Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Геометрию   (rss)

Индекс любви: 1.15 (46/40)

Страницы: 1 2 3

Люди, которые любят Геометрию
(людей: 35, сообщений: 46)
Люди, которые ненавидят Геометрию
(людей: 39, сообщений: 40)

05/02/09, Dkflbvbh Владимир
Люблю за то, что благодаря ей можно сделать более понятными другие разделы математики. Если в матанализе сопровождать доказательство теоремы геометрическими иллюстрациями, то понять теорему можно будет за пять минут. Или в теории чисел, когда синусоидальная интерпретация решета Эратосфена помогает сделать очевидными некоторые доказательства

08/08/09, Мировой судья Калинина
Наука, пригождающаяся в жизни гораздо больше логарифмов и функциональных рядов. Разбираться в длинах, ширинах и площадях приходится даже мне при решении жилищных споров. А как она важна в быту, когда замеряем для себя потенциальную длину шкафа, столика и т.д.? Да и простое рисование линиями в пайнте, раскрашивание треугольничков и кругов в цвета холодной сине-зеленой гаммы - способ релаксации.

08/10/09, Morella
Мой любимый предмет. Логичный, лаконичный и творческий, сложный и интересный. Приводит мысли в порядок, лично мне - доставляет удовльствие... Аутотренинг, пред тем, как делть огромную домашку...

06/03/10, nastulsensk
Самый лёгкий предмет!!! Просто интересно, что там еужно учить то?))) просто тупо понять всё надо и проблем нет никаких))) а если знаешь теоремы, то задачи решать вообще не проблема)))

17/10/10, Autumn dreams
Геометрия это весело. Не очень хорошо ее понимаю, но реально, когда нужно что-то понять, люблю поломать голову. Да и потом, рисовать все эти треугольнички, параллелограмчики, уууух! Просто все тупо надо учить и помнить, чтобы решить какую-нибудь задачу. А вообще нужно только включить логику и сразу, о чудо, все становится понятно:)

27/01/11, Очень ДобрыйЧеловек
А мне нравится геометрия, если её понять, то очень даже интересно, дедуктивное мышление развивает.

27/01/11, ренат14441
по мойму алгебра и геометрия самые нужные и великие науки там ведь всё обосновано от балды ничего не пишется всё можно обосновать и доказать.

27/01/11, nosferatu
Люблю геометрию только не эвклидову там где теоремы, а аналетическую там где система координат и уравнения плоскостей, кривых второго порядка, вектора и тому подобное.

12/03/11, Антихрист В
Больше любил алгебру, но геометрия тоже весьма интересная наука. Правда легкой назвать её не могу. Кому как. Мне нормально шла. К тому же: в жизни она НУЖНА, она необходима хотя бы в хозяйстве. Те, кто справа, вы не правы насчёт её бесполезности.

26/03/11, Болонка
Обожаю геометрию, любимый предмет в школе))) Раньше я очень ненавидила её, но почему то с 8 класса сильно полюбила) Даже не знаю почему)

21/05/11, Uchenik2011
Геометрия - один из моих любимых предметов. Геометрия развивает интеллект, абстрактно-наглядное и логическое мышление одновременно. Иногда засиживаешься над какой-то задачей, думаешь,думаешь и под конец находишь решение, так приятно становиться, наступает какое-то внутренное удовлетворение. Изучайте геометрию, развивайте интеллект.

01/10/12, voronca
язык образов,которые вижу

22/04/13, Akvamarin0903
Я очень люблю геометрию.Сначала она вообще у меня не получалась,бесили эти постоянные доказательства и теоремы.Но после первое четверти все поменялось.Я стала понимать сей предмет и мне до сих пор он очень нравится. Черчение, доказательства, теоремы... даже не хочется выходить на каникулы, потому что не охота прерывать изучение геометрии)))

05/01/14, Западник
После множества положительных слов о роли алгебры в развитии математики стоит помянуть добрым словом также и геометрию. Есть ведь немало случаев, когда именно рисунок нагляднее всего выражает суть какого-либо уравнения для человеческого мозга, который лучше всего разбирается все-таки не с голыми абстракциями. Например, что можно сказать о равенстве x^2 + y^2 = R^2? Ничего особенного? А ведь оно обозначает такую всем известную фигуру, как окружность, в данном случае с радиусом длины R и с центром в начале координат. Если же вместо знака равенства поставить знак "меньше или равно", то получится аналогичный круг. Вообще декартовы (и не только они) координаты играют огромную роль в наглядном объяснении математической ситуации. Те самые отрицательные числа, которые даже ученые долгое время не могли понять, здесь выглядят элементарно, не надо даже прибегать ни к каким долгам: просто "те, что в другую сторону", всего-навсего.

05/01/14, Западник
Как я говорил в теме об алгебре, геометрически очень трудно, если вообще возможно, выразить пространство с любым количеством измерений. Это, конечно, так. Но зато очень легко до трех измерений, как наглядное введение, чтобы сама основа была хорошо усвоена учениками. Вместе со всеми возможными свойствами и законами в этих пространствах. Особенно если вспомнить такие выражения, как "линейная функция", "в квадрате" и "в кубе". В матане же такие вещи, как предел последовательности, непрерывность или касательную, вообще лучше всего начинать объяснять именно геометрически, иначе может возникнуть кошмарная путаница с определениями. А уж в физике или инженерном деле и вовсе на каждом шагу приходится иметь дело с реальными физическими телами, которые как раз и представляют собой модели абстрактных геометрических объектов, недаром же проектирование какого-либо механизма, прибора, автомата и пр. начинается, как правило, с чертежа или с эскиза.

06/01/14, Западник
В школах, как правило, изучается только евклидова геометрия, в основу которой положены точка - "то, у чего нет частей", прямая - "у которой нет ширины", и плоскость - "у которой нет толщины", как сформулировал когда-то сам Евклид. Нередко говорятся самые общие слова об иных геометриях, разработанных Лобачевским и Риманом, при этом обычно отсылают к аксиоме параллельных прямых, ну иногда упоминается общая теория относительности как область применения для искривленного пространства. Но ведь можно привести и очень наглядный пример из сферической геометрии: мы ведь все живем на поверхности шара, то есть, как раз на искривленной поверхности. Поэтому в географии применяется не столько декартова система координат, сколько скорее именно сферическая - хорошо известные широта и долгота. Ну временами с третьей координатой, расстоянием от центра Земли.

06/01/14, Западник
Такое вот как минимум частичное измерение кривыми вносит заметные коррективы в привычные многим геометрические закономерности. Например, сумма углов любого треугольника на поверхности планеты получается больше 180°. Возможен даже треугольник с тремя прямыми углами: его сторонами являются дуга экватора между меридианами долготой в 0° и 90°, а также дуги самих этих меридианов, по определению препендикулярных параллелям, от экватора до полюса. А число п в формулах окружности и круга перестает быть постоянным и всегда меньше своего традиционного значения около 3,14. Ведь радиусом тут получается уже не прямой отрезок, который неизбежно "врезается" в глубинные слои, а более длинная кривая на поверхности, поэтому другой множитель уменьшается. Мало того: если за исходный центр принять северный полюс и все время увеличивать поверхностный радиус, если можно так выразиться, то настанет такой момент, когда длина окружности начнет уменьшаться и в конце концов снова станет нулю - на южном полюсе.

06/01/14, Западник
Или еще: встанем в Гринвиче и мысленно пролетим 1000 км сперва на север, потом столько же на восток, потом на юг и на запад - где окажемся? Снова в Гринвиче? Как бы не так, примерно на целых 260 км восточнее, где-то на самом юго-западе Голландии. Движение ведь было не на плоскости: меридианы к полюсу сужаются, поэтому мы пересекаем большее число из них при движении на более высокой широте, при движении в этой задаче на восток, чем на более низкой, при движении обратно, на запад. - Но, конечно, когда расстояния маленькие, особенно в пределах одного дома или небольшого земельного участка, то всеми этими "парадоксами" можно пренебречь, точно так же как в классической механике не обращают внимание на релятивистские эффекты Эйнштейна. В конце концов, вся евклидова ГЕОметрия началась именно как ЗЕМЛЕмерие. Хотя сам Евклид жил между Аристотелем и Эратосфеном, которые как раз блестяще проаргументировали шарообразность Земли

30/03/15, V1S
Мне всегда давалась легко. Я её не учила даже (нет, ну правда иногда учила -редко). Там всё легко, есть чертёж, зная величины и искомое можно вывести формулу, из формулы теорему, как правило она звучит так же как формула, а доказательство - это всегда обратное теоремы. Главное чётко понимать чертёж и знать величины и их значения.

15/05/15, vislouhov
Если и люблю, то странною любовью.) Сейчас, когда школа далеко позади, начал просыпаться некий интерес. В голове всё улеглось, никуда спешить не надо. Иногда порешиваю задачки. И вот что меня волнует. Почему когда учился в школе, Г. шла не очень, хуже алгебры? Вроде близкие предметы... Но Г. какая-то особая вещь. (Я бы сказал, что в школе физика ближе к алгебре, чем Г.)Такое впечатление, что для успехов в. Г нужна некая хитрость что ли. А не логика. Может еще, в школе как-то не правильно давали. Мотивации мало. Впрочем, в любом случае, если прорешивать побольше задач (пусть несложных), эффект будет. Но особенно мне интересно вот что. Если взять статистически достаточную группу людей, которые любят геометрию, у которых хорошо с геометрией, и провести с ними тест на интеллект. То какие будут результаты? Как у них с логикой и вообще умом?)Может, есть у них какие-то особые качества? Теряюсь в догадках...

25/06/15, Черный принц
Традиционно считается, что родоначальниками геометрии как систематической науки являются древние греки, перенявшие у египтян ремесло землемерия и измерения объёмов тел и превратившие его в строгую научную дисциплину. При этом античные геометры от набора рецептов перешли к установлению общих закономерностей, составили первые систематические и доказательные труды по геометрии. Центральное место среди них занимают составленные около 300 до н. э. «Начала» Евклида. Этот труд более двух тысячелетий считался образцовым изложением в духе аксиоматического метода: все положения выводятся логическим путём из небольшого числа явно указанных и не доказываемых предположений — аксиом. Первые же доказательства геометрических утверждений появились в работах Фалеса и использовали, по всей видимости, принцип наложения, когда фигуры, равенство которых необходимо доказать, накладывались друг на друга.
Merit6, 10/07/08
Ненавижу геометрию из-за обилия теорем, которые надо было учить. Из-за того, что у меня отсутствует пространсвенное воображение и при изучении стереометрии для меня чертежи оставались просто набором линий,а не объёмной якобы фигурой. За то, что там постоянно надо было что-то счтитаьь и комбинировать теоремы и аксиомы, которые помнишь приблизительно или вобще не знал об их существеовании, да ещё и не понтяно, какие именно нужны в данном случае!

SееRыый, 22/11/08
Люблю приравнивать индекс любви,но в данном случае это невозможно,потому что хорошего про геометрию я сказать не могу...Самый отстойный предмет физ-мата (я учусь в гуманитарном классе,потому что плевать где учится: в гуманитарии или в физмате,разницы ведь почти никакой,тока один учитель признал,что он всегда лучше к физмату относился,ГАД!). Ничего хорошего в этом предмете. Похуже черчения раз в 10...

АБВГ, 23/11/08
Это какой-то ужас ! Эти чертежи , формулы , логика в решении задач - все раздражает ! Ненавижу геометрию , у меня к ней нет никаких склонностей , нету смысла мне ее любить , я вобще лох , не нужна мне эта геометрия !

FAITH, 01/05/09
епт))) не туда последний пост))))) кароч блин)))))) геометрию никада не понимала и не буду понимать.. тройбан с натягом у миня.. училка долбанутая.. теоремы туманныек акието... рисунки дебильные и вапще не понятно как там и чево и то чево зависит.. херомань один словом.

Dr Danny, 24/09/09
я ненавижу геометрию, потому что мне она неинтересна!:(( и в будущем не пригодится! У меня просто голова разрывается от всех этих тригонометрических функций, теорем и прочей геометрической хрени! не люблю так же, как и алгебру! они тесно связаны, но это настолько "сухие" науки, что учу я их из-под палки!(( для практического применения людям нужна только арифметика, плюс пропорции и проценты, но никак не квадратичные функции!!!=,(((

Человек в красном, 02/02/10
С детства ненавижу математику вообще, потому что она мне просто никогда не давалась!! А!!!!

Человек в красном, 04/02/10
В инжиниринге нужны, но я все равно геометрию не люблю.

frenchie, 04/05/10
Геометрия - дерьмо! я физически не могу применять вызубренные теоремы для решения задач! мне, миль пардон, срать хотелось на то, в каком отношении сечение делит ребро тетраэдра!

Braggy, 10/05/10
Я неплохо отношусь к математикам вообще.Им же тоже приходится любить нас-великих гуманитариев. Но геометрию как науку,необходимую для преподавания в школе...принять не могу. Я выйду из школьных дверей и благополучно все это забуду.так объясните,ради чего я сейчас тащу непосильную ношу? В маленьком принце есть один замечательный эпизод: МП прилетает на планету,где живет "серьезный" человек,считающий звезды. -..И что же ты с ними делаешь? -Распоряжаюсь ими,-ответил делец,-Считаю и пересчитываю.Это очень трудно. Но я человек серьезный. Чем не жизнь фаната геометрии? Называть себя серьезынм человеком и не иметь ни малейшего понятия об иных,абстрактных мирах. Это в конечном итоге-скучно. До вас все уже решили и сделали,а вы занимаетесь тем же самым и говорите о чем-то важном.

эх, 29/05/10
Не ненавижу, просто не люблю. Она нужна, конечно. Но я не собираюсь поступать туда, где она нужна. Я её не понимаю. В жизни мне она не пригодится,я надеюсь. А в школе она- обязательный предмет, по ней экзамены сдавать нужно. Пусть в институте будет, для строителей инженеров и т.п. А я из-за неё экзамены завалить не хочу.

BashOrgRu, 11/08/10
Я учусь в 11 классе и совершенно не люблю геометрию. И дело в том, что, как бы ты не ломал голову, используя цепочку "одно вытекает из другого" в доказательстве сложных теорем совершенно ни к чему не придёшь. Приходится перебирать разные пути подхода, и их комбинации дают множество решений, которое возрастает экспотенциально затраченному на задание времени! Решение задач по геометрии - какое-то соревнование в удачливости, ей-богу. Если в физике, к примеру, или в алгебре длительный поиск решения сопровождается выкладками, которые в совокупности наводят на ответ, за геометрией можно сидеть часами и _ни к чему_ не прийти. Как же страстно я ненавижу геометрию, вы бы только знали.

Rыжулька, 04/12/10
оооой. никогда не давалась и не дастся. да и с учителями не везло

Артемис, 22/10/11
Ох,если бы вы знали, как я ненавижу эту гребаную геометрию! Нет, скажите мне, ну на хера доказывать очевидное? Что, например, эта фигура является ромбом или равнобедренным треугольником? Да и еще училка мне попалась на голову ебнутая. Ее цель не научить меня геометрии, а напротив, доказать, что я ничего не знаю. Единственный предмет, который не дает мне быть отличником. Чтоб эта геометрия в аду сгорела!

син, 16/04/12
Ненавижу во первых учителя ,который ведет геометрию.Да и этот урок мне очень скучен - чертить все это гавно - треугольники ,бессиктрисы ,круги ,паралелипеды и прочую фигню аааа!Урок нагоняет сон.И для меня он сложный...

Gctdljybv, 27/07/12
Ненавижу геометрию. Хоть об стенку разбейся, всё равно найдется с десяток человек, кто ни одного слова из моего объяснения не поймёт. Им мануал нужен. Чтоб единственную извилину вообще с резьбы не сорвало. Ну и не мучили бы их. Так нет. Учи! Всеобщее образование! А на кой оно такое, с ненавистью, всеобщее? И тем, кому интересно и нравится, работать не дают. Отменить для всех "ненавидящих" всю математику. Разумеется, запретив получать в дальнейшем специальность юристов, финансистов, программистов, инженеров и проч., где логика требуется. Полно ведь всяких профессий, где мозг для логических выводов не используется. Пусть танцор танцует, а математик думает. Каждому свое. С математика достаточно, чтобы он хоть как-то с девушкой мог потанцевать. С танцора - чтобы смог пересчитать свой гонорар.

false shadow, 30/10/14
геометрия мне никогда не давалась. алгебре и та была легче. 7 класс я тянула как могла, вытянула на 4 с небольшой натяжкой, но вот восьмой класс... это что-то с чем-то. мои оценки были примерно такими : 23222334223. чистая двойка в четверти должна была выходить, но всегда вызывали родители в конце четверти и кое-как договаривались о тройке в четверти (благо, училка была сговорчивая. и подарочкам рада, да и деньжатам). 9 класс тоже тянула как могла, списывала где могла. в итоге по всем предметам вышли четвёртки, но по этой геометрии только одна тупая тройка с о-о-о-о-о-очень большой натяжкой. да дело не в этом. просто я её не понимаю. родители заставляли учить, но я открывала учебник, учила теоремы и определения, но не понимала как решать эти дурацкие задачи. это нужно доказывать, находить, чертить... ну не моё это.

dasha0607, 29/03/15
Поскольку мне она не давалась. Всякие там определения, теоремы еще ладно - давались мне более менее. А вот задачи решать, было для меня катастрофой - настолько в них ничего не понимала и о чем там шла суть. Представления о фигурах, координатных векторах, лучах, периметрах различных фигур и пр. также не имела - что, где и как они располагались, что их, как они делились пополам. Поэтому из-за всего этого не могла решать задачи по геометрии. А также по другим условиям задач, о чем тоже не имела представление. И по контрольным работам были у меня всегда двойки. Даже иногда думала, когда меня все это раздражало - на какого черта придумали эти дурацкие задачи ? Чтобы мучить детей что ли ? В общем всем сердцем ненавидела этот ужасный предмет

Книжный червь, 15/05/15
Фу! Фу! Фу! Не люблю я геометрию, скучная она. Кроме теорем, тетраэдров, параллелепипедов в ней ничего и нету. Я на геометрии поспать люблю.

Cyrax Cyborg, 20/05/15
Хорошо помню, как страшно нам вдалбливали в головы теоремы и формулы. А я их никак не мог запомнить, да и мысли совсем не о том тогда были. Всё это было настолько скучно и неинтересно, что вникнуть никак не удавалось. С трудом вытянул на тройку сей прекрасный предмет.

Страницы: 1 2 3


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru