Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Историю   (rss)

Индекс любви: 2.74 (137/50)

Страницы: 1 2 3 4 5

Люди, которые любят Историю
(людей: 113, сообщений: 137)
Люди, которые ненавидят Историю
(людей: 45, сообщений: 50)

29/04/02, птичка опасного калибра
Вообще-то, она интересная. В древности столько всего происходило. Та же Жанна Д'Арк, и древний человек тоже немало приколов выдавал... Только вот кто знает, как оно всё было наверняка? Кто может за это поручиться? Ведь никто не был там сам, а если был и записал, то вполне может быть, что он приукрасил действительность или элементарно наврал! А мы всему этому должны верить... А ещё круче, если пять веков назад человек писал фантастический роман, выдумывал что-нибудь, а теперь эти фантазии нашли и приняли за исторический документ. "Сенсационные факты", видите ли... :-)

30/04/02, Правило N9
Мне кажется, эта странная наука не совсем корректно названа. Под историей понимают историю государств, и например историю государства Российского правильней было бы назвать историей государства в России, а это далеко не история России. Не надо бутать конкретные физические земли и народы с совершенно нематериальными понятиями. (Государство - понятие чисто виртуальное)

03/06/02, Юра
Как говорил наш доцент, каждый исторический источник требует критики, то есть раскрытия своего действительного содержания. Мне кажется, неприязнь к истории часто порождается поглощением готовых научных результатов, без осмысления ведущего к ним пути, основанного на опыте и доказательстве. Может быть, в обычном школьном образовании по-другому трудно. Но даже композиция учебников могла быть получше, когда прошлое изучается всемирно и взаимосвязанно; разложение по полочкам отдельных стран, может быть, удобно, но неизбежно искажает восприятие.

25/06/02, Frida
Один из моих любимых предметов в школе. Интерестная она...!

14/07/02, IQZ
Историю необязательно любить, но ее нужно знать. Считаю, что чувство патриотизма должно быть у каждого человека. А это невозможно, если не знаешь истории своей страны, почему она именно такая. К тому же, это интересно. Хотя школьные преподаватели, как это часто бывает, могут запросто отбить у человечка охоту к знании этой действительно важной науки.

15/07/02, Ч.Н.Н.
История XX века! Люблю рыться в этой грязи, в этом дерьме, перебирая ненавистные и гнусные физиономии всяких "полулюдей", как сказал Мандельштам. Люблю искать дьявольские ошибки в этом сатанизме. Люблю читать "На задворках Великой империи" Пикуля , про самые страшные злодеяния, до которых не додумался бы и Данте. Люблю Советский Союз потому что ненавижу его. Люблю усатую Тараканью МОРДУ Сталина. "Тараканьи смеются усища, и сверкают его голенища". ХАХАХА. История XX века - эта моя страть, это как Реквием стране Герою.

02/08/02, ТьфуНаВас
Нет никакой другой науки столь измученной и изнасилованной политиками, как наука историческая. Увы, нашим взорам предстает лишь искалеченная старушенция! Но не спешите лечить ее раны, и, умоляю, оставьте всякие надежды поправить ее состояние - ведь этим вы только лишь нанесете новый вред...

03/09/02, cyril
Одна из самых интересных и противоречивых наук. Доказательств мало и большинство из них косвенные. Множество разных мнений, учений. Кто мы, откуда, когда, и какими путями? Вопросов всегда больше чем ответов, к тому же каждый трактует одно и то же событие по-своему. Несомненно интересная наука.

24/11/02, Юра
Мне вспоминается фраза нашего университетского преподавателя: "История - по 19 век. 20 век - уже политология". То есть о недавних событиях почти невозможно судить sine ira et studio - без гнева и пристрастья. Но когда страсти остынут, противоборствующие мнения, в чём-то восполняя друг друга, могут дать, по Фрэнсису Бэкону, не самый худший материал для более совершенной истории.

24/03/03, Koroleva
Да уж, та история, которую преподают в школе, вызывает только содрогание... Бррр. А вот если самостоятельно ее изучать, то может и пригодиться. Я вот только школьной историей недовольна. То, что нам в школе дают, это так...для даунов. Когда я сдавала вступительные в Уральский Лицей, мне понадобилась не столько история, сколько история искусств. А вопросы по истории там были такие, что на школьной программе не выедешь. Так что надо коренным образом менять всю систему образования. А то преподают одно, а спрашивают совсем другое. Что за дела?

14/09/03, ny
В истории бывают такие факты и случаи интересные что хоть стой, хоть падай, хоть кино снимай. Иногда они конечно придуманные, но бывает что и правда. Даже если выдумка и легенда все равно интересно.

25/09/03, Марина Ивановна
Без истории нет будущего. Ее знать и любить необходимо, иначе не будешь понимать свой народ, да и себя самого. А история у нашей страны богатейшая, ей гордиться надо.

25/09/03, MC_Lelik
Я не люблю... я обожаю... Единственный предмет, который я читаю... Единственный предмет( ну, если не считать химию и литру), на котором я что-то слушаю:))) Единственный предмет, на котором я не ударю в грязь лицом, не сделав домашнего задания:))) История - рулит!!! ТАм все интересно:))) А не зная прошлого, тяжело будет в будущем... На ошибках надо учиться:)))

25/09/03, Marissa
Мне тоже нравится история, но, хочу заметить, не вся. Не нравится история про всякие там, нашествия хана Батыя, про Куликовскую Битву и т.д. В общем, историю, уходящую корнями далеко в прошлое... А вот историю, начиная с 18-19 века очень даже люблю...

25/09/03, Аксиома
У нас классная училка, которая ОЧЕНЬ интересно нам объясняет историю, и только поэтому я её любблю..Но в принципе новую историю я обожаю и так, а вот историю России просто не перевариваю!

01/01/04, Selencio
это здорово написать реферат. долго и упорно разгадывать её загадки! Особенно с нашим учителем! он профессионально. эмоционально но не без строгости нас просвещает!

03/01/04, Наф Нафыч
История это классная наука. Историю нельзя рассматривать только с точки зрения классического направления, здесь нужно учитывать и другие версии. В наше время уже немало ученых стали сомневаться в том что были такие монголы-татары. Оказывается эти "монголы" были русскими и небыло никаких больших завоевательных походов было что то вроде раннего объеденения Русси. Существуют и другие версии на эту тему, а также и на другие исторические события и факты. Достаточно бегло прочитать какую нибудь книгу Фоменко, Демина, Лесного, Бушкова, Суворина и многих, многих других авторов.

20/02/04, Наф Нафыч
История как наука очень интересна, этого даже ненужно говорить. В ней столько многово неизвестно и таинственно, что историю из за недостатков материалов, находок, исследований можно только скорее представлять. История это не только учебник со строгим казенным шрифтом и одной единственно "правдивой" версией, где Рюрик скандинав, без царя Петра Россия ничто и т.д. и т.п. Наука история это как и физика, отдельная вселенная. Многое в истории всегда будет тайной из за недостатков исторических находок, описаний свидетелей и т.д. Одним словом, как тысясу раз сказано нужно искать, копать, собирать материалы и думать.

01/05/04, Оч@ровашка
ОБАЖАЮ!это самый интересный предмет!Ведь без прошлого не может быть настоящего и будущего,как можно не знать хотя бы про мировый войны или про Великую Отечественную Войну,ведь столько людей погибло,а некоторые утверждают ,что было в прошлом их не волнует...Некоторые элементарные вещи по истории стыдно не знать,у меня особенная тяга к истории люблю и всё,и не понимаю,как она может не нравиться!

05/05/04, MC_Lelik
Наставления потомкам: Учите историю, чтобы понимать ближних и получать от них конфетки:))) гыы...%)

05/05/04, stanco
Видимо, в школе плохо учил.. А теперь лажу по инету, читаю про всякие темные места нашей истории.. Надо же иметь цельную картину мира..

02/07/04, redeemer
Что и говорить, любимый предмет. Особенно люблю размышлять о судьбе России,общаться со знающими историю людьми, жаль в наше время их остались единицы.

02/08/04, Chyma
Историю своей строны или республики надо не только знать ёе надо выучить наизусть,т.к.вся жизнь это и есть история.

17/08/04, Demonica
География и история самые нормальные уроки,у меня по ним пятёрки,а алгебру в отстой

17/08/04, Немитен
Demonnica, если бы ты была где-то поблизости у меня возникло бы маниакальное желание пожать тебе руку. А вообще мне учитель хороший попался. Его рассказ слушаешь как интересную, захватывающую историю, а не как сухое изложение фактов.

10/09/04, Gloria Wolfram
Historia est magistra vite! Что тут еще добавить? Историки - интересные люди, изучающие жизнь, в первую очередь. И сама История - пусть и не блестит начищенным подносом как Математика - но являет собой тандем прошлого и будущего! "История - это решение проблем" (с) мой декан, Л.И.Земцов

10/09/04, Коварный маршал
Всегда любила историю больше других предметов и наук. Все зависит от того, какой препод тебе попался. Мне везло с самого начала - в школе вел историю Ильин Евгений Васильевич, он к нам из ЛГУ ездил - это самый лучший учитель в моей жизни - всех впоследствии равняла на него. Ну, а в универе тоже неплохие попадались, за исключением, пожалуй, Кипниса - это был сплошной выпендреж и никакой информации. Историю интересно изучать, ведь чувствуешь связь прошлого с настоящим, понимаешь, что люди за последние 7 тысяч лет не изменились. И всегда думаю, насколько молодо человечество по сравнению с планетой и Всеобщей Жизнью вообще, а напакостить успело основательно.

17/11/04, Rising Glory
Ретроспективный анализ помогает лучше понять настоящее, а, значит, и будущее. Поэтому мне непонятно, как можно на нее "забить". Сам изучаю с пристрастием, в особенности историю ХХ века. Кстати, во многом контекст совпадает с современным. Есть, над чем задуматься...

03/12/04, Артак
Историю очень сложно любить, но возможно. Смотря с какой стороны учить. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: учится так, как учат в школе. Следствие: несформировавшееся представление о многих фактах истории России; очень сложное запоминание дат и имен. Бывают, конечно, вундеркинды. Вывод: в школе дают материал очень нудно и неинтересно. Не делайте этого! (иногда встречаются просто суперучителя, с которыми интересно, но таких мало).

03/12/04, Артак
ВТОРОЙ ВАРИАНТ: учится самому. Следствие: очень интересно и увлекательно, но если появится какой-нибудь вопрос, то некому будет на него ответить, тем более что иногда по школьным записям можно найти ответ. Например: я никогда не записывал лекции учителя, и вот мне захотелось узнать что такое смерд, или крестьяне-закупы. Мне стоило больших усилий узнать это. И вот недавно узнаю, что мы записывали это в тетради. Причем там давалось вполне ясное определение. Вывод: самому учится веселее, но не менее сложнее.

03/12/04, Артак
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ: учится самому, часто используя материалы, данные в школе. Следствие: очень удобно и интересно и, в то же время, вполне познавательно для учеников школы (любой: ср, ср-спец.). Количество и формат получаемой информации зависит от вас самих и никого более (в отличие от первого вар.-а). Вывод: самый удобный вариант изучения истории, но к сожалению он подходит в большинстве случаев для тех, кому история реально нужна. Остальным посоветую сделать так: вы проходите тему в школе, приходите домой, готовите по этой теме зачет и все. Это легко, это полезно, это выполнимо.

03/01/05, Наф Нафыч
Чем больше приобритаешь книг на тему "История", особенно историчекие версии, тем более всё убеждаешся, как безгранична человеческая фантазия. В старые времена было принято хвалить одних деятелей даже неимея о них практически никакой информации, несчитая народного фольклёра, а расписывают их как величайших героев (об истории Древней Руси). Сейчас наоборот принято хвалить других и ругать тех кого хвалили раньше и как то все незадумываются, что понятия "искажение истории" вообще несуществует, так жк как и "правда истории", этой правды нет, потому что нет докозательств, кроме нескольких убогих летописей и нескольких съедянных червями рубашек, валенок и шапок.

03/01/05, Наф Нафыч
Мне всякие приходилось читать версии по истории, одни говрят, что всё это лажа, другие это правда. Фоменко с Носовским принято либо хвалить, либо ругать, а зачем спрашивается, ведь ихние версии ничуть нехуже версий так называемых "прффессиональных" историков, которые могут писать собственную версию всё точно также фантазируя. Надо помнить, что нет машины времени для того чтобы узнать реальную правду, сейчас даже 20 век кажется во многих вопросах таинственным, а что говорить древних временах, где всё абсолютно тёмный лес. Поэтому говорит, что одни пишут "правду", а другие историю "искажают по меньшей мере смешно, они все одинаково говорять "правду" и "врут". История будет всегда практически областью скорее фантастики.
Не имеет значения, 29/04/02
Да ну дерьмо это ( я про школьный предмет, а не про науку в целом ). Нафиг мне нужно ее учить, если я не собираюсь связывать с ней свою профессию? Нафиг мне знать поименно украинских гетьманов и китайских коммунистов? Нафиг зубрить сухие факты, которые через месяц все равно забуду... Да пошло оно все... мля....

Покрышкин+, 30/07/02
Я ненавижу историю потому, что ее всегда используют политики в своих корыстных интересах. Говорят и смакуют только те факты которые им выгодно на данный момент.

skarlett, 24/03/03
вообще, конечно, очень интересный и нужный предмет, но в том виде, в каком он подается у нас в колледже, это фигня полная. дается какая-то неизученная доселе тема, предполагается, что ты должен ее обработать и отвечать на вопросы, но, во-первых, это нереально сделать в столь короткий срок, а во-вторых, все все равно просто читают с учебника! или еще вариант получить высокий балл на халяву: принести доклад о каком-нибудь историческом деятеле, вчистую содранный с книжки вроде "100 великих людей XX века". хорошо, на этом семестре у нас наконец закончится этот бред.

Azazel, 19/06/03
Потому что завтра у меня по ней экзамен, а я ничерта не готов. Потому что чёртов учебник как специально старались написать на как можно более сложном иврите, в результате чего, на каждую страницу уходит эдак минут по пять :-(

Ned, 17/10/03
Не, я сразу оговорюсь - сам предмет мне очень нравится. Но один наш учитель был просто коричневый гад! Ультраправый скот, живет один с четырьмя собаками. Все исторические события он видел только в свете крайних наци, без каких либо исторических уроков и выводов. Одну девченку из Кореи он не называл иначе как "корея-импорт", всех не поддерживающих крайне правых - обезьянами. Что самое крутое - он умен как черт и в совершенстве знает мировую историю, правда всегда подходил ко всему только со своей позиции. В общем в конце концов его поперли из школы без права преподования.

oks27, 05/05/04
не люблю я ее.. мне она не интересна.. не могу я себя заставить ее учить.. да простит меня моя учительница..

Ян гер, 09/09/04
Потому, что история в её сегодняшнем понимании - отражение чужим мнений. И очень-очень мало фактов..

Страницы: 1 2 3 4 5


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru