Любовь и Ненависть (18+)

    

Про общественный транспорт   (rss)

Индекс любви: 0.66 (76/116)

Страницы: 1 2 3 4 5

Люди, которые любят общественный транспорт
(людей: 72, сообщений: 76)
Люди, которые ненавидят общественный транспорт
(людей: 108, сообщений: 116)

06/01/05, Ate
хотя порой в общественном транспорте находиться невыносимо, я всё же сейчас пише в зелёный столбик по двум причинам. во-первых, я нахожу некую романтику в катании на общественном транспорте часов в 6 утра, когда в автобусах - троллейбусах - трамваях царит почти абсолютная пустота. люблю опираться ладонями о ещё не запотевшие задние стёкла автобуса - троллейбуса - трамвая и смотреть на уходящую назад дорогу... а что касается метро, то это вообще энциклопедия физиономий:) во-вторых, вылезая из транспорта в час пик, как никогда можно прочувствовать, как прекрасен свежий воздух и какой ты счастливец, что не работаешь кондктором и тебе не приходится в течение многих лет всё это терпеть. так что общественный транспорт дарит счастье:)

19/07/05, Аргон
есть много причин за что его можно не любить и даже ненавидеть, но часто я даже получаю удовольствие от наблюдения за пассажирами и возможности читать, которая отсутствует при вождении машины. машину водить мне вообще обычно нравится только когда я пьяный.

19/07/05, Cosmic Man
Сейчас у него недостатков все больше и больше - толчея, турникеты, духота, однако все равно он намного более выгоден, чем личный транспорт - и дешевле, и головной боли никакой нет. Метро - самый быстрый транспорт в крупных городах. Неплохо (хотя медленно и не столь эффективно)начинает развиваться частный общественный транспорт. Маршрутки-ГАЗели по скорости перемещения и маневренности превосходят неповоротливые автобусы и троллейбусы. Стоимость проезда невысока. Кое-где вижу уже частные, весьма комфортабельные автобусы. К сожалению, власти городов мало уделяют внимания общественому транспорту.

11/08/05, LeSH
На мой взгляд, это - оптимальный выбор перемещения по городу. Действительно, в метро много народу, но нет пробок. Кроме того, ОТ предоставляет большую надежность доставки: если даже на маршруте возникнут проблемы, то на их устранение будут брошены достаточные силы. И в случае опоздания возникнет уважительная причина. К тому же я покупаю студенческий проездной на месяц за 115 рублей, а для покупки машины требуется по крайней мере не менее 150 тыс. руб. И поэтому в институт я часто езжу на ОТ - это около 2 часов. На машине выходит дольше. В то же время признаю, что машина нужна - ездить в магазы.

06/03/06, Greh
все из правой колонки - вы просто не умеете его готовить :))) на самом деле это отличная вещь, экономящая силы, нервы и время, но когда она хорошо организована, как в Европе и прочих цивилизованных странах, а не как у нас когда люди давятся как селедки в бочке и техника позапрошлого века. в общем-то, самолет/поезд - тоже общественный транспорт. Что ж вы на бизнесс-класс самолета или люкс в поезде наезжать будете? :)))

06/03/06, Вещь в себе
Дорогие товарисчи из правой колонки! А как вы себе представляете жизнь такого мегаполиса, как Москва, например, без общественного транспорта? Вы представляете, что будет, пересади всех на машины? А ещё я люблю метро, за то, что там не бывает пробок, а электрички - за то, что они ездят по рассипсанию - это очень удобно.

06/03/06, Пацанка
В десятимиллионном городе вроде Москвы основным видом транспорта не может не быть общественный. Жаль, что Лужок этого не понимает. На работу/учёбу на машине ездить и дольше, и геморройнее. Машина в таком городе предназначена только для поездок на дачу и в магазины.

06/12/06, Сын Богов ВсенасветеМогущий
Таки смотря какой... Например метро люблю(если людей мало в вагоне) а вот автобусы... Фуууу... Запах бензина и "попутчиков", водила лихач и злобные старушки... Что может быть хуже?

06/12/06, Коди
Даже в общественном транспорте можно с друзьями отжигать по полной! Одной-то неинтересно, а с френдами не стыдно будет)) Вот только бабки с дедками раздражают. Но это терпимо. Главное, чтобы все остальные в транспорте не стали их поддерживать - а то высаживаться придется...

14/03/08, Klementinka
Ездить в общественном транспорте довольно интересно: вокруг абсолютно разные люди, которых можно поизучать. Еще можно подумать о своем, о сокровенном, отдохнуть от беготни. Или поглазеть в окно.

28/06/08, Сьюзи
Обожаю! Ибо работаю с восьми вечера до 5-8 утра - и это кайф. Работа тяжелая, физически тяжелая. И пусть кто-то попробует потребовать уступить место... Но не придется, ибо все едут на работу, а я домой. Разнонаправленные течения.

21/09/08, acab
Не знаю почему, но я люблю общественный транспорт. Ехать в автобусе мне доставляет большое удовольствие!) Всегда становится грустно когда надо выходить..Я б еще часок прокатилась) Только жаль что живу в небольшом городе, поездка максимум 10 минут занимает!

29/10/08, zеленоглаzая
не знаю, мне весело в нем ездить. во всяком случае, проблем не доставляет. просто нужно ко всему относиться с юмором. по-другому там просто не выжить:)

21/02/09, Любильщик
Я люблю общественный транспорт!! Всегда на нём езжу, хоть у меня и автомобиль свой есть. Всегда там можно встретить толпу визгливых бабушек, подростковых пацанёнков со своими мобильниками, наркоманов, умирающих от СПИДа, и пьяных, блюющих мужиков, коим я иногда тоже бываю (я люблю бухать). А летом так вообще красота!! Жара, все воняют от пота - значит и мне можно вонять!! Поэтому летом я специально не моюсь, когда надо ехать в автобусе, хочу чтобы все меня почувствовали!! В автобусах, троллейбусах и др. можно делать всё что хочешь!! Я один раз даже в конце трамвая насрал и ничё - живой!! Я люблю общественный транспорт!!

07/05/09, Манюньхенция
Люблю, наверное, потому что ещё не купила машину. А вообще люблю - если полупустой и не от кого не пахнет. Не люблю вот, когда в транспорте начинают давить на спину или кладут руку на поручень прям над твоей головой - неужели люди не понимаю, что это мешает и так нельзя делать?

31/05/09, ЭР200
Обожаю его!Нет,конечно не ездить в переполненых маршрутках на работу или куда то по важным делам,но я люблю его по другому...Мне нравится изучать историю транспорта, преимущественного отечественного,но при этом не игнорируя и зарубежные образцы на опыт которого в ряде случаев ориентировались Русские и Советские конструкторы и инженеры.Первое место в моей жизни занимает железнодорожный транспорт,когда то будучи подростком я мечтал быть машинистом.Я делаю натурную фотосьемку локомотивов и другого ПС,собираю коллекционные модели и техническую литературу,беседую со специалистами и работниками отрасли,а также такими же как сам энтузиастами по всей России.Сегодня например ездил на дачу заснял несколько старых Икарусов-250,это автобус- ветеран на наших дорогах,первый образец этой модели был доставлен в СССР еще 40 лет назад,до последнего времени они являлись чуть ли не лидирующими в междугороднем и туристическом сообщении на наших дорогах,а теперь вот постепенно уходят с них.Очень жаль!

07/06/09, ЭР200
В железную дорогу я влюбился еще с весьма нежных лет,и до сих пор увлечение ей является основным моим хобби,и отражается в моем нике.В последнее время с подачи друга из Москвы полюбил и изучаю историю эволюции и другого общественного транспорта в частности автобусов.Что заснять проще поезд или автобус?Отвечаю обычно так везде свои плюсы и минусы.Если локомотив без состава и челночного вагонного типа,его можно просто обойти на сторону противоположной(во избежании неприятностей с точки зрения недоумения лок.бригады)и сфоткать.Локомотив с вагонами сфоткать нормально можно только с одной стороны.Тепловозы капотного типа(преимущественно маневровые)тоже челночные,но с противоположных сторон отличаются так как кабина у них смещена с одной стороны против машинного отсека.Электро и дизель поезда снимать удобнее всего,так как они мало того что челночные,так еще кабины расположенны за много вагонов друг от друга.Движущейся ж.д. объект снимаем как есть Читайте далее

07/06/09, ЭР200
Кроме того с дальновидности нашего очень умного и боящихся терроризма и шпионажа ж.д. руководства в уставе работника ж.д. есть запрет на фотосьемку обьектов относящимся к собственности ОАО РЖД,и с этим борятся линейные правоохранительные органы и сотрудники ВОХРа,а иногда проявляют бдительность и сами железнодорожники,поэтому во избежании недоразумений и неприятностей снимаем обычно на перегонах,там гораздо спокойнее,а на станции снимаем очень осторожно,или если в депо пригонят в очередной раз какой нибудь раритет.Автобусы снимать в юридически правовом отношении проще,правда сложнее в проекции т.к. кабина есть только с одного торца машины.И еще,если нарвешся на нервного водителя,то уже хорошего будет мало,ладно если сам набьет морду,а то еще и ментам здаст!Надо учесть что у автобуса массой в 10-12 тонн тормозной путь будет не таким уж и длинным даже на максимальной скорости всего метров 50,это вам немноготысячный состав которому тормозить надо даже в экстренном режиме не один км.

15/06/09, cinquantaine
ну, я, для разнообразия, люблю. как минимум, на людей смотреть. в окно смотришь, редкий случай когда тебя никто не тормошит, едешь, размыгляешь о своем. а еще иногда одни и те же люди попадаются, только время от времени одежда на них меняется, хихи. да и вообще как-то, люди, все хмурые, едють вынужденно...

24/06/09, Feld03
А за что его ненавидеть? Иногда устаёшь или идти влом, а так на автобусе доедешь...или на метро, последнее люблю больше всего: летом прохладно, а зимой наоборот тепло

24/06/09, gala s
Люблю, т.к.живу в центре,причём рядом с метро, и работаю в центре,тоже рядом с метро...Вся поездка - 12-15 мин, к тому же езжу на работу и с неё НЕ в час пик,да и НЕ каждый день...Итог: быстро и неутомительно.

17/07/09, Котошреддер
Из общественного транспорта люблю железнодорожный и воздушный. Железная дорога меня притягивает с детства, а на самолёте я впервые полетел только в 15 лет, 6 лет назад, и мне очень понравилось. К сожалению, уже года два не летал, четыре года не ездил на поезде и где-то полтора года не ездил уже на автобусе, с тех пор как взял машину. Вот на автобусе-то точно не горю желанием ездить, а на самолёте/поезде - с удовольствием бы прокатился.
ABIGAIL, 29/11/04
Ненавижу! Пример сегодняшнего дня: намылилась Абигель на работу, припёрлась на остановку, а там народу, как собак нерезанных, целая демонстрация. Автобусы идут один за другим, все набитые, аж по швам трещат, народ их штурмом взять пытается, бросаются, как дикие звери, старичьё в наглую отшвыривает молодых. Те, кому удаётся втиснуться в готовый лопнуть автобус, размазываются со страдальчискими гримасами по стёклам. Зрелище мерзкое. А толпа всё не убывает. Посмотрела Абигель на это безобразие, да и пошла домой, а на работу во второй половине дня вышла. скорее бы машину приобрести!

Sem, 12/01/05
Потому, что это транспорт для уродов и всякого быдла! Вот еду я давеча в автобусе утром уставший после работы, сел, а мне бабка по плечу стучит, типа место ей уже надо. Сцука. Вежливо объяснил, что уступать не могу, попросил других желающих поискать, так нет, блин! Кондукторшку натравила! Я ее проигнорировал, потом какой-то муд...к начал мне палкой в плечо тыкать. Педер гробанннный!!! Сцука! Встать пришлось шоб отстали. А реально по справедливости надо было в морду ему дать этой палкой, шоб не лез, урод! Это блин уже харрасмент получается! Если ты внешне нормально выглядишь - то все, сиденье в автобусе не для тебя. А инвалиды-сцуки, сами виноваты, что такими стали! Всех бы бл... замочил!!! Ненавижу автобусы!!! А такие типа защитники бабок просто мразь. В 40 лет не могут самоутвердиться вот молодежь по автобусам и достают. Очкарики шизанутые!

ABIGAIL, 11/08/05
Как он ужасен, особо остро ощущаешь, когда не ездила на нем долгое время. Пересаживаешься из машины в автобус и жизнь сразу не мила. Особенно летом. Жирные потные старухи, вонючие мужики, мерзопакостные визгливые дети, борзые "овцы", считающие, что им с какого-то перепугу должны уступать место, автобус ползёт со скоростью черепахи, дхота, вонь, комок нервов...

Jack Daniels, 07/09/05
Давным-давно, в Москве было метро - чистое, всегда можно было сесть, новое... те времена прошли, и сейчас в часы-пик там народа на 200% больше нормы (официальные данные). Ботиночки за 200$? Скажи им прощай, стоя перед входом в метрополитен! Новый пиджак? И ему тоже досвидание благодаря пролитой подростком на него кока-колы... С автобусами похожая ситуация, но автобусы сейчас новые стали ездить, с турникетами (чтобы быдла, которое нахаляву проехать хочет, не лезло) - ехать приятно, но приемущества перед автомобилем, как у метро, у автобусов нет - те же пробки.

SITA, 13/09/05
Хотя и приходится ездить на нем 5 дней в неделю. Надоели бабки с котомками (чего дома не сидится), студенты с рюкзачищами за спиной, маньяки разные. Когда же это закончится.

С, 29/12/05
Потому что я хожу в очень красивой и дорогой одежде,а всякие хмыри так и норовят потоереться об меня своими вонючими куртками!!!

Мышшшь, 06/03/06
Что может быть унизительней общественного транспорта?! Вот у нас с ним огромная проблема - не уедешь просто. Люди так и озверевают. Как все кидаются к двери подъехавшей маршрутки, как распихивают локтями, как дерутся за освободившееся место! Куда мы катимся?! Сразу осознаешь, что homo homini lupus est. Отвратительно! А еще лучше: набьется вас в автобус (или куда там), стоят все, извините, раком, кого лицом, кого задницей к окну прижмет... И вот едешь, как в консервной банке, и смотришь на проезжающих мимо людей в дорогих машинах... ну, или хотя бы в каких, главное всоих! И зависть берет! А потом злость - от того, что понимаешь, какое ты низкое создание, ибо зависть - низкое чувство. И тогда с неистовством берешься за работу - в надежде, что и сам заработаешь на машину...

Джей и Боб, 30/05/06
Ненавижу это дрянное изобретение комуняков! Вместо того чтоб обеспечить всех нормальными машинами, придумали всех забивать в автобусы и троллейбусы (типа личного в стране нет - всё народное!). Отсюда и пошла отстойная традиция. Недаром старые “Лиазы” называют скотовозами, вонь бензина, низкие потолки (люди выше 185 стоят, нагнувшись), двери не открываются, стекла дребезжат... В автобусы набиваются всякие вонючие старухи с котомками, гопотня с сэмачками и пивом, вонь, давка! А пока учился в универе было у меня развлечение - влезть в переполненный студенческий троллейбус (6, 9 маршрут до ИжГТУ). Если повезет в третий влезть сможешь... Один плюс: можно схватить клевую телку за мягкие места, а она к тебе даже повернуться не может, так сдавило... Ё!

erikababy, 31/05/06
Во-первых, пока дождёшься этого автобуса, потом, особенно летом, едешь в битком забитом автобусе, когда духота и вонь. ФУ! Во-вторых, проезд на маршрутке дорого стоит, чтобы я могла на них постоянно разъезжать, единственное, чем меня радуют маршрутки - комфорт. Села на своё место и никто не станет претендовать на него, типа бабулек всяких.

Schmerz, 14/03/08
Меня устраивает только метро, хотя народа там слишком много... Но если бы и наземный транспорт ходил исправно через каждые 5 минут, да ещё по отдельной дорожке, чтоб пробки не влияли на скорость движения — было бы оптимально (+ как в нек-рых(?) европейских странах — чтоб никто не ездил стоя, чтоб посадка оканчивалась по занятии всех сидячих мест). А так — своя машина не спасёт, как и такси не спасает, но для нек-рых м.б. стало бы нецелесообразно вообще обзаводиться машиной и занимать собою на дороге столько места, если бы транспорт ходил вышеописанным способом... Вполне реально, причём. Вот круглосуточность уже маловероятна... хотя, можно было бы сделать ночью интервалы в полчаса или пусть даже час, например — авось оказалось бы, что кому-то это надо.

cemetery man, 22/07/08
Общественный транспорт-это одна сплошная общественная проблема.По крайней мере,в Москве и Подмосковье.Условия проезда не выдерживают никакой критики,а тарифы постоянно повышаются.Автобусы едут набитыми,как банки со шпротами,в них нечем дышать,кроме миазмов и испарений окружающих.Водители хамят,опаздывают,то несутся,как рокеры на Харлее(Born to be wild),то тащатся,как черепахи с улитками.Две таких поездки за день(туда и обратно) выматывают,как настоящий марафон.

Ghost In Black, 29/10/08
Сдают нервы от общественного транспорта. Чем только не воняет. И спиртным, и рвотой, и дешёвым одеколоном, и потом. Это ещё можно стерпеть, просто надо дышать ртом. Тесноту тоже можно пережить. Но сегодня, когда больная тётка подсела в автобус на одной из остановок, то мне стало не по себе. Потому как кашляла она очень сильно, то сыграл свою роль психологический фактор и весь автобус цепной реакцией начал откашливаться. Если по хорошему, то водитель должен был не открывать больше двери, а везти нас сразу в зону карантина. Какую заразу там только не подхватишь. Хорошо хоть с введением АСКП бомжей кататься стало меньше.

Директор школы, 29/10/08
1. Я чистюля - ненавижу грязь и пыль, брезгую касаться поручней, садится в кресла, на которых сидели грязно одетые алкоголики и т.п. 2. Я эстет - ненавижу стёкла с трещинами, облезлые поручни, ржавые элементы кузова, ободраные обивки кресел. 3. Ненавижу дурные запахи, вонь перегара, пота, зловонного одеколона и т.п. 4. Медленное движение - жалко времени на дорогу. 5. Этим транспортом часто пользуется не только пролетариат, но и дети, а эти маленькие оборотни шумят, кричат, бегают по салону. Но больше всего раздражают отморозки с пивом в руке, от которых слышится мат и очень глупые разговоры. Жаль, что многим нормальным людям приходится пользоваться этим мерзким транспортом! Стараюсь не ездить в общ. транспорте, но иногда приходится - очень не приятно.

Alice with iron heart, 29/10/08
Потому, что мне каждый день приходится ездить на метро, а там вечно ВОНЯЕТ! Никогда не получается нормально вылезти, нужно продираться сквозь бабок с кашолками, больше самих бабок и трёхметровых мужиков. Вечно нагажено, вечно какой-то бомж лежит, и собаки в вагонах катаются. Короче, достали, хочу сидеть дома и не видеть эти злобные рожи! Эх, мечты, мечты...

Letzte Instanz, 09/11/08
Я настолько ненавижу метро, что мне кажется лучше стоять несколько часов в пробке или даже разбиться в автоаварии чем хоть раз проехать утром от Выхино до Таганской!!! Даже нормальные люди в метро превращабтся в монстров! В толпе в метро могут и убить и покалечить и на рельсы столкнуть. Еще никогда не держусь за поручни в метро, там можно подцепить всё что угодно, да и вообще противно.

Queenоман, 21/02/09
Когда летом в этот тролейбус или трамвай набивается куча народу, и половина из них потных, вонючих, не мытых козлов. Мама дорогая, помереть можно. А когда ещё ты где нибудь в середине, а тебе надо выйти... У меня был случай когда я зашел в ещё пустой тролейбус, а за две остановки он забился так что я оказался в середине и не мог выйти. Стена из потнючих и вонючих людей была так огромна что я смог выйти только на конечной. И потом топал назад, после этого я терпеть не могу этот вид транспорта!

Plasticine Scissors, 14/03/09
Я не люблю людей, а тем более - когда их много вокруг меня. Если есть возможность добраться из пункта А в пункт Б пешком, не используя общественный транспорт - так и поступаю. На улице люди как-то рассредоточены и заняты своими мыслями, не так раздражают.

Demencia, 17/07/09
Слава богам,сейчас ездить на общественном транспорте отпала необходимость.Но вспоминая свои студенческие времена очного обучения,я просто содрогаюсь от ужаса!По утрам невозможно уехать вообще!Приходилось добираться сначала до конечной остановки(это отнимало кучу времени!)и там уже штурмовать автобус-о маршрутках я уже молчу-попасть туда было нереально априори.Добраться до института-целая эпопея!В этом автобусе пока едешь-такого наслушаешься:все орут,ругаются, ссорятся,давят друг друга-просто ППЦ!А еще меня поражало,что все люди такие вонючие:то потом воняет, то перегаром,то еще фиг знает чем, то бабка вонючая едет у тебя под носом-и с ними час в автобусе по пробкам.Ужас! Хорошо,что у нас еще не очень принято место уступать(хотя иногда требуют старухи всякие),а то меня ето бесит жутко,когда прёшся на конечную остановку,встаешь для этого утром раньше на час,там,преодолевая огромные народные массы,все таки удается прорваться и занять место,а через пару остановок заходит бабка и уступай ей

Страницы: 1 2 3 4 5


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru