Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про современную музыку   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

Eddy, 24/12/16
В сегодняшней музыке все невкусно. То, что мы сегодня слышим, к сожалению, это жвачка на 99%. Это неинтересные мелодии, неинтересные гармонии. Гармонии, которые не воодушевляют человека. Великая музыка – классическая музыка, она заставляет сопереживать, трепетать. Те же симфонии Бетховена, Чайковского. Эти симфонии – они о жизни, о человеке. Это не проста музыка или сумма каких-то мелодий, тем, партий – это рассказ о времени, об эпохе, в которой жили эти композиторы, и о человеке, о чувствах, о его эмоциях. Эти чувства были закодированы. Песня – это душа народа и должна отвечать сегодняшним чаяньям людей. Песня, действительно, должна строить и жить помогать. Если она этому не помощник – она не нужна, она бессмысленна. Сегодняшние песни даже не развлекают. Там нет развлекательного момента. В них тупой ритм, неинтересные мелодии, примитивные и узкие. Про тексты я вообще не говорю – в большей части это вообще набор слов (например, Елка - "Прованс"). Старые поэты уходят, кто-то уже ушел.

Eddy, 25/12/16
Сегодня нет той музыки, которая меня бы воодушевляла. Вся музыка, которая меня вдохновляет, дает отдохновение моему сердцу и душе, была написана давно, она в прошлом. Это касается и эстрады. Сегодня музыка «пластмассовая», неинтересная, это нельзя считать искусством. Я не понимаю, что такое музыка как фон. Сегодня никого не волнует качество музыкальных произведений. Просто слушают какие-то "Голоса", "Х-Факторы". Не слушают песни, не восхищаются эпизодами пения как таковыми! Уходит большое искусство, уходит великая культура, уходят актеры, музыканты. Сегодня музыка не лечит. Да это и не музыка, это "шоу-бизнес". Неинтересные песни, аранжировки, нет проигрышей в песнях. Нет такого, чтобы была партия трубы, саксофона, клавишных, фортепиано. Послушайте Аллу Пугачеву - "Посреди зимы" - какие переборы рояля! В чьих песнях такое еще есть?

Eddy, 12/02/18
Вся вокальная музыка XVII-XVIII веков, такая полнокровная, создавалась, как мы знаем, для скопцов. Невольно закрадывается мысль: а для кого пишется современная музыка, для кого творится настоящее искусство?

Eddy, 05/03/18
Сегодня музыку может записывать каждый, это можно делать на кухне без существенной потери для качества. Именно из-за этого столько всякого музыкального шлака, что иногда сложно услышать что-нибудь интересное. У публики невероятно замылены уши. Журналисты тоже пытаются создать вокруг чего-то эффект присутствия, доказать, что это важно, интересно и т.д., но их не очень слушают. Мне не очень симпатично, что сейчас каждый может ощущать себя музыкальным критиком. У каждого идиота теперь есть кусок стены, на котором он может написать то, что он думает (и более того, это многие могут увидеть!) Если раньше ты ради этого должен был пройти какие-то редколлегии, убедить людей в важности, правильности, интересности и сформулированности того, что ты хочешь написать, то сейчас к этому совершенно другое отношение. И всё это сказывается и на уровне музыки, и на уровне журналистики, и на всем том, что вокруг нас в плане медиа.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru