мной. Не сделала ничего, чтобы я окончила 11 классов. Только отсеяла, вместе с остальными учителями, которые не хотели, чтобы я училась дальше. Я всего 9 классов проучилась в обычной государственной школе. Также эта училка не соизволила помочь мальчику, который был изгоем в нашем классе. Проявляла к нему безразличие, черствость. Также меня бесила биологичка, которая тоже проявляла нетерпение, орала - мы когда что-то не так делали, не выполняли домашние задания. Тоже придиралась. От нее мне тоже попадало.

Unimmortal, 13/04/15
Десять долгих лет, потраченных впустую - вот все, что я могу сказать о школе. Практически все, что я знаю и умею, приобретено мной в обход и вопреки, а не благодаря ей. Рассадник зла, где на тебя с легкостью навесят ярлык идиота, если ты чего-то не понимаешь в силу своих наклонностей, и изгоя, если не хочешь искать какой-то несуществующий общий язык с, по сути, чужими и неинтересными тебе людьми. Каждый день я шла туда, как на каторгу, и возвращалась оттуда, как с поля боя за остатки своей личности, а последние два года прогуливала по-черному, чтобы с последнего звонка меня не увезли в психушку. Теперь у меня налицо посттравматический синдром, а любое воспоминание о школе - чем-нибудь, да отравлено.

V1S, 16/04/15
Школу я всегда не любила, по крайней мере когда училась там, сейчас как-то пофиг. Ну и ещё бы, в школе я мало представляла себе то, кем хочу быть, чего хочу от жизни и... - я не была отличницей как сейчас.

Cyrax Cyborg, 17/04/15
Терпеть её не мог. С тем же успехом учился бы и на дому. Знаний там почти никаких не получил, а те, что получил не пригодились в жизни. Всё узнавал сам. Зато полностью отбило любое желание где-то учиться.

dasha0607, 18/04/15
Также мне не повезло с учителем английского языка, который у нас в школе появился, когда мы стали учиться в 5-м классе. Проявлял безразличие к детям, тоже мог унизить, если ему было что то не по себе. Я его тоже немного побаивалась, но не так, как свою первую училку. И на уроках его тоже было лучше. Хотя учитель много интересного знал о Великобритании, США, даже один раз рассказал один американский анекдот, который не учит добру. Помню, как он один раз в пятом классе унизил мальчика изгоя при всем классе - спел о нем идиотскую песню, которую сам придумал и слова тоже, типа того как ему тяжело живется. И стих про него прочитал, тоже своего собственного сочинения. Который тоже был идиотским. И все ржали . Но я еще тогда не вникла о чем учитель пел, читал стихи. Даже меня пытался унизить. Но ничего у препода не вышло, чтобы меня унизить - я не поддалась на его провокацию и рассмеялась вместе со всеми. Впоследствии чего препод не пытался в дальнейшем меня унизить. И не трогал больше

dasha0607, 18/04/15
Когда стали учиться в 7-м классе, препод по английскому отобрал себе сильных ребят, а слабых отсеял. Так произошло подразделение нашей группы по английскому языку.

dasha0607, 18/04/15
Да еще много чего было, от чего у меня остались неприятные воспоминания от той школы, в которой я проучилась. Директриса была такая(она и до сих пор продолжает там работать), которая стремилась и до сир пор стремится создать о нашей школе крутую репутацию - что наша школа(впоследствии чего назвали лицеем), одна из самых лучших, самых сильных и элитных учебных учреждений в городе. И что в ней учатся самые сильные, способные ребята. Не всем ребятам давала возможность проучиться 10 и 11 класс. Тем ребятам,у кого была слабая успеваемость, делала формальный подход, ставила крест, давала проучится только до 9 го класса, потом отсеивала. Отбирала по своему усмотрению, только того кто сможет и будет дальше учиться. И мне в том числе не дали возможность окончить полное среднее образование в этой школе. О чем уже шла речь. В общем все делала да и сейчас делает на свое усмотрение. Не давала альтернативу самим учащимся - хотят ли они дальше учиться или нет ? Как это делается в некоторых школах.

dasha0607, 18/04/15
Тех, учителей, о которых многие родители, отзывались очень хорошо - наша директриса просто выживала из нашей школы. Как, например, выжила учительницу по-английскому языку, которая у нас преподавала в начальной школе - во 2 и 3 классе, нулевым уроком. Была прекрасным педагогом. И учебные игры с нами проводила и некоторые английские песни разучивали. На ее место пришел не добрый преподаватель. О ком уже упомянула.Оставались, да и сейчас наверное остаются не очень талантливые учителя, которые проявляют безразличие, черствость,брезгливость, формальный подход к своим учащимся, особенно у кого хромает успеваемость. В общем директриса выживала самых талантливых учителей в школе, которые хорошо относились ко всем детям, им помогали. А ведь так важно, чтобы дети становились уверенными в себе и самостоятельными людьми. Таким учителям просто наплевать, да директрисе тоже, что они своими такими действиями могут просто искалечить душу ребенка.

dasha0607, 18/04/15
Не повезло, мне со своей школой, в которой я проучилась всего 9 классов, не повезло ! Наверное, та, атмосфера, которая там творилась могла просто искалечить мою душу. Из-за чего впоследствии могла стать частичным меланхоликом - воспринимать все близко к сердцу, быть закомплексованной, замкнутой ит.п.

Vanostorm, 19/04/15
Она мне никогда и не нравилась! Я каждый раз утром вставал с неохотой идти в школу, дошло до того ,что я забивал на неё месяцами и просто не ходил. Лично мне там было неуютно или неудобно.

FrensZeltser777, 16/05/15
Я ненавижу школу, потому что меня в свое время раздражали мои дноклассники. Особенно девочки. Учиться-то я, в общем, любила, а вот дноклассники меня дико бесили и отравляли мою жизнь. Дерьмо(

MilaNika666, 19/06/15
Ненавижу свою дибильную школу! Хоть и закончила 5 лет назад, а ненависти до сих пор вагон остался. Пустая трата времени. Мне школа не дала ничего, а только забрала все нервы. Одноклассники придурки - жополизы, учителя взяточники - ПТУшники. Типа самая лучшая школа района, только там нихрена не учили, только перед комиссиями делали вид что учимся, на самом деле только в классе убирали, территорию гребли, ремонты делали и деньги сдавали. Все! А еще аттестат с 3-4-5 по 12-бальной шкале выдали, потому что взятки не давала. После 9 класса ушла в техникум, и правильно сделала. Теперь в универе отличница, и единственная кто на бюджет поступил, хотя учителя обзывались и говорили что максимум что мне светит - это местное ПТУ и то если повезет. А их любимые "отличники" на базаре торгуют. ДИБИЛЫ ВСЕ.

fallenangel80, 09/08/15
Мне кажется, если вернуть время назад до того момента, когда человеческая цивилизация и общеземной менталитет еще не сформировались, то развитие человечества могло пойти по совсем другому пути. В любом случае бы возникли такие необходимые вещи, как города, компы, машины и т. п. А вот, возникновение школ мне не кажется очевидным. Может быть, в альтернативной модели общественного устройства не нашлось бы места этому явлению, и тогда бы никто и не подумал, что оно необходимо. В самом деле: очень странно, зачем держать детей в школе 10 лет, чтоб научится писать и читать? В институтах всё равно школьную программу повторяют перед изучением специальных предметов. Я помню, на подготовительных курсах перед вступительными экзаменами в универе нам за 3 недели преподали с нуля весь школьный курс русского и математики, и большинство всё поняли. =>

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru