Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Парусные корабли   (rss)

Индекс любви: 7.33 (22/3)

Люди, которые любят Парусные корабли
(людей: 21, сообщений: 22)
Люди, которые ненавидят Парусные корабли
(людей: 2, сообщений: 3)

18/08/03, Hunter
Сейчас фильм про пиратов смотрю... :) Навеяно! Я бы с радостью поплавал бы на паруснике... Не на яхте пшивой какой-нибудь, а на настоящем, чтобы 3 мачты и бизань!!! Романтика... Да и красивые эти корабли!!!

24/01/05, Cosmic Man
Seawolf, ты забываешь, что такие вещи, как паровая машина, дизельный двигатель, атомный реактор наконец, были изобретены (к счастью) отнюдь не в каменном веке, а путешествовать, открывать новые земли, торговать с другими странами, налаживать оборону уже давно было нужно. Парусный флот сыграл свою роль в истории человечества.

24/01/05, Gloomy
О-о-о, какая тема! Парус - это просто великолепно! У меня у самого есть парусная лодка - это нечто! Ощущения от хождения под парусом не сравнятся ни с чем - это совершенно особое удовольствие. Причем это может быть как ощущение безбашенного экстрима, свиста ветра в снастях и сверкания брызг, так и удивительного покоя и тишины - все зависит от района/условий плаванья. Но в любом случае - это непередаваемое ощущение упругой силы ветра, какой-то необъяснимой свободы, скорости и тишины одновременно. Всем имеющим возможность хотя бы просто покататься на паруснике - обязательно рекомендую попробовать. 2seawolf Кстати, На современных яхтах лазить по мачтам совсем необязательно, скорость многокорпусных парусных судов (катамаранов и тримаранов) нередко превосходит таковую у их моторных собратьев, а насчет "ловить ветер" - косой бермудский парус (наиболее часто используемый ныне) позволяет судну двигаться курсами вплоть до крутого бейдевинда - т.е. под очень острыми углами к ветру.

24/01/05, Gloomy
2Steve Crow Дык, это не только раньше - это и сейчас так плавают - на многих спортивных парусных яхтах двигатель (если он вообще есть) выполняет исключительно вспомогательную функцию и для постоянного движения под мотором не предназначен. Кстати, полный штиль в открытом море - явление достаточно редкое, так что простаивать в ожидании ветра приходилось нечасто и недолго. В сильный ветер просто уменьшают количество и/или площадь парусов - вплоть до полного их отсутствия. Ошибочно также мнение, что для движения необходим только попутный ветер - как я уже писал - парусник может двигаться под различными (в т.ч. - и острыми углами к ветру). Скорость парусного судна может превышать скорость ветра, в некоторых случаях - в несколько раз. Вообще, за всю историю мореплавания искусство владения парусом и конструкция парусного вооружения достигли таких вершин, что сделало возможным плаванье под парусом практически в любых условиях (естественно, при наличии у экипажа необходимых навыков).

25/01/05, Avla
Я как-то ходил на яхте по заливу. Кайф! У паруса есть колоссальное преимущество: он не шумит, как мотор. Но даже не это главное. Это спорт, он увлекателен и приятен. Вот только требует колоссальных затрат времени и денег. // Я хочу купить лодку с парусом, по реке Луге ходить. Не люблю моторы, они жужжат.

29/03/06, Nekonosan
Золотая, хрустальная мечта, взрощенная книгой "Остров сокровищ" и многочисленными детскими играми в пиратов - отправиться в большое путешествие на паруснике. Желательно через океан, но можно и через Чёрное море. Красота: скрипят мачты, корабль летит на поднятых парусах, а я сижу в корзине наверху и высматриваю землю.

29/03/06, Пацанка
Из всего, что сделано человеческими руками, нет красивее парусников. Куда всяким ювелирным побрякушками до них! Это - птицы, летящие в мечту :) Авиаконструкторы говорят: нерасивый самолёт не полетит. И некрасивый парусник - потонет. А самый быстроходные из них были и самыми красивыми :)

12/06/06, missAlissa
Я очень люблю корабли.Особенно ручной работы,которые продаются в сувенирных магазинах.Я не могу оторвать от них глаз!Они..они такиие!Потому что они у меня ассоциируются с чем-то возвышенным!Я имею в виду модели древних парусных кораблей!Как в фильмах про пиратов.Я их очень люблю!

18/06/06, Рона
Это очень красиво и романтично. Первым делом вспоминается Грин "Алые паруса". Ещё оттуда, из юности - корабль - это символ любви, неизбежного счастья и исполнения желаний. А на очереди уже стоят иные воспоминания: когда в детстве мы слушали приключенческие рассказы про отчаянных пиратов и благородных капитанов. Вместе со словосочетанием "парусные корабли" перед глазами стоят невероятные путешествия, клады, далёкие тёплые страны. Но это всё личные ассоциации, а ведь перед парусным кораблям можно быть и объективно благодарными. Благодаря ним совершили свои плавания Колумб, Магеллан и Кук - а это были великие географические открытия, без которых невозможен прогресс. Парусные корабли были военными, и если бы не этот одновременно красивый и мощный флот мы бы не выиграли в Северной войне, Крымской, Русско-Турецкой. Парусные корабли - это часть нашей и всемиреной истории, они имеют гордый вид и они заслуживают его; но в то же время - это регаты и непонятное счастье. Едино одно: воля к победе.

13/08/06, Наф Нафыч
Парусные корабли в какой то мере действительно создают некую романтическую обстановку и воображаешь себя каким нибудь корсаром или знаменитым путешественником. Но в реале куда всё сложнее, для этого достаточно прочитать Жюль Верновскую "Дети капитана гранта" и понять, что управление парусным кораблём одно из сложнейших занятий, одна незначительная ошибка может стоить жизни и капитану и его команде, включая пасажиров если таковые имеются на борту. Ещё нужно учесть одну из незначительных, но довольно неприятных моментов парусных кораблей, это то что без попутного ветра, они нифига не сдвинутся, штили порой хуже, чем сама буря. Парусные корабли хороши для спортивных соревнований речного типа, так как они тренируют ловкость рук, а также заставляют проявлять инициативу. Помню один мой одноклассник и друг вместе со своим отцом занимался парусным спортом и даже побеждали на каких то соревнованиях о них однажды даже написали в газете, что выиграли какое то соревнование, кажется в Испании.

23/10/06, Boonie
Парусный корабль - это символ романтики, которой так часто не хватает в нашей деловой жизни, наполненной добыванием денег. Как раз деловые люди и погубили коммерческое парусное судоходство. А ведь плавание под парусами - лучшая морская школа. Мужчина, предолевающий зависимость от ветра и волн - образец разума и мужества. в свое время капитаны парусных клиперов (кстати, весьма молодые) были популярны так же, как сейчас звезды эстрады и кино. Но в отличие от последних, они эту популярность заслужили сполна. А еще, парусник - это воплощение красоты. Не зря было сказано еще в XIX веке: есть три прекрасные вещи в мире - скачущая лошадь, танцующая женщина и корабль, идущий под всеми парусами. Как жаль, что большинство отчественнных парусников закончили существование в унылом образе приморских кабаков.

20/03/08, Граф Осборн
В детстве и ранней юности "Морские рассказы" Станюковича были моей настольной книгой. А фильм "Максимка" я готов был смотреть несколько раз в день (но тогда еще не было видео).

21/03/08, Knockknock
Это большой красивый с развевающимся флагом и парусами корабль, он медленно выходит из гавани и отправляется в увлекательное путешествие. Капитан крепко держит штурвал, матросы лазают по канатам, в трюме качаются бочки с ромом. Парусный корабль это величественный и бесстрашный когда сражается со штормом, веселый и лихой, рассекая волны в ясную ветренную погоду и грустный когда тихо дрейфует со спущенными парусами. Частый атрибут многих из романтических произведений. Красивое украшение моего стола:)

21/12/09, Эрих фон Вертер
Здорово, конечно, даже самая убитая современная поусдина легко справиться с парусником, но насколько удивителен сам старинный корабль. В современном всё понятно. Машины и движки, а парусник это ведь сложная система, тебующая выскоих знаний и точнейших настроек. и вообще, по-моему, это один из знаков свободы, ведь золотой их век пришёлся на эпоху великих открытий и походов, когда мир был ещё молодым, чистым и простым в своей честности и жестокости.

13/01/10, Elektrovoznik
Они красивые и дешевые в эксплуотации. Недавно по одной передаче показали как на современные грузовые теплоходы тоже устанавливают что-то типа паруса при попутном ветре для экономии топлива.

02/04/10, dream skipper
Безусловно, красота и романтика паруса не сравнима ни с чем. Но есть еще люди, те самые бесстрашные мореплаватели - от капитана до юнги! Мы говорим «тяготы плавания», но порой только отдаленно представляем себе, что значить ходить на паруснике в то время. Команда жила на открытом воздухе постоянно. Жара и холод, соленые брызги и шквальный ветер, удушливая влага тропиков и ледяные объятия высоких широт. Большое скопление людей на маленьком пространстве, все какие только можно себе вообразить болезни. Постоянные проблемы с пищей и водой. Опреснителей и холодильников ведь не было. Я просто восхищаюсь этими людьми! Их мужеством, целеустремленностью, терпением и бесстрашием. Я восхищаюсь мастерством корабелов тех времен, которые (вдумайтесь!) из деревянных конструкций, без стального каркаса, строили 50-60 м. корабли, в три оружейные палубы с 100-130 орудиями на борту и водоизмещением под 2000 т. И как строили! Ведь это истинные произведения искусства и вершина инженерной мысли тех эпох.

02/04/10, MC Puschok
Нет, к современным парусникам я в целом равнодушен... Но к старинным, вроде чудом сохранившегося ман-о-вара, флагмана Нельсона HMS Victory или полусгнившего шведского галеона Vasa XVII века, испытываю сильное влечение. Мрачные, сырые трюмы с плесенью и застоявшейся водой, изъеденные червями переборки, сотни человек экипажа, десятки орудий, от залпа которых дрожит борт, роскошь и тишина капитанских кают, холодный и правдивый в своих ножах и бутылочках с зельями лазарет... Эти гиганты строились годами, принимали на борту монархов, участвовали в сражениях, переживали своих капитанов, работали плавучими тюрьмами и больницами в течение многих десятилетий - помню, где-то в Гугле видел фото фарнцузского порта 190?-го года, на котором рядом со стальными кораблями виден старинный плавучий лазарет на основе парусника постройки года эдак 1780-го. P. S.: и еще, испытываю прямо-таки нездоровую тягу к парусникам на обложках металлических альбомов =)

15/11/10, ELOY
"Вот тогда,идя под всеми парусами,включая верхние и нижние лиселя с обоих бортов,судно действительно являет собой самое великолепное зрелище из числа тех,что имеет отношение к чему-либо движущемуся по лику Земли".Ричард Генри Дана. Что может быть красивее,сексуальнее и гармоничнее парусника!?НИЧТО И НИКТО.А cлышали вы уникальную музыку парусника?Нежное поскрипывание рангоута,гуляющий ветер в такелаже,шелест парусов,клокотание воды под форштевнем-всё зто рождает неповторимую морскую парусную симфонию! Я знаю что говорю-4 года ходил на парусной шхуне.И если будет у кого-нибудь возможность познакомиться с парусами,не упускайте её!

08/03/11, Baron Rojo
я люблю парусник, они очень красивые. собрал одну модель выглядит великолепно. Парусник - это очень красиво и не такие они медленные 21 узел=38.8 км/ч, особенно для начала 20 века. Очень жаль что сгорел корпус Катти Сарк, и вообще их мало осталось((

20/05/12, BaronRojoOo
я люблю парусник, они очень красивые. собрал одну модель выглядит великолепно. Парусник - это очень красиво и не такие они медленные 21 узел=38.8 км/ч, особенно для начала 20 века. Очень жаль что сгорел корпус Катти Сарк, и вообще их мало осталось((

17/08/12, Герман10
Они красивые, величественные и мощные. Посмотрев на них вспоминаешь прошлые века. Жаль, что их сейчас дискриминируют((

09/02/13, Ночная эстакада
Дома у меня висит несколько картин , изображающих парусники. На одной картине зеленовато- синее мое, на вид неспокойное, но в глубине виден корабль с белым парусом, раздувшимся от ветра, он как бы противостоит неспокойному морю, демонстрируя даже своим видом уверенность, что все будет хорошо, море успокоится, став опять нежным и приветливым. На второй картине стоит, покачиваясь, на пирсе маленький парусник, такой уютный, одинокий, так хочется взойти на него и поплыть, дав свободу парусам, пусть раздувает их ветер. В душе моей умиротворение и спокойствие, при взгляде не парусные корабли, жалко, что мне не приходилась на них плавать. Вообще парус- символ надежды, мира, хотя- " А он, мятежный, просит бури, как будто в бури есть покой", так что не всегда ему только хочется мира, лазури и золотых лучей. Парусные корабли- это то, что всегда вызывало мой интерес и мою любовь, никогда не была к ним равнодушна.
seawolf, 23/01/05
Да что в этом хорошего. Постоянно надо ветер ловить, геморрой с парусной оснасткой низкая скорость. Да еще качка хуже чем в самолете. Другое дело когда судно оснащено ядерным реактором. Это я понимаю.

seawolf, 24/01/05
В продолжение еще вот что добавлю. Сколько много они вообще доставляют неудобства. Это же надо проделывать акробатические трюки, чтобы лазить по мачтам и поправлять паруса. К тому же запрсто можно с такой высоты свалиться в воду, либо грохнуться о палубу. Другое дело, когда постоянно находишься у жаркой пароходной топки, или в шумном машинном отделении. Вот это приятно!

Исороку Ямамото, 25/01/05
Э, терпеть не могу это пафосное старье! Парусники медленные, неповоротливые, зависящие от внешних условий, опасные в эксплуатации. Они не годны для перевозки грузов - слишком мелкие. Где вы видели парусник водоизмещением более 5200брт? Они дороги в эксплуатации - содержание парусной в разы дороже топлива, которое может быть потрачено на перевозку этого же груза. Они нередко гибнут от внезапно налетевшего шквала - переворачиваются из-за парусов, которые не успели убрать. Они не годятся для военных целей, думаю, не надо объяснять почему. Так на что годен парус? Только на рыбачьи лодки, да на учебные суда - для курсантов, у которых все еще детство кое-где играет. В печь!(с)Психоделический Клоун


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru