Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Историю   (rss)

Индекс любви: 2.74 (137/50)

Страницы: 1 2 3 4 5

Люди, которые любят Историю
(людей: 113, сообщений: 137)
Люди, которые ненавидят Историю
(людей: 45, сообщений: 50)

22/10/13, ЭшафотЪ
История для меня просто- мммммм). Интеллектуальная вкуснятина, пища для ума, удовольствие, история - особенно Древнего Рима, Греции, Российского государства для меня всегда была самой увлекательнейшей наукой, я всю жизнь буду изучать историю, она для меня не закончилась со школьной программой. История - мой наркотик, говорю без преувеличения, еще в школе я ходила на уроки истории, как на праздник, учителя от меня даже чуть не плакали- столько я задавала всяких дополнительных вопросов, пыталась обсудить книги, что я читала дома вне программы, просила рассказывать еще и еще. История у меня ассоцируется с красивейшим лесом, по которому чем дальше идешь- тем больше узнаешь, бывает, что попадаешь в дебри, но потом сие дебри открывают путь на великолепное поле с цветами необычайной красоты. Причем, цветы каждый раз разные. История. Моя любовь, моя злость- да- да, иногда злюсь на многие факты исторические, на несправедливости, моя пища сладостная для ума. Любовь до гроба!

22/10/13, MihailStudent
История одна из важнейших наук, наравне с математикой и родным языком. Она изучает не только политическую и экономическую историю мира, но и ее культуру, открытия. С ней связана литература, как описание внутренней кухни государства. Связаны естественные науки, т.е когда было открыто колесо, другая планета, ядерная бомба. Через нее можно раскрыть сущность человека, людей. Ничто не изменилось за тысячелетия. Кто-то правит,а мы подчиняемся. Это есть начало, но конец цивилизации будет тогда, когда власть трансформируется. Когда все будут равны и ресурсов будет хватать на каждого. Но для этого нам предстоит пройти много веков, может даже миллионы лет эволюции. Минус в истории только один - ее неоправданная жестокость. Миллионы умирали зря,их вели неопытные вожди. Другие умирали за свой дом,идеологию. Конечно, то, как историю преподают-от этого много зависит. Мне в школе ее очень скучно преподавали. Я ее не знал вовсе. Однако, в вузе все изменилось, т.к преподаватель рассказывал с любовью.

23/11/13, Adel222
Вот уж историю я точно люблю. Являюсь историком по образованию. Но есть один негативный момент. В России принято, скажем так, излишне "фапать" на свою историю (впрочем, не только в России). На самом деле в истории нашей страны есть и нелицеприятные моменты. Люди должны учиться принимать историю такой, какая она есть. Это не должно мешать гордости за свою родину. История также многому может научить. Я, конечно, против всей системы образования не пойду, но не стоит постоянно повторять: "Мы, русские, не завоеватели!" Нет, огорчу вас. И завоеватели, и убийцы (как и почти все остальные). Было много чего, а ошибки лучше признавать. В любом случае, положительного в нашей истории тоже достаточно.

23/11/13, Spinyful
Люблю, ибо это наука наук. Те, кто говорит, что это вообще не наука, просто не понимает, что любая наука имеет историю, будь то физика, астрономия или география. И именно история, оглядываясь на прошлое, двигает прогресс любой цивилизации, впрочем, как и регресс, если историю начинают забывать.

27/12/13, Postimees
История была моим любимым предметом еще и потому, что это едва ли не единственный предмет, который возможно выучить самостоятельно, без преподавателя. С информатикой, английским или химией такое невозможно. А ведь известно, как у нас преподают в школе - ни черта не объясняют, только требуют. Вот и приходилось сидеть с книгами по сути самостоятельно, но если в физике при этом понятно очень мало, то с историей все выходило очень даже неплохо: в 9 классе учебник истории я прочем за несколько дней сразу после его выдачи, а в последующем ходил в библиотеку и читал монографии и статьи по интересующим меня темам. Так, объединение Италии изучил на то время практически на экспертном уровне.

28/12/13, Серый Крыс
Раньше я с достаточно большим интересом изучал историю, но очень узко, исключительно период Второй Мировой войны (1939 - 1945) и было это интересом, вызванным не столько наукой истории, сколько интересом к военной стратегии, но изучение стратегии плавно перешло в изучение всей истории этого периода времени вообще. Но интересовался этим и изучал, только когда было много времени и нечего делать. С некоторых пор мою жизнь целиком захватила моя работа и времени на такое хобби, как история - не осталось, а большая часть накопленной информации - бесследно стерлась из памяти... Сейчас уже не особо интересуюсь, хотя наука это хорошая, но есть более важные в жизни.

19/01/14, My Fucking Blasphemy
История - интересный предмет. Мне всегда нравилось знать прошлое всех цивилизаций, какие только были на Земле. В классе шестом моей любимой юмористической книгой был учебник истории России за шестой класс. Я ржала над князьями, которые расх.ячили Русь и с чего-то дрались. В седьмом и восьмом история была не такая уж и смешная, а в девятом я здорово расслаблялась, читая учебник. После его прочтения у меня даже настроение поднималось, и мне казалось, что все стало лучше. Честно. То же самое и сейчас. Ни одна книга больше не дает такого ощущения. Что касается истории не только России, то это вообще очень интересный предмет. Разве не круто знать, как жили, развивались люди и как дошли до нынешнего времени? И я очень рада, что буду ее сдавать.

23/01/14, schastlivaya mama
не скажу что я её люблю или не люблю.просто какие то темы в истории мне интересны,какие то нет.

23/01/14, Chilly day
Очень полезная наука, помогающая смыслить в жизненных закономерностях мира. Однако же сложна на практике. Вот через 10 часов буду очередной раз сдавать историю древних цивилизаций. Благо, с Востоком, Гильгамешем и Синухетом рассчиталась с третьего раза. Теперь вот Греция и Рим. Столько дат, правителей, войн, источников, историков, что в голове совсем не укладывается. Читала я когда-то Фейхтвангера да Флавия труды, так всю династию последнего отлично знаю теперь. А вот учебная литература- ну никак!

24/02/14, товарищ Ривера
Я считаю, каждый человек, считающий себя грамотным и образованным, обязательно должен знать историю своей страны. Знание исторических фактов расширяет кругозор, дает более полное видение мира, особенно если изучение истории идет в коалиции с искусством, литературой и т.д., тем самым создавая более полную картину того, почему и вследствие чего все так, а не иначе.

22/08/14, Нютики Анютики
Очень интересный предмет! Но нам с учительницей повезло - она выискивает информацию из разных источников и даже противоречия в них ищет и с нами делиться, в итоге уроки получаются живыми, интересными и по сути превращаются в дискуссии, интересно все это обдумывать и узнавать историю своей и зарубежных стран!

15/03/15, Западник
Современное состояние мира не взялось из ничего и/или внезапно. Оно постепенно создавалось на протяжении тысячелетий и под влиянием огромного количества факторов. Причем далеко не только политические реалии, но и чисто бытовые, кажущиеся на первый взгляд само собой разумеющимися: например, умение писать с помощью отдельных букв или НЕпринесение в жертву людей просто ради потехи. Очень неплохо знать и понимать, как же мы пришли ко всему этому, к настоящему времени. Вполне возможно, что среднестатистический человек запросто может обойтись в своей жизни и без таких знаний. Но его можно очень легко сбить с толку какой-нибудь самой примитивной пропагандой, не говоря уже об информационной войне. Так, например, знающий о Египте максимум по турпоездкам может запросто поверить в то, что одна из древнейших цивилизаций в мире была создана арабами, что именно муслимы создали первоначальный мощный пласт знаний в математике и медицине. Особенно если сие постоянно повторяется агитаторами.

15/03/15, Западник
С такими наивными поневоле я сталкивался неоднократно. Но и сам долгое время если даже и не попадался на подобные удочки, то не знал толком, как именно можно возразить. Хотя, конечно, тут и сам возраст играет существенную роль, со временем ведь узнаешь все больше и больше. Вот особенно в последние годы я постепенно с изумлением узнавал из различных книг множество крайне интересных фактов. Например, что Анна Ярославна была дочерью как Ярослава Мудрого, так и Ингегерды ШВЕДСКОЙ, и именно последняя была очень способной и образованной, "мудрее всех женщин" по мнению ее современников. Что знаменитые берестяные грамоты находились и находятся археологами почти исключительно в Новгороде, у которого были самые тесные связи с Европой благодаря Ганзе. Что крестовый поход против византийцев был вызван тотальным истреблением в Константинополе за двадцать до того сугубо мирного католического населения, в основном самых простых купцов. Даже термин теперь такой есть - резня латинов.

15/03/15, Западник
Что когда византийцы через два с лишним века уже почти совсем были прижаты турками, их великий дука, т. е. примерно премьер-министр, Лука Нотарас изрек, что предпочитает иметь на своей тысячелетней родине султанский тюрбан вместо папской тиары. (Ничего не напоминает?) Что когда его мечта исполнилась, то турки отрезали ему и его сыну головы и продали его жену в рабство; а вот дочь Анна, оказавшаяся по воле случая среди национал-предателей в Италии, стала там очень успешным меценатом греческой литературы. Что в православии, якобы никогда не знавшем инквизиции, старообрядцев заживо жгли всего-навсего за крестное знамение двумя перстами вместо тремя, но что некоторым из них все же удалось укрыться в "фашистской русофобской" Прибалтике. Что отряды Пояркова прославились у аборигенов Амура погаными людоедами, в то время как европейские "колонизаторы", как известно, наоборот, каннибализм искореняли. ==>

15/03/15, Западник
Что в более близкой истории РККА первое время не просто была на одной стороне с гитлеровцами, но также маршировала с ними на совместном параде в оккупированном Бресте. Мало того: именно там, в Бресте, и даже в той самой прославленной крепости, только что сидел Бандера, пойманный за три года до того польскими спецслужбами. Ну и наконец еще в 2011 году на русском марше зигующие нацики орали лозунг "кто не прыгает, тот хач" или даже "кто не прыгает, тот жид". Так и хочется добавить: "Батум не прыгает. Он хач" - фактическое увеличение Грузии и почти полное уничтожение коррупции в ней при Саакашвили тоже были для меня большой неожиданостью. Вообще же я здесь перечислил лишь самое главное из просто ошеломивших меня фактов. И ведь никто из патриотов не мог пока ничего возразить по существу. Вернее, очень даже мог - пока я лишь поверхностно разбирался в истории. Теперь я хорошо понимаю, почему всякие там ватники, антиглобалисты или просто политкорректнутые порой добиваются больших успехов.

15/03/15, Западник
Впрочем, и вне зависимости от всего этого история меня интересует просто сама по себе, как наука о прошлом. Очень интересно читать про то, как же именно жили люди раньше, при каких условиях, как одевались, чем и как занимались повседневно, какие у них были правила и обычаи, как они представляли себе окружающий мир, были ли хоть как-то образованы. Причем первое время я историю скорее ненавидел, все поменялось в восьмом классе и исключительно из-за новой учительницы. Предыдущая стерва только позорила всех подряд своими каверзными вопросами и ядовитыми фразочками; новая же почти все уроки только сама рассказывала, да еще как увлекательно! Помню, как никто не шумел, все слушали с явным интересом. Огромное ей спасибо: я стал всерьез увлекаться этой наукой, совсем не только для оценки. В старших классах, уже в Германии, у всех было четыре главных предмета, по которым в самом конце надо было сдавать экзамены, три письменных и один устный: так для устного я выбрал именно историю.

15/03/15, Западник
Теперь у меня дома есть немало подробных книг по истории. Одна из самых интересных - огромный том "Chronik der Deutschen", на весу его можно держать лишь с усилием. Он содержит огромное количество статей, рисунков, фотографий и карт о всевозможнейших событиях Германии с древнейших времен до конца 1994 года. Причем начиная с 100 года до н. э. подробно рассматривается каждое десятилетие, а с 1800 н. э. - каждый отдельный год. Десятитомник "Propylaeen Weltgeschichte" - очень развернутое научно-популярное изложение на серьезном уровне, от происхождения самого человека до 1985. Исторический атлас, зачитанный хоть и не до дыр, то до очень заметно потертого состояния. Или еще справочники на тему истории часов и календаря, прочих измерительных приборов, точных наук вообще, распространенных ошибок о прошлом и т. д. Уже много раз раскрывал их все снова и снова - и все равно постоянно нахожу что-нибудь новое для себя.

31/10/15, scandmetal
Ну в общем-то единственный школьный предмет, который меня бесит по-настоящему, это математика. А историю люблю с самого начала школьного курса. Особенно понравилась история средневековой Европы с её инквизицией, и само собой России, где выделить какую-то особенную эпоху сложно. Сейчас я учусь на архивариуса, и история мне важна как никогда. А еще я очень люблю мифологию, преимущественно скандинавскую и германскую, ну и про нашу тоже не забываю.

10/04/16, Елвейти
Когда-то к истории относилась нейтрально, хотя оценки были неплохие, да и сейчас достаточно помню, в том числе по худ.книгам. А теперь мне в здравом уме захотелось пойти в краеведческий музей!) жду некоторые раскопки в своей области, часами сижу в википедии и соответствующих сайтах, рассеяно идя по улице, пребываю в мучительных и лихорадочных раздумьях, о том, что было на месте данной местности 200 лет, 2000, 20 тысяч, и 20 миллионов лет назад. Мне до жути любопытно((.... А сведений на самом деле ведь довольно мало о далеком прошлом.. В уме очень приятно начинает разворачиваться хронология событий, чем больше узнаешь.. Меньше всего меня интересует 20 век. Больше всего - 19, и всё что было до нашей эры.
Вафлюша, 04/11/13
Не ненавижу. Просто я на данный момент изучаю историю России для сдачи егэ и мне попадается как интересный материал, который мне не лень, хоть наизусть все выучить, так и нудный и скучный, который я себя еле заставляю учить. Мне больше интересно читать о культуре прошлых веков, о быте народа, о разных исторических личностях, что вообще было у них на уме, люблю разные биографии и автобиографии, но вот мне очень скучно читать о разный войнах, например, о расселении славян, ну и так далее.

Palitrochka, 19/01/14
Есть несколько причин: во-первых, я не могу ее запомнить! Сколько не учи, все на смарку. С математикой все проще: прочитал теорию, а теперь практика! Практика! Практика!! С историей все сложнее: читал, говори, читал говори. Мозги болят. Во-вторых, она продолжает идти. Нашим детям возможно придется выучить то, что произошло пока вы росли. Она бесконечна.

vasya polanko, 20/01/14
На самом деле я бы ее любил. Но она самая неправильная наука. Как понимать сгорели библиотеки и раз нашлись книги типа они написаны в то время. Из за того что много врут, многое скрывают, много подделок, сами методы они неточные сколько лет тому памятнику или тому. И как понимать что в фильмах иерусалим возле моря , а сейчас в израиле когда там пустыня и его там никогда и не было , а был иерусалим в турции в константинополе. И почему колизей рисовали красным , а он белый. И прочие вопросы что столько противоречии. Почему древнейшая цивилизация это шумеры ,если в китае ,турции, западной сибири есть и находят то что противоречит тому что шумеры не самые древние и до них были. Вся эта наука ложь. Правду пишут с 19 века там еще какая то правда и то вопросы возникают и как всегда эти недоисторики ответы не дают. Будь проклята эта инквизиция и реформаторство и смерть грозного ивана именно в те времена много переделок было и фальшивки появлялись.

Ален Далес, 09/04/14
Вообще, наши учебники исходят из принципа, все, что говорится про Россию мерзостного - это правда. Все, что говорится хорошего или вразумительного - это ложь. Один пример. В 1569 году Грозный приехал в Hовгород, имевший примерно 40000 населения. Там бушевала эпидемия, а так же пахло бунтом. По результатам пребывания государя полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в "Записках о России" указывает, что опричники вырезали в Hовгороде 700000 (семьсот тысяч) человек. Угадайте, какая из двух цифр считается исторически достоверной?

Ален Далес, 09/04/14
Уже в 16 веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь - пьяница и развратник, а все его подданные - такие же дикие уроды. А в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего "нажраться" можно только за городом, в так называемых "наливках" (месте, где наливают).

Jane Lost, 31/07/14
Лично для меня интересна только история Второй Мировой и Древнего Рима/ В школе, как ни пыталась, не смогла полюбить эту "науку", несмотря на то, что она считалась гуманитарной, никогда не запоминала все эти даты, не помню ни когда была война со Швецией, ни что либо еще. Может, это училки такие нудные, но история России - это ...тихий ужас. А может не такая уж эта история ужасная, а это я ленивая задница./

Eddy, 13/05/16
Никогда не любил историю. Я живу СЕГОДНЯ, меня больше интересуют современные процессы и тенденции, а не преданья старины глубокой. Вот скажите на милость, зачем мне знать, сколько стоил кусок мыла во времена хрущевской оттепели или какого цвета было нижнее белье у князя Романа Мстиславовича? Это что, поможет мне в жизни? Это что, показатель высокой эрудиции? Зачем учить сотни дат? Скучный, утомляющий своей бесконечностью предмет. Умом легче понять математику, но не историю. Чтобы выучить историю, нужно зубрить, зубрить и зубрить. Время, потраченное впустую на историю, лучше вложить в совершенствование иностранного языка.

Eddy, 11/01/17
В изучении истории есть большая проблема - недоступность архивов. Не для историков (тут свои, профессиональные проблемы), а для обычного читателя. Даже если его туда и «пустят» — работать с архивами он не сможет. Это — профессия! Именно поэтому массовый читатель может ориентироваться только на «версии», на адаптированную для него «облегчённую», «разжёванную» «правду истории», а тут в бой вступают подтасовки, умолчание, тенденциозность и… откровенная брехня! И есть ощущение того, что даже не для всех профессионалов открыт доступ! Почему, скажем, публикацию «Неизвестного Гитлера» (оригинал лежал в Библиотеке Президента) отдали в руки Маттиаса Уля и Хенрика Эберле? Своих историков мало? Много печатают у нас Гланца, Стивена Ньютона и так далее. Между прочим, первый (несмотря на заверения издателей, что автор «работал в архивах») чаще всего ссылается на… «ВИЖ». И (когда пытается разобраться в «русском духе») на Войновича. Тоже мне «образ» — Чонкин! Даже не Тёркин!

Страницы: 1 2 3 4 5


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru