Любовь и Ненависть (18+)

    

Про увеличить разрешенную скорость до 80 км/ч   (rss)

Индекс любви: 0.91 (20/22)

Страницы: 1 2

Люди, которые любят увеличить разрешенную скорость до 80 км/ч
(людей: 11, сообщений: 20)
Люди, которые ненавидят увеличить разрешенную скорость до 80 км/ч
(людей: 12, сообщений: 22)

03/03/08, Gopstop
Сейчас прогресс ушел далеко вперед и автомобили стали более надежны. Скорость потока давно перешагнула отметку в 80км/ч в городе. Почему бы законадательно не поднять планку до 80 в городе и 140 на трассе.

03/03/08, Gopstop
Светофоры никто отменять не собирается, а если собьют кого, так к лучшем, меньше инвалидов слепых будет которые лезут под колеса и которых так и хочется переехать на будушее, чтобы смотрели в оба и боялись ходить по дорогам.

03/03/08, Gopstop
Не кого нибудь а отъявленных самых отмороженных представителей общества которые прутся по проезжей части, когда есть пешеходные дороги. Реальный случай когда ехал на машине и отморозок шел по дороге на меня и было у него огромное пространство чтобы отойти ну цепанул его зеркалом, так зачем такие нужны? Или на светофоре водитель проскакивает на желтый а басота уже прется не оглядываясь по сторонам, прям хочется мордой об асфальт, нормальный чел понимает что слабее машины и не будет быковать.

03/03/08, Gopstop
Уродов всегда на родине хватало, зато какая реальная выгода поднять нак 20 км/ч = 30% и сразу меньше пробок, люди везде успевают. Товары доставляются быстрее. Если поднять скорость, то и дороги должны соответствовать, следовательно их качество поднимется. Машины должны будут выдерживать удар на скорости 80 км/ч следовательно повысится безопасность и станет меньше жертв, ГАИ БДДДэшники не будут останавливать за превышение а если остановят то штраф уменьшится на 30%. Улучшится жизнь водителя на 30%

06/03/08, Gopstop
По любому поднимать надо. ВСЕ ездят не ниже 80. Даже маршрутки, я бы сказал ориентируйтесь на маршутки – это маяк! Все что делают маршрутчики должно быть узаконено. Это же бизнес, рынок что удобно для людей, показатель необходимых изменений. А в метро нет ограничений? Почему, надо ввести и тогда получим кисель из народа на станциях плавно вытекающий на поверхность.

06/03/08, Cyanide
Да давно это пора сделать уже. Лет 10 как. Эти ограничения были придуманы в начале прошлого века, когда 60км/ч считалась очень большой скоростью. (Еще бы, при желании даже лошадь обгонит!). Но времена ушли вперед, а мы все там и остались. Я бы вообще до 100 в населенных пунктах поднял - просто нефига пешеходам на трассу выбегать где попало. Это все от бедности идет - власти не могут организовать переходы проезжей части - ведь это же нужны светофоры, они денег стоят. Или мосты через трассу - это же бешеные деньги ваще! Проще всех обязать ехать. как черепахи. А может быть дело в том, что все это заговор, выгодный ментам.

08/03/08, MedveD
Весь вопрос не в том, какая скорость счиатется безопасной, а в том, насколько хорош водитель. Какая-нибудь бляндиночка с купленными правами, на скорости в 50 будет более опасна чем водила-профессионал на 100. Опять-же, чистая прямая дорога, обочины на сто метров видны, на дорогу из-за кустов никто не выбежит, и смысл по ней на 60 ехать? Притопить бы до 70-80, и зашибись. А за первым же поворотом гаишники стоят. И пиндык, превышение скорости налицо.

08/03/08, MedveD
В деревне Владивосток. Если знаешь - дорога с пл. Баляева на Пл. Луговая. Идеальная видимость. С одной стороны поднимается обрыв, живым с которого ничего в принципе упасть не может, а с другой трамвайные рельсы. Сама дорога - две полосы в каждом направлении. На протяжении где-то полукилометра дорога прямая, и недавно переасфальтированная, без единой выбоинки. Пробки случаются достаточно редко.

13/03/08, Gopstop
А ТОРМОЗА у машины на что. А ГОЛОВА у водителя для чего? Не надо считать всех дураками. Типа я умный а остальный дураки. Дурак тот который посмотрит на кого то и сделает так же. Нравится вам ездить 60 ну и ездите, не мешайте нормальным людям с нормальными машинамиездить 80. У нас в стране ничего не стоит принять закон, а потом его отменить. Я сильно сомневаюсь, что аварий станет больше. Чем выше скорость, тем сосредоточеннее водитель, он не смотрит по сторонам а только на дорогу. Когда превышаешь скорость голова забита тем что где то сидит Гибддгаишник, а то всем будет спокойнее.

14/03/08, Polunosnik
Правильно подмечено, у машаны есть тормоза, у водителя голова. А трупы по дорогам хоть так хоть так, а все равно будут. Нужно больше разрешать и при этом ужесточать например штрафы. Метод кнута и прянника для России очень даже приемлем.

17/03/08, Gopstop
У нас отличная страна. С нашими депутатами-спортсменами можно принять любой закон. Многие гениальные идеи сначала не находят одобрения, так давайте перестанем ТРЫНДЕТЬ и послушаем меня. Увеличение скорости поднимет спрос на топливо, чем больше спрос тем меньше цена. Старые корыта ВАЗ не выдержат скоростной конкуренции, их зачмырят и скинут на обочину - эти водители пересядут на общественный транспорт что повысит спрос и цены упадут. Водитель - крутой вдоволь наездится в хвост и в гриву и перестанет нападать на остальных - поднимется взаимовежливость. Пешеходы стараясь спасти свою задницу будут перебегать дорогу, бег укрепляет здоровье. Эти изменения произойдут не сразу, 3-5 лет, если ситуация не изменится, закон можно будет отменить.

18/03/08, фокс
А что если дорога пуста и нет в близи ментов.То тогда педаль газа к полу и даешь скорость.80 вы шутите я гоняю иногда под 160 и под кластный рок ( если дорога пустая) если полноя то и 90 нормаль.И вообще в фильме Такси обьяснили почему лучше ехать быстрее чем ползти как черепаха.

18/03/08, фокс
Ну почему же если дорога пуста и нет на ней ментов то можно и прибавить скорость.Вы непредставляете какой кайф летом ехать с открытым окном,играет клевый музон и пидаль газа к полу и болдеть.

23/03/08, Liampo Dzanetti
Я вообще за максимальную скорость до 90 км/час по городу и за автобаны без ограничений по скорости. ПДД, существующие сейчас, рассчитаны на "Жигули" с их неповторимыми техническими характеристиками, на наши "дороги", на совковых пешеходов, переходящих улицы не в строго указанных местах, а там, где им удобнее... В том, что пешеход, к примеру, поленившись пройти 100 метров (или даже 200) до светофора, перебегает дорогу в неположенном месте, попадает под машину, летящую со скоростью 85 км/час, размазывается по асфальту, а водителя полностью оправдывают, я не вижу ничего страшного и циничного. Ибо пешеходам, более ущерным по сравнению с автомобилистами (ходя бы судя по способу передвижения) к ПДД нужно относиться более трепетно, "Тебя посадят, а ты не воруй!"(с) А насчёт безопасности и тормозного пути - я не понаслышке знаю про американские и праворульные японские авто, там даже на 100 км/час и тормоза нормально работают, и при аварии выжить реально. Адиос

23/03/08, Gopstop
Да законы у нас на этот счет вообще хромают - типа ТЫ владелец источника повышенной опасности и ТЫ значит всегда виноват если собьеш хоть пьяного ушлепка, все равно будешь платить за лечение! А у нас в городе сейчас "умные" люди из администрации решили убрать ограждение парковой зоны от дороги по проспекту Ленина, так все дебилы прутся по газону на другую сторону, хотя в 5 метрах подземный переход, а в 20 светофор, там уже тропы народные прротоптаны - и "гениальные" таблички со штрафом в 2000 (хотя в КоАП - 500р. - максимум), не помогают - так у меня вопрос к правой колонке КАК научить пешеходов жить по правилам если только не путем их сбивания и устрашения кпаровозным гудком???

23/01/09, Roomax
Потомучто сбив человека на 60 кмчас от него будет мясо по дороге валяться. Сбив человека на 40кмчас от него будет валяться не совсем рваное мясо по дороге. 20км в час это не серьёзно, а раз при 60 и 40 получаем мясо, то какая разница! даёшь сотню и будет фарш! Всё равно не откачают ведь после 60, так зачем водил мучить?

03/03/09, vivum39
Потому что разрешенная скорость специально занижена ГИБДД, чтобы они побольше собирали штрафов. 60 км на ровной прямой загородной трассе - ну бред же..

09/04/10, VovaDobryak
я за то чтобы увеличить скорость в черте города до 90км/ч, но только где есть так называемый "свободный поток"- где дорога шириной в трассу, где нет пещеходов и почти светофоров и где даже самый уважающий себя "ботаник" не будет ухать 60км/ч. Таких дорог дюжина в каждом милионнике и уж тем более в мегаполисе. а то штрафуют не за что ментяры!!! а так и преступности в погонах будет поменьше, да и по человечнее так)

08/05/12, Unbekannt
Надо же, но я не в курсах. Скорость может быть вообще-то и 200 с чем-то км/ч.
Charlie Root, 03/03/08
Ага, а потом трупы собирай по дорогам. Счас хоть какая-то ответственность есть, если не социальная, так хоть боязнь административного наказания.

Charlie Root, 03/03/08
"а если собьют кого, так к лучшему"... ну да, да... пойду собью кого-нибудь, может мир в лучшую сторону поменяется. Gopstop, говоришь ерунду )

Lii, 03/03/08
нафига ее увеличивать? Все равно никто не соблюдает. У нас сколько ни напиши ехать будут так как хотят, особенно "реальные пацаны" на ржавых корытах облепленных всякой хренью, и гордо именуемой ими стрит-каром. Стрит-рейсеры фиговы, даже элементарных приемов экстремального вождения не знают, зато "газ в пол" и на максималке в 90км\ч (более корыто не идет) по узким улочкам любимой окраины.

Elk, 06/03/08
Не стоит этого делать. Иначе народ будет наглеть. Увеличиться скорость провоза грузов? Возможно, но за счет ухудшения безопаности. Фура останавливается очень медленно. Безопаснее станут легковушки? Не все так просто. Сверхжесткий кузов увеличит тяжесть травм как пассажиров, так и пешеходов на сравнительно малых скростях. А на таких б-во аварий и происходит. В западной Европе в городах тоже 60 ограничения. Наверно, неспроста. Хотя машины и дороги у них лучше. Вопрос тут не столько в тормозном пути, сколько в том, успеет ли водитель нажать на тормоз, ведь для пешехода пара метров может оказаться решающей. Гениальная идея: 100 км/ч в насел пунктах. В каждой придорожной деревненьке - переход или мост. А дети глупые, а гуси-собаки? Ну что за глупости. У этой проблемы только одно решение: сторить дороги в обход нас. пунктов. Такие дороги называют автобанами.

Адамов, 08/03/08
А дело не в машинах и прогрессе, а в водителе.... Короче, данные исследований - для движения по многополоске с перекрёстками - 50 км/ч предел. дальше начинается резкий рост аварийности.

Адамов, 08/03/08
MedveD, в какой деревне ты видел свободные дороги с такой видимостью? Давно уже во всех городах плотный поток и пробки. Одни без мозгов перестраиваются куда приспичило, другим притопить надо. Потом пробка на полкилометра из за этих дураков.

Lii, 08/03/08
Адамов правильно говорит. Дело не в скоростном режиме который якобы занижен, а в прокладках между рулем и сидением, которые постоянно из ряда в ряд мечутся мешая ехать остальным людям, в результате общая скорость потока падает. Да еще в неадекватных ГАИшниках которые умудряются перегородить четырехполосную(!) трассу оставив всего две(!) полосы. Тут хоть до двухсот увеличивай, а быстрее ехать не будешь. И еще 60км\ч это компромисс нормальная скорость для водителя и более\менее безопасная для пешехода. Правая колонка вы хотябы задумывались кака шансы на выживание у пешехода которого бьет авто на скорости 80км\ч и 60км\ч? Казалось бы лишние 20км\ч ерунда, для автомобиля да, а для пешехода это огромная разница.

буржуин, 10/03/08
В пробке всё равно больше 20 км\ч не разгонишься. И то в кого-нибудь обязательно въедешь на такой скорости.

буржуин, 10/03/08
Кстати довод гопа: "я ориентируюсь на маршрутки". То есть, езду по встречной, по газонам, и по костям пешеходов надо срочно узаконить.

Chat, 12/03/08
ну а зачем? чтобы на 30% стало больше трупов и аварий на дорогах... если разрешат до 80 то реально носится будут под 160 наверно...дорогу точно не перейдешь. и вообще машины это зло.

orelkondor, 12/03/08
Я не раз уже был свидетелем, как скорость 40-50 км/ч спасала жизни людей, которые внезапно перебегали дорогу, или от столкновения с "подрезающим" автомобилем. Если была бы скорость ХОТЯ БЫ 60 км/ч-ЖЕЛЕЗНО все закончилось бы трагически, и затормозить бы не успели.Я даже считаю, что надо опустить планку с 60 до 50 км/ч-как в большинстве европейских стран. Ведь там есть огромный опыт в этом деле, не зря же расчитали, что именно 50 км/ч обеспечивает максимальный контроль за дорогой и тормозной путь, достаточный в большинстве ситуаций. Другое дело-надо строить автобаны, где хоть 200 можно давать, но в черте густо населенной так нельзя, на Западе в крупных городах вообще большинство на велосипедах передвигается, потому что сплошные пешеходные переходы и жилые зоны, и мы к этому идем. А с нашим правовым нигилизмом 80 быстро превратится в 180-у нас итак всегда на 20 км/ч больше едут, чем на знаке написано.

Elk, 17/03/08
Гопстоп, ты глупости говоришь. В твоих сообщениях слева соотношение мыслей/эмоций - где-то 1:9. Особенно хороша мысль про 140 за городом. Для доброй половины машин на территории РФ такая скорость экстремальна. И так убиваемся, как на войне. Самоуверенность - это хорошо. Но в разумных пределах. Ещё одна мыслИщща - типа, если быстро едешь, то ты больше сосредоточен и следовательно езда безопаснее. Не в этом суть. Усыпляет бдительность любая монотанная езда. Даже на 200 км/ч по хорошей пустой дороге на хорошей тачке, если едешь монотонно и долго. В городе все и так сосредоточены по максимуму: езда очень рваная. Пока в России соблюдается не очень лицеприятный, но стабильный баланс между строгостью законов и необязательностью их исполенения. В городе и больше 90 ездят. Причем потоком. Хотя написано 60. То, о чем ты говоришь, не делается за раз. Нужна другая законод. система, другая страна) Может дождемся.

Elk, 17/03/08
Скоростная конкуренция есть на гоночных трассах и в некоторой степени на немецких безлимитных автобанах. Причем тут дороги общего пользования? Молодому парню из деревни лишь бы корыто какое-нибудь купить. Чтобы нажимал на газ и ехало. Тут ему в самый кайф будет поднятие скоростного лимита. Риальный пацан будет на законных основаниях, никого не стесняясь, пытаться догнать какую-нибудь новую А6, выжимая все из своей технически несиправной машины. И люди будут бояться выезжать на дорогу. Умное решение. А как мило написано про то, что кто-то "наездится". Выйдет дурь, мол. Это уже жизненное заблуждение. Если чел по сути гонщик, его ничто, кроме твредых препятствий или очень жестких штрафов, не остановит. А к пешеходам надо поуважительней относиться. Ну хотя бы терпимее. Они ничуть не менее ловкие, чем те, кто едет за рулем. Дискриминация пешеходов - ещё однин показатель того, что нельзя нам лимит скорости повышать. Не готовы мы морально.

Elk, 17/03/08
Завершая тему, скажу, что вижу справа знакомую логику. Раз где-то тайком обходят закон, так давай разрешим и все дела! Продают траву из под полы - нехорошо. Давайте в супермаркетах! Старшеклассники тайком покупают пивко в ларьках - не дело... Неудобно. Надо продавать детям алкоголь открыто. Чтобы не стеснялись. Кто-то любит быструю езду - так прочь ограничения. Педаль в пол и - пусть пешеходы описаются. Тема как раз об этом.

Защокин000друг Дружкина, 18/03/08
1. Те, кто посещали автошколу, а не покупали права в ГАИ знают, что максимальная скорость движения в 60 км/ч выбрана не случайно: это именно та скорость, при которой в случае лобового столкновения перспектива летального исхода минимизирована. Дальше сыпятся гробы. 2. Торомозной путь. Слышали про такую штуку? Например, в центре города играет первостепенную роль. При скорости движения в 60 км/ч только за стандартное время реакции до начала торможения автомобиль проезжает более 13 метров. При скорости в 80 км/ч - около 18. Считать умеем? 3. Фатор пренебрежения. В принципе, правильно говорят в левой колонке: скорость потока при свободном движении в городе сейчас составляет примерно 80 км/ч. За это не штрафуют (ну, почти никогда), т.к. в случае превышения максимально допустимой скорости на 20 км/ч штрафы минимальные - знают и водители, и гаишники. Увеличьте "максималку" до 80 км/ч - все будут топить под 100.=>

Защокин000друг Дружкина, 18/03/08
=> 4. Самое главное. Фактор маньяка-шизофреника. Представьте, что какой-нибудь олигофрен с философской жизненной позицией "если собью кого-нибудь, так к лучшему" (назовем ему условно Стопгоп) каждый день садится за руль и шурует при любых обстоятельствах 80 км/ч, потому что ему чем хуже последствия - тем лучше настроение...

буржуин, 23/03/08
А особенно безопасны на скорости 90 км\ч "конструкторы", собранные из ржавых кусков машин, найденных на японских помойках

Защокин000друг Дружкина, 25/03/08
"КАК научить пешеходов жить по правилам если только не путем их сбивания и устрашения кпаровозным гудком???" Мысль из форточки психбольницы, что называется. А еще можно водителей несознательных так же учить: если выехал на встречку - посадить его в машинку для краш-теста и шарахнуть с разгона о бетонную стену; решил проскочить на "желтый" - бульдозером в бочину так ухайдакать, чтоб мозги на панарамном зеркале висели; перестроился в потоке без "поворотника" - прям на посту ДПС машины по всей площади царапать; не пропустил пешехода на зебре - искалечить кого-нибудь из родственников водилы, а еще лучше расстрелять. Гениально и просто. А главное - свежо.

син, 09/04/12
Да вот пример ,тут недалеко живет богатый чувак ,ездит со скоростью более 200 ну тачка ферари.Сбил 2 человек - 9летнего мальчика и его 28 летнюю маму.Вот а мы еще будем тут гонять даже на 80 это уже много,в особом по поселку,где дети могут выбежать на дорогу и водитель, врятли сможет остановить машину,надо же учитывать так называемый "тормозной путь".имхо ездить в поселках надо 30-40 км.час..или же будь готов сидеть срок или платить штраф.

Полный псих, 08/05/12
Глупая идея. Наоборот, нужно снизить макс. скорость на 20 км/ч. А то совсем нюх потеряли некоторые. Сам всегда предпочитаю лишний раз снизить скорость, чтобы избежать ненужного риска, но в нашей стране большинство считает это "некрутым".

Западник, 14/06/12
А все ли знают, что тормозной путь возрастает при прочих равных условиях прямо пропорционально не к скорости в начале торможения, а к ее квадрату? Это следует из простых кинематических законов равноускоренного движения, вернее, в данном случае равнозамедленного. Поэтому при увеличении скорости с 60 до 80 км/ч, имеем (8/6)^2 = 1,78 - почти вдвое больший тормозной путь. Наоборот, если чуть снизить максимальную скорость в городах, с 60 до 50 км/ч, как это принято в большинстве западных стран, то (6/5)^2 = 1,44 - раза в полтора меньший. Вот так-то, сколько человеческих жизней может скрываться за, казалось бы, совсем небольшими изменениями правил. Другое дело, конечно, насколько их соблюдают шоферы. Но лично мне кажется, что если снижение допустимой скорости в худшем случае не вызовет никаких изменений, то уж увеличение точно соблазнит очень многих.

Страницы: 1 2


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru