Любовь и Ненависть (18+)

Sony срочный гарантийный ремонт видеокамер sony.

    

Про Максима Галкина   (rss)

Индекс любви: 1.37 (169/123)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Люди, которые любят Максима Галкина
(людей: 149, сообщений: 169)
Люди, которые ненавидят Максима Галкина
(людей: 116, сообщений: 123)

24/03/02, Nutzzz
Ну пускай живет пока! Надо же у кого-то людям деньги выигрывать ;) Я считаю, что о телевидущих нельзя плохо говорить, они обеспечивают отдых и развлечение миллионам людей, у которых ничего интересного, кроме телевизора, в жизни нет.

30/03/02, Дикая орхидея
люблю?хм..это немного не то слово.скорее он мне нравится.он очень талантливый человек.мало того,что он профессиональный лингвист,он еще замечательный актер и парадист,у него неплохой голос и я вполне одобряю начало его сольной карьеры!а помимо всего этого но еще симпатичный юноша,который вполне в моем вкусе..

31/03/02, Anastasiya
Это совершенно обаятельный молодой человек,безусловно образованный и интеллигентный(2 в одном),обладающий прекрасным чувством юмора.И имя у него подходящее-Максимус,со значением ,которое он оправдывает.Мне нравится,как он ведет программу.Его ирония по отношению к игрокам почти всегда оправданна и он редко перегибает палку.Думается мне,что в жизни это очень тактичный человек,который не позволит себе оскорбить другого.Что до его сексуальной ориентации,то это меня не интересует.В самом начале у него был образ"а-ля Бой Джордж"(наверное стилюшники и конфетюшники недодумали),что наводило на определенные ассоциации.Сейчас у него более мужественный вид.Говоря короче,я его просто обожаю.

22/04/02, Dmitr
Смотрел как-то с ним концерт какой-то - вполне нормальный пародист. Покрайней мере прикольно. А на счет "Кто хочет стать миллионером" - какая разница кто ведущий? все одно игра туфтовая

26/04/02, ксюхарик
во-первых, потому что он очень талантливый! во-вторых, умный! в-третьих, он очень красивый ,с обворожительной улыбкой! А, в-четвёртых, я его люблю даже за то. что он существует и смешит нас всех!!!

03/05/02, ЗАРИНА
Максимка супер!Я его очень люблю!Желаю ему счастья здоровья и успехов!Он отличный телеведущий и пародист!

10/05/02, Карищка
Я обожаю его, Он - мечта всей моей жизни. Он смотрит на меня с экрана, и я едва удерживаюсь от того, чтобы не сорваться с места и не бежать за ним. Он - сама интеллигентность, у него прекрасный характер и лошадиная рожа (и это хорошо!). Жеребчик мой, приди ко мне!!! Зайчик, мой телефон - 8-910-473-91-56

12/05/02, Елена Камяк г.Рига
Когда человек талантлив, обладает прекрасным чувством юмора, интеллегентен, умеет вести непринужденную беседу в прямом эфире, не показ- ное уважение к собеседнику... Можно продолжать еще очень долго, но даже сказанного достаточно, чтобы смело сказать : наконец-то на ТВ появилась настоящая звезда.

15/05/02, Маришка2002
Какое право мы имеем судить человека по внешности? У каждого при желании можно найти свои недостатки. Ну и что из того, что у ниго нижняя губа отвисла? Он же очень талантлив. И нечего сравнивать его с Дибровым. Они совершенно разные. Я в принцыпе не являюсь фанаткой Максима, но хочу сказать людям, которые пишут справа: Вам бы лишь грязи на кого-нибудь вылить. Да к тому же вы уверены,что Макс педик??? Людей надо судить по характеру.Судя по тому, как Макс раскрывает свой характер на сцене-он классный, добрый чувак.Я ЗА!!!

20/05/02, Евгения
Шоумен, парадист, лучший ученик Задорнова, неплохо поёт и просто красивый парень. Почему же его не любить?

04/06/02, Анаис Стар
Потому что я тоже Близнец по знаку зодиака А ещё, я обожаю его за вредность и милую улыбку. Он - клёвый чел! И, наверно, с ним было бы здорово подружиться!!!

17/06/02, Праведник
Вообще я его ненавижу, слюнтяй такой и вообще, но вся проблема в том, что все вокруг твердят, что я на него аохож, вот и не знаю чего мне делать?... Может кто знает его мыло(интернет адрес), я б ему написал, кто знает ненароком, напишите мне: pravednik@mail.ru

20/06/02, Ольчик1
Я люблю его за его безграничные возможности в пародии, за его милое лицо. Он такой хорошенький! только в дуэте с Пугачевой... :( Я разочарована!

05/08/02, Юляша
Ну не то чтобы я его люблю...Просто он мне нравится как человек. Он молодец-сумел пробится... Пародирует классно...Вообще просто талантливый человек. Побольше бы таких как он... Усё!

10/08/02, Мацеевски Славомир
Максима классный парень. После общения с ним я понял, что очень вежливый и интеллигентный человек. Мне нравиться общаться с такими людьми.

11/08/02, Airgirl
А мне нравится Максим Галкин. Он прикольный парень. А больше всего он мне понравился, когда я с ним одна в лифте ехала (в Юрмале - он в гостинице Lielupe жил, как и я). Он немного застенчивый, стеснительный. Хотя может мне показалось.....

16/08/02, Сильвестр
Удивительно, но он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто оказался в состоянии подпеть Пугачёвой. Вот стрём: сколько Алка развела вокруг себя профессионального г...на, а для дуэта пришлось приглашать мальчика со стороны!

20/08/02, rainbow15
Я хочу сказать, что Максим Галкин очень талантливый пародист, и как ведущий он тоже просто замечательный. А те, кто пытается доказывать обратное, просто-напросто ничего не понимают в этом.

28/08/02, jay
Он для меня эталон пародиста. Именно он повлиял на то кем я решила стать в будущем, только юмористкой! И не кем больше, ведь это так здорово!!! Моя мечта - выступить с ним в одном концерте. Я сделаю всё для достижения своей цели... Максим лучше всех изображает знаменитостей, а как он поет! Ему надо в оперу!!! Басков и Витас просто отдыхают! Он лучший!

28/08/02, jay
Максим лучше всех изображает известных личностей. Он самый замечательный! Как он поет! Басков понуро отдыхает в сторонке, причем в дальней сторонке, сильно поотстав. Какая у Максима улыбка! Шикарная! Я тоже такую хочу! Он умный, красивый, для меня это эталон пародиста!

01/09/02, Галчонок
Я люблю Макса за то, что он безумно талантливый, не зазнайка, как многие коллеги по цеху, а также за его хорошее отношение и уважение к другим людям

28/09/02, Галчонок
Он талантливый артист, пародист, телеведущий. У него милая и обаятельная улыбка. Максим ещё не "зазвездился", как многие наши артисты,поэтому уважает людей, ценит своих поклонников. А вообще- он лапочка!!!

24/10/02, Стася Н.
Максим Галкин - замечательный человек! Я не очень понимаю тех, кто его так опускает. Чем ему не место в "Миллионере", его никто не заставлял, а его выбрали. Те кто выбирал наверное лучше знают, что надо делать! Могу процитировать Галкина,по поводу всяческих нелестных высказываний в его адрес: "Слухи ведь, как их не опровергай, если ходили, то и будут ходить, и кто меня считал геем или чьим-то любовником, так и останется при своём мнении, мне их не разубедить." Вот это настоящий человек! Только умный так может сказать! И многие из тех, кто его обзывает вряд ли при встрече ему бы сказали это, а бумага ведь все выдержит! МАКСИМ - так держать!

09/12/02, Mega-tanya
Не понимаю, почему некоторых он раздражает в роли ведущего? Вполне нормально он ведёт, как раз Дибров достаёт больше. И с интеллектом у него всё в порядке, и с юмором (уж получше тупого Винокура!)Не буду впадать в крайности (типа хочу, люблю), но пообщаться с ним было бы интересно.

21/12/02, GSK
мне кажется что он очень даже приятный молодой человек. Да и программу свою весело ведёт(я её частенько смотрю) ну во всяком случае не заснёшь и вообще с ним наверное интересно пообщаться,ведь он 4 языка знает,ну,а я только 2.Вообще молодец парень:всегда в хорошем костюмчике, да и свои концерты клёво ведёт - ухахатываешься так, что потом живот болит!

03/01/03, Надежда
Я очень люблю Максима Галкина, потому что таких замечательных как он, больше нет! Люблю за его талант, за его улыбку, за его глаза, за то, что он такой есть!
Master of the Wind, 22/03/02
По-человечески жалко парня. Затянуло его в Пугачевский омут, продался с потрохами... Теперь он фактически ничто.

Yahoo, 03/04/02
Не могу сказать, что ненавижу его, но он мне уже порядком надоел... Куда телек не включишь, везде его рожа! А его "Миллионер"-ничто по сравнению с остальными играми на ОРТ! Максу бы на "Культуру"!!!

Сибирский Бич, 06/04/02
Хоть я и отношусь к голубым лояльно, но это чмо меня бесит. Хотя бы потому что его пихают везде, где даже ему не место. Короче, ничего особенного он из себя не представляет.

Ира, 10/05/02
Он и его произведения меня просто бесят. Он меня раздражает, особенно когда изображает Николая Баскова.Бездарность. Ему далеко еще донасоящих юмористов:В.Винокура и М.Задорнова. Пусть лучше не позориться. Про его песню с Аллой Борисовной я просто молчу...

Пердёж, 10/05/02
Он простой голубой изврашенец зачем его и выбрали этаго дурака и мне интересно зачем название программы изминили О "счасливчик"поминяли на такое дуратское названия Кто Хочет Стать Милионером да некто нехочет Алочность тои лудше там на 2 милиона а тут на 1 милион фигня иму надо идти работать у Петросяна.зачем только Деброва выкенули из этой программы и названия лудше бы оставили то сейчаз Дибров ведёт ночную смену да народ против народ против говно ничего там невыеграеш

Марина200213, 10/05/02
Да вы посмотрите на него! Он же красится постоянно! Сам худой, на бабу похож! Я ненавижу его глупые кудряшки. Я увидела его фотографию, на которой он улыбался. ЛУЧШЕ ЕМУ ВООБЩЕ НЕ УЛЫБАТЬСЯ И НЕ ПОЗОРИТЬСЯ!

Leha, 12/05/02
После прихода Галкина телеигра "О, счастливчик" превращается в милое ток-шоу "Кто хочет... поболтать с Галкиным", где мы можем-таки лицизреть мирную, весёлую, непренуждённую беседу с Максимом о жизни, о творческих планах. Ну а иногда Галкин и его Гость играют даже в игру "Я подсказываю, а ты догодайся", и некоторые догадываются, аж на миллион... Вообщем пойду смотреть "Алчность" там выйгрыш побольше, да и ведущий получше.

Хряк, 12/05/02
Поначалу казалось нормальный мужик, а потом наступил очень сильный приступ звездной болезни и теперь вместо нормального юмориста иммитатора имеем придурка шоумена пытающегося своей задницей заткнуть все дырки.

buffy2, 14/05/02
Нет, он конечно не бездарность, но эта уверенность в собственной неотразимости просто бесит. Типа все девчонки падают и сами в штабеля укладываются. Да на крысенка он похож на самом деле.

system, 17/08/02
Вот сейчас посмотрел по НТВ повтор прогрммы «О. Счастливчик!» с Дибровым и понял… Боже мой! Кого мы потеряли?! Настоящего счастливчика Диброва на эту куклу Галкина. Как складно и чётко Дибров вёл Счастливчика, радовался (может, это и наиграно) за победу игроков, а Галкин только пиво пьёт как лошадь после каждого игрока. Галкин – это ПАРОДИЯ на Диброва, при чём тупая и смешная…

Mr XoXoXo, 28/08/02
Не могу сказать, что я его сильно ненавижу, раньше он мне даже нравился. Но меня бесит, что он тусуется с компанией бездарных попсарей Киркоров-Пугачева-Басков. Зачем? Общаясь с ними, он опускается до их уровня.

Charcoal, 01/09/02
Терпеть его не могу, он ужасный. Крыса вылитая. Подфартило парню просто, чего теперь так на ушах все стоят! Пародист он средней руки, а своими "Ельциным" и "Березовским" уже в ушах навяз. А еще он кошмарный урод и человек с дурным вкусом, раз тусуется с Алкой.

ОНА, 28/09/02
А за что его собственно любить? Он какой-то сутулый, рот у него до ушей, как неизвестно у кого. Пародировать он тоже толком не умеет (только Жириновский классно получается), а при просмотре "Кто хочет стать миллионером" вообще от ярости дистанционку сломать можно. Нет, не по мне он!

Же, 16/12/02
Давно я не писала всякой фигни, а тут с самого утра настроение плохое и подумала, а не покидаться ли мне в когонибудь тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, может лучше станит. Галкин как раз в этот момент под руку подвернулмяю. Ну, значит так, приступаю. В начале своей блистательной карьеры этот субъект еще мог вызывать симпатию, но не сейчас, когда, кажется его звездная болячка достигла своего апогея, он больше не милый мальчмк со скромной, умильной улыбкой, ТЕПЕРЬ он мерзкая самовлюбленная пиявка, которая способно только противно гундосить, треся своими не менее противными присосками. В болото его, там ему самое место! Ну вот немного лучше стало, хотя если честно мне на него плевать, как было, так и есть, выбиру в следующий раз когонибудь другого...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru