Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Иосифа Кобзона   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

18/09/16, Eddy
Одна из самых сильных композиций в репертуаре певца, которая меня всегда пронимала буквально до костей, - это песня Пахмутовой "Горячий снег". «И падал в битве человек в горячий снег, в кровавый снег«. Первым исполнителем "Дня победы" был Леонид Сметанников, но песня получила успех только благодаря Льву Лещенко несколько лет спустя. Кобзон спел ее позже. Тоже самое произошло с песней Пахмутовой "Поклонимся великим тем годам", которую впервые спела Людмила Зыкина. Можно вспомнить много композиций, перешедших в репертуар Кобзона уже после того, как их спели другие исполнители. Приходишь к выводу, что он хотел объять необъятное. Здесь и русские народные песни, и еврейские на иврите и идише, и старинные русские романсы, и ретро. Но надо отдать должное этому замечательному мастеру. Он умеет доносить песенное слово, настоящий мастер певческой, вокальной интонации. Что бы он ни пел, он поет глубоко, наполненно, страстно, он верит в сюжет песенной ситуации, которую представляет.

19/02/18, Eddy
Кобзона очень уважаю за то, что он всегда выходил на сцену и сейчас выходит. Я смотрю на него и понимаю, что он не просто так туда выходит. Он горит этим делом, подпитывается им, и именно музыкальное творчество помогает Кобзону жить дальше. Сцена для него всё, зритель для него и лекарь, и друг. Он за это цепляется и доносит песнями мысль, что надо жить, несмотря на болезни! А еще он всегда поет вживую, что также заслуживает уважения.

23/01/19, Eddy
Артист — это человек, который полон идеями, которого сцена манит. Артист сцене служит — так, как служил ей Кобзон. Вот — артист! Вот на кого как на икону молиться нужно в этом плане. Он выходил на сцену, к зрителям, даже через боль. Его на концерт сборный привозили из ЦКБ, где у него в палате была костюмерная. В палате!!! Его накачивали лекарствами, он ехал, переодевался непосредственно перед выходом, в концертном костюме никогда не позволял себе даже присесть, стоял со всеми за кулисами, ожидая своего выхода, выходил на сцену — и пел. Концерт — сплошь фанера, а Кобзон выйдет и две-три песни вживую споет, никакого «плюса», только аккомпаниатор его, Евсюков… И ведь на сборный концерт он мог бы и не ходить, если в больнице лежит. Но он не мог не прийти. Вот это уровень служения искусству! И сравните это с тем, что сейчас происходит. Уже на концерте к 60-летию Примадонны была сплошная фанера. «Сны о любви» — это почти стопроцентная плюсовая фанера.
Eddy, 18/09/16
Обидно, однако, за писательскую деятельность певца. Я имею в виду книгу мемуаров певца "Как перед Богом", в которой он дает нелестные оценки многим нашим знаковым деятелям искусства. Естественно, каждый человек имеет право на собственное мнение, но раз уж ты что-то утверждаешь, то будь, пожалуйста, точен в фактах. А в этом смысле книга Кобзона грешит многочисленными ляпами. А сколько там самолюбования, особенно в эпизоде про Аллу Пугачеву. Кобзон утверждает, что уступил место юной Аллочке Пугачевой в 70-м году, когда вышла самая первая ее песня "Робот". На самом деле, эта песня была записана в 65-м году, а не в 70-м. И выбрасывать 5 лет из творческой жизни замечательной певицы, наверное, было бы непростительной ошибкой. Конечно, если бы Кобзон не уступил место Пугачевой, тогда бы мы вряд ли когда-либо услышали об Аллочке. [сарказм]


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru