Любовь и Ненависть (18+)

    

Про группу "Guns'n'Roses"   (rss)

Индекс любви: 7.28 (131/18)

Страницы: 1 2 3 4

Люди, которые любят группу "Guns'n'Roses"
(людей: 120, сообщений: 131)
Люди, которые ненавидят группу "Guns'n'Roses"
(людей: 17, сообщений: 18)

01/07/01, Кальмар
Слэш клево играет на своем Гибсоне, Аксел просто супер(сочиняет и поет) Что ты скажешь против этого

02/07/01, trouble
Guns'n'Roses - Бесконтактный адреналин. Просто слышишь and входишь в раж, непроизвольно начинаешь отбивать ритм. Я их люблю, потому что я от них торчу. Спорить не буду, все они отмороженные, но зато какие талантливые. Всем любителям GNR настоятельно рекомендую прослушать сольник Izzy Stradlin - "117 Degrees". Это высший пилотаж.

04/07/01, KAn
Super!!! Особенно их баллады, а вообще, одна из лучших групп всех времён и народов. Не только моё мнение, но и многих музыкальных критиков США и Европы.

17/07/01, Мангуст
Потому что это наилучшая группа всех времен и народов и они еще это докажут не раз. Скоро выход нового альбома! Держитесь братцы!

27/08/01, shelly webbster
А разве можно их не любить? Прослушаешь песню, так жить снова хочется! тексты, вокал, музыка-все на высшем уровне. Кто еще, скажите мне, может так зажечь, как Axl? Ну и что, что они разбежались, их творения вошли в мировую музыку и, надеюсь, никогда не выйдут оттуда. Их музыка идет от сердца! Спасибо, хоть вы и американцы, а ребята классные. Спокойный, песня, которую ты ищешь, это welcome to the jungle, молодец, что ищешь

28/08/01, Kamch
Спасибо за возможность сказать,нет, ПРОКРИЧАТЬ на весь мир как я люблю GUNS N ROSES!!!Их музыка настолько близка моему внутреннему миру,моему восприятию,что когда я ее слушаю, мне кажется, что это поет моя душа, что я слышу голос своего сердца.Я очень надеюсь, что мы все-таки дождемся выхода их нового альбома,ничего что 7 лет ждали,можем еще подождать, они того стоят!!!Это будет что-то гениальное, я уверена.

21/09/01, Danilux
Слушаю GNR уже лет 8, и все больше и больше. В их музыке я могу найти все что моей душе угодно. Их музыка не надоест мне никогда. Одним словом Guns N' Roses это супергруппа всех времен и народов. С нетерпением жду их нового альбома, только бы они не испортились.

09/10/01, Iron Man
Я обожаю Ганзов. С этой группы у меня началась любовь к тяжелой музыке. AXL - оригинальный парень, такие вещи выделывает, то шлюху побьет, то фотогрофу врежет...На фестивале Rock In Rio AXL сказал Бритни и Со чтобы они "заткнулись, а не то!". Так их всех. Скажите, что-нибудь про новый альбом, когда появиться... P.S Oral Sex c нами, т.е. Axl Rose :)) (анограмма)

23/10/01, Hornet
Просто супер! It's my favorit music group! Больше всего люблю Don't cry и Knokin'on. Ничего лучше я пока не слышал (это только мое мнение)...

01/11/01, Slash_M
Привет... Я люблю Ганзов уже давольно давно. Не зря же у меня Ник - Slash. Даже после распада слежу за ними. И собираюсь сделать о них страничку. потому как инфры в Инете о них, мягко говоря мало... И не люблить их просто нельзя!!! Хотя бы потому что они Классика!...

15/11/01, OlgA
GUNS N'ROSES-RULEZ.Они достойные люди,и их музыка-классика!!!Они нравидись,нравятся и ещё нашим внукам будут нравиться!!!Так что,как бы тебе,NETTY,ни хотелось,GN'R WILL ALWAYS LIVE!:)

28/12/01, профессор кислых щей
А вот у них ещё песенка - Garden Of Eden. Наверное, самая тупая песня в истории ганзов! Но как я её люблю! Я сбиваюсь на середине второго куплета; Эксл преспокойно верещит GOE до конца. Колоритно, что сказать, потому хотя бы, что я так не умею.:) Может, конечно, ганзы в целом и тупость в последней инстанции, да только мне без них скучно и тоскливо. Побольше тупости, хорошей и разной.

05/01/02, TWIGGY RAMIREZ & MARILYN
Когда я увидел по ТВ You Could Be Mine*r* то был шокирован красотой этих парней! Моя девченка тоже прется от них и просит покрасить мои длинные волосы в белый цвет как у DUFFа. P/S^ Тупым ГОПАМ не дано понять прекрасного...*e*

09/03/02, RocketQueen
Я люблю GNR потому что это самая замечательная группа,я не понимаю тех, кто любит их только за песни Don't cry или November rain (хотя песни, конечно, сногсшибательные). Но у них ВСЕ песни потрясающие,у них замечательные видеоклипы... расхваливать можно до бесконечности.Хм.. что-то я забыла...а! Если кто-нибудь знает, где можно найти mp3 со второй версией песни Rocket Queen (rap), подскажите, плз. P.S.и последнее... я просто обожаю Иззи Стрэдлина =)))))

17/03/02, Lasana
Привет! Я ещё одна любительница Ганзов, и не просто любительница, а даже обожательница..:) Я люблю их за тот безудержный фонтан энергии, которые они мне дают, когда слушаю их концерты или смотрю их клипы. Наверное на их концертах энергетика такая, что можно с ума сойти. Их песни можно слушать снова и снова и каждый раз они будут всё так же хороши. Да и сами ребята оччень симпотичные.....:) И жалко, что они распались.

24/03/02, Apsurda
Ганзами уже давно не болею, но все еще уважаю то, что они раньше делали, исключая альбом "про спагетти". Они радовали меня и своим внешним видом, и своей музыкой, которая оказала большое влияние на меня (и на моих родителей =))). Сейчас они вряд ли оживут, так как гитарист Izzy давно их покинул, а ведь боле 80% их хитов он написал. Пожалуй Izzy, а не Axl был творческой жилкой, - Аксл только ипотажничал, пел, общался с народом. Другие члены команды сделали не плохие альбомы, можно сказать молодцы. Впрочем, Ганзы делали качественную музыку, веселую, зажигательную.

23/04/02, Alraune Aenima
Эх - эх, как же можно не любить первую тяжелую рок-группу в моей жизни... Пусть и сопливые тексты баллад, пусть и мерзкий голос Роуза.. зато какой панковский задор, какие офигенные соло... "Ноябрьский дождь" и "Не хнычь" дороги как память... Дебютник - перфектный саундтреск для шалостей на переднем сидении аффтомобиля)). "Парадайз Сити" - такая шустрая и нахальная вещица... Будь у Ганз-унд-Роузез хоть чуточку более приличный фронтмен, эта мелодическая машина сейчас подмяла бы ВСЕХ)). Ан нет, не судьба. Скорблю, помню, плачу - даже опус про них написала для хоумпоганца... Эх, Эксл, какая ты шшволочь... загубил ТАКУЮ группень((. Я ведь так тебя любила)).

26/04/02, Дария
Guns`n`Roses люблю и уважаю за профессионализм и за то, что все участники группы не гнушались учиться у великих музыкантов типа Muddy Waters, Bob Dylan и т.д.Кроме того, ребята никогда не старались только сделать деньги или стать всеобщими любимцами, преследуемыми ополоумевшими девицами. Они стали одними из немногих, кто реально представляет собой истинную рок-музыку, а этот факт достоин уважения, неправда ли?

28/04/02, Spab
В очередной раз пишу про ганзов !?@ Как про них можно не написать ?! Они рок-сказка для настоящих ценителей рока. И я попал в неё уже давно ( 9 лет назад ). Ничего нового говорить не буду, скажу лишь одно: " Какого хрена все нападают на старену Акселя ?! Типо он во всём виновать, что группа развалилась, все таланты в группе, а он просто для галочки и всё в этом духе !!!" Не фига он не виноват ни в чём ! Да и талланта в нём не меньше чем во всех остальных. И последнее: Не он ушёл из группы, а группа ушла от него ( кинули его одного глатать говно !!!) Но спустя много лет он всё таки выбрался на сцену, и я его за это сильно уважаю ! И вообще не стоит нападать на Акселя, клёвый он и всё !!!...

28/04/02, Fuck
Приятно видеть что Gn'R еще не забыли.Сами они конечно отмороженные напрочь,но музыку делали обалденную,а их поведение на концертах и внешний вид вообще без комментариев.Жаль что сейчас их нет и некому на MTV побуянить. Take me down to the paradise city!

05/07/02, Не имеет значения
ООО, да ваще чуваки рулят!! Люблю их за дикую, необузданную энергию, которая прет практически из каждой ихней песни! За драйвовые Welcome to the jungle, Raw Power, Rocket Queen, Paradise City, Black leather, и конечно же, за прекрасные Don't Cry, November Rain, за интересные и со вкусом сделанные кавер-версии песен других групп. За интересный и бесшабашный имидж группы - как внешний стиль, из которого я много позаимствовала, так и за скандальность группы вообще. За безбашенный характер Эксла - никогда не знаешь, что он выкинет в следующий раз. За виртуозность Слэша и великолепные сочинительские способности Иззи. Короче, за все хорошее:)) Жаль, что сейчас они не вместе, а классно было бы, если бы они собрались опять ( кажись, что-то собирались с новым альбомом!? )!! Вот уж дали бы жару!! И мы опять нырнули бы с головой в джунгли их обалденной музыки!!

20/07/02, Paranoia
Для меня они одни из самых лучших. Тексты, которые цепляют до глубины души, музыка, поражающая воображение. Аксль- совершенно безбашенный чувак, но именно это мне в нем и нравится. В нём всё какое-то особенное: и голос, и тексты, написанные им, всё. Про Слэша и говорить нечего, он незря считается одним из лучших соло-гитаристов мира. Аксль Роуз и Слэш вместе со Стивеном Адлером, Даффом МакКэгоном и Иззи Страдлином сделали Ганзов одной из лучших групп. G n`R - forever!!!

02/08/02, +YuPiTeR+
Удивительно, что почти нет сообщений на эту тему! Действительно ведь классная музыка... Именно музыка, мелодия, хотя вокал мне кажется отвратительным ;)

07/08/02, dronink
просто очень хорошая музыка

30/08/02, Анька
Потому,что они одни и первых рок-групп ,которых я начала слушать и у них есть неколько неповторимых песен ,которые я хоть иногда ,но просто обязана прослушать.

30/08/02, Draven
Потому что сколько ни пытались их повторить, никому это не удалось: вокал Axlа в сочетании с гитарой Slasha- уникальное явление в рокиндустрии,как радуга на небе. А еще за то, что они не вернулись. Потому что их ждала бы судьба BJ, которые все еще пытаются играть рок, на рок не похожий. Ушли в пике славы и оставили в памяти только лучшие хиты, не замарав честь группы.

31/10/02, air
Их музыка - то, что многие привыкли считать роком.. хотя не секрет, что это не просто рок, а целый heavy metal:)) Я чувствую в их песнях непобедимую силу свободы. А свобода - это то, что и должен нести рок (и все его "отделения") в массы:))... А тех людей, которые имеют что-либо против вокала бэнда, я вообще не понимаю... может, они глухи?

25/06/03, Oleg"Crush"
Замечательные люди, замечательная музыка, настоящий rock n'roll.Guns n'roses являются неотьемленной частью мира рок-музыки и без которых нельзя насладиться всеми яркими красками рок-мира. P.S. писал настоящий поклонник рок-музыки and Guns n'roses too. "There's a heaven above you baby..."

13/09/03, Кази
Всегда хотелось найти что-то совершенное,но кроме музыки этой группы ничего нет и быть не может.Пусть группа умерла,но музыка и ощущения от нее останутся во мне навсегда.По другому и быть не может.Я родилась не в их время и это самая большая ошибка моих родителей.

24/09/03, MichaelD
Лучшая хард-рок команда 80'ых.Ни на йоту не уступает thrash metal бэндам 80ых по энергетике (видимо сказывается панковская молодость),а глупые и пафосные хэви-метал группки задвигает глубоко.Уникальное сочетание лиричности и рок-н-ролльного драйва в своих композициях,некоторые из которых достойны встать в один ряд с лучшими произведениями Led Zeppelin.К сожалению,выход в тираж загубил G'n'R.Но и того что они сделали хватает с лихвой.Keep on rocking !

02/11/03, Silva
Вот уже по второму кругу играет у меня диск Guns'n'Roses... мне кажется я могу слушать их постоянно... а гитара, а голос... супер! А слова вообще такие красивые... хочется, чтобы кто-нидь произнес их мне! Во как! :)))

09/11/03, Lalka
Я их полюбила совсем недавно. Вообще с первой песни, которую услышала - Don't Cry. Всего месяц прошел, а я уже чувствую, что не могу жить без этой музыки. Такой голос, оранжировки, тексты и всё-всё-всё! Пока у меня всего 2 диска: Use Your Illusion 1 и Spaghetti Incident. Но это здорово!!! Кстати, если кто знает, подскажите, где найтить в инете фоты, а то че-та не могу найти. Аксель молодец! И не гоните на него. А Слэша я тож люблю, но по-моему, он гад, что так вот взял и ушел, да и остальные не лучше. Не понимаю, особенно Иззи... Люблю Акселя за его наглую рыжую мордочку, класснющий голос, короткие шорты, большие очки и...за все клипы!

03/12/03, duff
крутые чуваки. аксель даже курту кобейну мздюлей навешал 5 лет зажигаю под них кто неслышал не выпущеных песен советую есть крутые песни могли даже стать хитами напр: shadow of your love,bring it back home покруче там всяких дождей.пишите на мыло duff88@mail.ru

13/12/03, Datex
Есть песни, которые мне нравятся, есть и существенный негатив. К позитиву я бы отнес отличную гитарную работу Слэша и Иззи Стрэдлина, а также рояль Роуза, нетривиальные ходы и разнообразие в их песнях и приятное настроение, которую оставляет их музыка. К негативу стоит отнести пережитки hair-metal, вроде глэмового имиджа группы, излишне эпический вокал, а также "выкрутасы" Роуза на сцене. Нравятся многоплановая Civil War, загадочная The Garden, напористая Welcome To The Jungle, агрессивная Back Off Bitch, романтическая Sweet Child O'Mine, забавная Dust N' Bones... В то же время Don't Cry, November Rain, Paradise City оставляют меня равнодушным.

13/12/03, Lento4ka
непонятно почему особенно люблю вещь Estranged с детства. Вроде культовым хитом она не считается, но супер!

18/01/04, Prmera@inbox.ru
Недавно посмотрела одно из последних выступлений GNR... не то... Народ, я понимаю, что на дворе не 1989 год, но так хочется окунутся хоть на денек в ту атмосферу глэма. и почевствовать себя по-настоящему счастливой!!!

12/03/04, Whisper
Гы! Две моих любимых группы - Nirvana и Guns n'Roses =) Впрочем, не удивительно - мне порой так и хочеться себе по морде заехать, особенно если за дело =) У Ганзов рулез почти все, по моему ещё незаслуженно обидели вниманием песню Ain't It Fun.

22/03/04, Axel_Rose
Блин, каким надо быть невеждой, чтоб так обсерать ганс и розес Nirvana, Guns`n`roses, Metallica - это все уже классика рока и ни че с этим не поделаешь!!!
Netty, 09/09/01
Бездарные придурки, которые не умеют ни петь ни играть, кроме того мнят себя богами и тащутся от того, что их обожают. Дерьмо, не стоящее внимания! GUNS'N'ROSES MUST DIE!

DAVIDIAN, 04/12/03
Туфта! Когда я слышу эту тупорылую пошлятину Don’t Cry, November Rain, Sweet Child O'Mine или Rocket Queen, то охота нассать старой раздолбанной шарманке Акселю в глотку. А за остальное можно просто пинков навалять. Хоть я и ненавижу поганого Курта Кобана, но выражаю ему вечный респект за то, что он бил морду этим свиньям и всячески над ними стебался. Правильно, уроды должны друг друга истреблять! Я уже думал, что после того, как от них свалил один из "авторитетов", ну тот, который с ведром на бошке и окурком в зубах, этой группёшке придёт капец, так нет, она всё ещё дрыгается! Дерьмовейшая песня Oh My God была замечена на саундтреке к фильму End Of Days. Может они даже и новый альбом запишут (если уже не записали), в очередной раз порадуя фанатов говнорока. Надеюсь, что Слэш далеко не сумел убежать и добрые люди успели затушить сигарету о его задницу.

Страницы: 1 2 3 4


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru