Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Иосифа Кобзона   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

18/09/16, Eddy
Одна из самых сильных композиций в репертуаре певца, которая меня всегда пронимала буквально до костей, - это песня Пахмутовой "Горячий снег". «И падал в битве человек в горячий снег, в кровавый снег«. Первым исполнителем "Дня победы" был Леонид Сметанников, но песня получила успех только благодаря Льву Лещенко несколько лет спустя. Кобзон спел ее позже. Тоже самое произошло с песней Пахмутовой "Поклонимся великим тем годам", которую впервые спела Людмила Зыкина. Можно вспомнить много композиций, перешедших в репертуар Кобзона уже после того, как их спели другие исполнители. Приходишь к выводу, что он хотел объять необъятное. Здесь и русские народные песни, и еврейские на иврите и идише, и старинные русские романсы, и ретро. Но надо отдать должное этому замечательному мастеру. Он умеет доносить песенное слово, настоящий мастер певческой, вокальной интонации. Что бы он ни пел, он поет глубоко, наполненно, страстно, он верит в сюжет песенной ситуации, которую представляет.
Eddy, 18/09/16
Обидно, однако, за писательскую деятельность певца. Я имею в виду книгу мемуаров певца "Как перед Богом", в которой он дает нелестные оценки многим нашим знаковым деятелям искусства. Естественно, каждый человек имеет право на собственное мнение, но раз уж ты что-то утверждаешь, то будь, пожалуйста, точен в фактах. А в этом смысле книга Кобзона грешит многочисленными ляпами. А сколько там самолюбования, особенно в эпизоде про Аллу Пугачеву. Кобзон утверждает, что уступил место юной Аллочке Пугачевой в 70-м году, когда вышла самая первая ее песня "Робот". На самом деле, эта песня была записана в 65-м году, а не в 70-м. И выбрасывать 5 лет из творческой жизни замечательной певицы, наверное, было бы непростительной ошибкой. Конечно, если бы Кобзон не уступил место Пугачевой, тогда бы мы вряд ли когда-либо услышали об Аллочке. [сарказм]

Eddy, 18/06/17
Достойно похвалы то, что Иосиф Давыдович, попрощавшись с нами 19 лет назад большим 5-часовым концертом, до сих пор не уходит со сцены. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Но я как слушатель понимаю гигантскую пропасть между ним и Тони Беннетом — американский коллега Иосифа Давыдовича не кажется нафталином, чего нельзя сказать о самом Кобзоне. Сама манера пения Кобзона морально устарела. Сегодня совсем другие тенденции в звукоизвлечении в том числе. Кобзон — все-таки продукт советской эпохи. Я не говорю сейчас, что это плохо. Но эта эпоха уже безвозвратно прошла. Мы живем в другое время. И мне кажется, что времена, когда Кобзон был актуален, закончились лет 20 назад. А жаль, он мог бы быть нашим Фрэнком Синатрой и служить ориентиром для более молодых, если бы умел меняться.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru