Любовь и Ненависть (18+)

См. также про:

Игра GTA 2

Игра GTA 3

GTA

    

Про GTA San Andreas   (rss)

Индекс любви: 4.62 (37/8)

Страницы: 1 2

Люди, которые любят GTA San Andreas
(людей: 31, сообщений: 37)
Люди, которые ненавидят GTA San Andreas
(людей: 8, сообщений: 8)

17/06/05, Locust
Играю со вторника, даже в инет лазить неохота, времени нет, да и желания. Очень даже вовремя RockStar выпустили продолжение своей непревзойденной игры, ибо мне как раз надо как-то не скучно скоротать время до отпуска.. Ну что о самой игре можно сказать, при сохранении всех достоинств предыдущих версий, добавлена куча дополнительных возможностей, графа шикарная, музыка на уровне, куча интересных радиостанций с кучей хорошей музыки, уже меня порадовало наличие Cypress Hill, Snoop Dog, RATM, Depeche Mode... Элементы rpg порадовали, а именно возмножности прокачки различных способностей, как то сила и выносливость, которые можно повысить занимаясь в спортзале, там же скидывается лишний вес. Прокачиваются так же умение водить машину, байк, мотоцикл; владение оружием.. Понемногу иду по сюжетной линии выполняя различные миссии, большинство из которых интересны и разнообразны.. Короче кратко о игре могу сказать - шедевр и мегахит!

17/10/05, Ryder
О да игруха просто улет! Тока вчера вечером качнул ее, запустил и аж офигел - один Лос Сантос раза в 3-4 больше Вайс сити! А таких городов там три, не считая сельской местности, общая площадь просто громадная! А возможностей скока - куча новых миссий, умеет плавать, появился велик )) прикольная вещ и радио классные по репу. Впечатление такое будто над ней работали еще до Вайс Сити, а Вайс выпустили просто как аддон к GTA 3.

10/01/06, Наф Нафыч
Еще летом купил эту игру и то до конца её не прошёл, практически все уровни ужосающей ну может за исключением начальных, особенной сложностью отличаются такие уровни как всевозможное прохождение школ. Одной из самых сложных миссий была миссия авиашколы, уровень третий, где надо за малое колличество времени пролететь, все контрольные точки, я буквально замучился с этим проклятым уровнем, так как никакие коды вам тут не помугут, хотя я всю игру прошёл без единного ввода какого либа кода облегчающего игру, играл с тем, что имел. Игра собственно не на несколько дней, а на месяцы и месяцы, особенно если захочешь её пройти на 100%. Достаточно взять сложность многих уровней, который с первого раза ну удаёться пройти, да ещё при выполнении таких уровней, катить на машине едва ли не на пол штата. Я прошёл игру где то на 83 - 84%, застрял на уровне, где надо, очистить здание кищащего всевозможными бандами, убить предателя Большого Смоука и заодно догнать и убить в погоне грязного копа Темпени.

10/01/06, Наф Нафыч
При всей своей сложности игра GTA San Andreas довольно увлекательная игра, а графика намного превосходит GTA Vice City и интеллект персонажей намного выше, я уже не говорю об огромных возможностях и изобилии всвозможных новинок самой игры в отличии от предшественника. Конечно там практически любой уровень даже средний сложности превосходит по сложности любой уровень, всшей сложности, своего предшественника GTA Vice City, но от этого она своей привлекательности не теряет, единственное это из за тягомотности прохождений она периодически надоедает на какое то время, но потом опять с новой силой пускаешся в бой. Единственное, что мне ненравиться в этой игре, это отвратительный перевод самой игры, а инструкции по её прохождению, а также использованию тех или иных клавишь это вообще кошмар, на одни эти разбирательства уходит немало времени. В этом отношении GTA Vice City с точки зрения самого перевода даже выигрывала, но неужели немогли переводчики перевести по нормальному San Andreas.

19/01/06, Кардинал
"По моим данным, вообще никто не ждал, а получилась милая семейная игрушка" (с) Уж не помню, где я это прочитал, но юмора автору не занимать. Далеко не все семьи такие продвинутые. Однако если женщина 52 лет ее проходит без особых напрягов, быстрее, чем молодежь, то семейная, и довольно милая :) А вообще игра рульная, особенно радует разнообразие транспорта, наличие закусочных, казино и прочего. А еще прикольные миссии- то стереосистему малышу тырить для концерта, то на ментовской тачке бандитов ловить. Побольше бы таких игр! А то, можно вспомнить Кармагеддон Splat Pack образца конца 90-х. Скучно проходить, да и уровень даже в конце 90-х не рулил...

10/02/06, Алишер
Уже месяц играю в эту замечательную игрушку. Жалко, что она загружается когда хочется ей, а не когда хочется мне. Больше всего мне понравился Los Santanos. Я бы сама не отказалась жить в таком городе. В основном 1 и 2этажная засторйка, домики красивые. Аэропорт, железная дорога, скоростные автомагистрали, пляж с отличным сервисом, парки. Круглый год лето, везде отличные дороги, и самое интересное, если заходя в ресторан или клуб оставишь на улице машину - не угонят. Хорошо, что нет ГАИ, а то меня каждый час штрафовали бы. Ну где ещё можно сшибать столбы и гробить по машине у день?

19/02/06, Наф Нафыч
Конечно с точки зрения графики, игра оставляет желать лучшего, особенно неприятны пейзажи под водой, где ощущается сильный геометризм подводных рельефов, художники могли бы всётаки сделать и по лучше. Возможно разработчики ставили козырную карту именно на огромные пространства, возможно из за этого пришлось несколько урезать внешний фон, но всёравно игра для единичного прохождения, довольно интересная. Сегодня я прошёл миссию, где надо было очистить здание от всевозможных банд, убить большого Смоука, догнать и прикончить продажного полицейского Тенпени. Правда признаюсь, эту миссию я прошёл с кодами, все до единой предыдущие проходил без кодов. Но дело в том, что сама миссия довольно тягомотная, много времени уходит на то чтобы очистить здание и грохнуть Смоука, а потом ловить этого козла повисшего на пожарке в котором ехал коп Тенпени т.е. братца главного героя Сиджея. Наверное это была последняя миссия, больше заданий небыло, а осталась всякая ботва типа гонок для прохождения на 100%

23/02/06, Русский Человек
В целом игра понравилась, но есть и существенные минусы. Бог с ним с негром-героем, не нравятся прежде всего черные гетто. Наверное, разработчики так перестраховались, дабы их не обвинили в фашизме, как случилось с VC с угнетенными гаитянами. Все эти диалоги в начале и образ жизни гетто совершенно лично мне чужды. Это коснулось и музыки: по сравнению с музыкой VC это слушать не возможно. Отсюдо пошли и лоу-райдеры - как можно так издеваться над классическими авто? Сами автомобили в игре довольно уродливые и приплюснутые, по этому рекомендую их менять на другие модели. Так же есть совсем не нужные возможности вроде татуировок. На этом минусы закончились, а основной плюс игре - это то, что она по-прежнему GTA и своих игровых качеств не потеряла. И конечно же масса мелких улучшений. Все так же можно рассекать по дорогам под рев мощного мотора, пространства для этого более чем. Летать вообще одно удовольствие, очень рекомендую Rustler (можно уходить от ракет и сбивать реактивные самолеты).

23/02/06, Наф Нафыч
Мне собственно всёравно за кого было играть в этой игре, что за негра, или был бы там белый, суть не в этом. Главное то что возможности самой игры стали намного шире. Например, в San Andreas-е можно развивать различные умения типа езда на байкере, велосипеде, машине(хотя толку от автомастерства особо как то и незаметен), самолёте, плюс к этому можно развивать мышцы героя. С развитием мышц негра-героя порой происходят прикольные вещи настоящего супермена, которые никак нехарактерны для обычного человека, например этот негр может одним сшибить металический фонарный столб или светофор, может также одним ударом ломать деревянные оградки. Нужно к тем возможностям которые пресутствуют в этой игре, отнести и всевозможные школы, типа лётчика, водителя и т.д. хотя порой они были мне иногда "поперёк горла" из за тягомотности их прохождения. Особенно тягомотной была авиашкола, я только с третеьей и четвёртой миссиями авиашколы провозился не одну неделю, хотя все последующие были намного проще.

04/06/06, Elegante
Игра весьма неоднозначная. Конечно, графика – большой шаг вперед по сравнению с Вайсом, хотя движок и старый, пусть с косметическими доработками. При этом системные требования весьма невысокие. Понравилась большим игровым миром. Безумно понравилось то, что почти все старые Вайсовские модели машин можно прогнать в 3DMax и впихнуть в СА, поскольку именно модели машин – ее самое слабое место. Широкий диапазон музыки по радио, хотя местами реальный бред. Отдельные персонажи – просто сказка. Чего один OG Loc стоит с его «гениальным» рэпом. Однако есть и свои минусы – основная сюжетная линия более линейная (не несколько миссий на выбор, а по одной – раздражает), паршивый город Сан-Фиерро с дебильными подъемами по 45, а то и 60 градусов, плюс ко всему этому там еще и миссии почти все скучные. Однако хуже всего, что игра – последняя в серии (игравшие в первую GTA меня поймут). Новая будет уже совершенно другой. В целом же, игра хорошая, повсеместно с издевкой над американской реальностью.

11/11/06, Коди
Обожаю эту игру, хотя вообще-то не являюсь сторонницей игр на компе, все детство провела на PlayStation и Sega :) А эта игра радует))) И Vice city радовала, но San Andreas круче)) Собсна, проходить миссии мне скучно, обычно их проходит брат, а я потом нахожу коды, ввожу их и развлекаюсь)) Больше всего люблю сделать себе бесконечные патроны и расстреливать баласов в Джеферсоне!! Ух)))) Из обреза, просто супер! Машины взрывать (точным попаданием в бензобак), бошки сносить... Классна так))) Еще прикона сделать летающие машины и улететь в Сн Фиерро или Лас Вентурас (отключив поличию тоже кодом)... И мочить местнкю мафию. Единственное что непонятно, какого фига делает в душе полицейского участка - кхм... Эта резиновая фигня?.. =)) Здорово еще с парашютом прыгать, дома покупать, одежду, ехать на байке с Монт Чилиант, искать Кристину (машину призрак)... так что помимо миссий там есть масса неопознанного и интересного!!

14/08/07, Laberta
Графика там отменная.Я GTA Прошла за 4 месяца Но в нее можно играть до бесконечности!Мне нравиться полная свобода действий-можно летать на самолете можно ездить на танке или на байке.А можно просто занятся коллекционированием ракушек или подковак.И территория там приличная!

23/07/08, Viarim
Игра занимательная и не скучная. Правда нынче уже и GTA 4 есть, но в своё время долго долбил и SA. Кучу возможностей и некоторую жестокость не всюду увидишь. )Тем более лучше в игре расслабиться, чем в реале бегать с пистолетом )

06/12/08, AnnetkA
Люблю люблю люблю эту игрушкуу! Просто интересно! Захватывает так!!!))) да и просто побродить о городу неплохо))) круто!) жаль ток она у меня с компа удалилась(( вот щас качаю....

17/06/09, Чека
хорошая игрушка. но вот только играть в нее можно человеку с нормальной психикой, чтоб потом он не пошел громить и резать и вытаскивать людей из авто ))) после долгого зависания за этим развлечением, однажды поймала себя на мысли, что надо закрасить надпись на стене, которую увидела краем глаза проезжая мимо )))))))))

19/07/09, Queenоман
Пожалуй напишу в эту колонку. Хотя меня жутко бесит что главный герой черный, что основные задания направлены на безхитростное убийство(это традиция GTA). Однако мне эта игра нравится по другим причинам. Главная причина это интересный сюжет, игру тяжело и долго проходить(конечно если не использовать этих тупых кодов на безконечные патроны, на безсмертие и т.д.). Так же понравилось что есть много иных развлечений типа игры в бильярд и покер, прыжков с парашутом и автошкола. Именно поэтому пишу в эту колонку.

13/04/10, ANTISOCIAL
Люблю GTA SA за большой мир безкраии просторы' за возможность раскачивать CJ'я.Покупать шмотки а в одном и томже ходить напряжно.Ну и за то что можно жрать жаль только что спать нелзя а то робот а не человек получяется, ни ест не спит.Ну хорошо конечно что у CJ'я бабы есть и видно что ничто человеческое ему не чуждо.

07/06/10, The Eagle
я в мультиплеер играю. - крутяк!

21/07/10, nomad778
Людей отправлять на тот свет в гта все любят,но ещё можно поискать секреты разные,а их там очень много...например я нашёл миниган,дымовую гранату(а их в кодах нету!),яму с трупами в чёрных мешках,тонель с трупом,мужской пполовой орган из камней в пустыне(виден только под определённым углом) и т.д.Так что исследуйте сан андрес в поисках интересного,но всёравно не забывайте проходить миссии)))...

21/07/10, Elektrovoznik
GTA San Andreas очень интересная игра, одна из моих самых любимых. Это большой штат с городами селами, интересными миссиями. В штате так же есть заброшенные город, деревня призрак и военная база в пустыне. Также в игре присутствует любой вид транспорта и разная погода.

25/02/11, Небесный Рыцарь
Главный герой-негр (рассистам тяжело играть-лично мне пришлось перерисовать его текстуры на белого), почти все его друзья и враги-тоже негры (мать их за ногу-для негров что ль игру делали?) атмосфера вечных понтов и дебилизма (в миссии Райдеру нужно бибикнуть чтобы он, стоя в кузове едущей машины кинул в преследователей взрывное говно-и подобных примеров куча), все тачки в игре внешне-полный хлам (пришлось новые модели клепать), что хорошо: огромные территории, правда и пустырей хватает, кучи пасхалок, длинный сюжет (хотя местами тупой), горы возможностей, мини-игр, тюнинг, неплохие дома (особенно в Лас-Вентурасе), проходил Саню где-то около полугода, занятная игруха.

18/03/11, Антихрист В
Как я любил в неё играть. Играл часами. Мог проходить миссии или просто шляться по городу, ездить как сумасшедший на тачке и прыгать с небоскрёбов. Правда потом она мне надоела. Сейчас не играю, но игра остаётся лучшей, в которую я когда-либо играл.

02/06/11, яяяяАнтошка111хОХоХо111хАхАх
Противоречивые чувства от этой игры. Очень не нравится то, что половина Лос Сантоса - ниггерское или мексиканское гетто. Очень бесили типично ниггерские понты - тачки, бабки, пушки, конопля и эта говенная музыка. Ну, потом, про мере прохождения игры, дошел до Сан Фьерро: город психоделических чудес. Чайнатаун, Хиппарский квартал, Истер Бейсин. Автосалоны, гараж в Догерти, высотки, цивилизованные люди - уравновесили впечатление об игре до нейтрального. Игру я полюбил очень сильно за авиацию. За самолеты. За полеты на кукурузнике над военной базой; за погоню военного истребителя за твоим Боингом; за прыжки с парашютом; да даже просто за кладбище самолетов и пустыню около Лас-Вентураса. Да и сюжет интересный. Однако, графика, по сравнению с Вайс Сити не порадовала. Это реальный регресс.

10/10/11, Editor
И все-таки это лучшая игра в серии, увлекает многим - пасхалками, качкой персонажа, да даже банально кодами, и весельем с людишками.

30/04/12, LINCOLN
Охренительная игра! Её успех смогла переплюнуть только GTA 4.

18/07/12, Олежек
30/01/12, Autumn Rain Почти уверен, что игру исходили взад и поперек, и список всех пасхальных яиц можно найти в интернете. А НЛО если и есть в игре (которое летает, а не крутится около забегаловки на пустынной дороге к зоне 69), то все равно цифровое, заботливо сляпанное разработчиком). Волков в качестве мода добавляли. Графику тоже улучшали. Есть такие книги, которые почитаешь раз, а потом они точно не уйдут из головы, и в один момент прочитаешь их снова, хотя и так все знаешь. С этой игрой подобное. И хочется снова посадить "Додо" на поляну около железной дороги. Залезть на платфору поезда, едущего через пустыню к нефтяным насосам. Или сейчас, зимой, поноситься по виртуальным вечнозеленым лесам и холмам на кроссовом мотоцикле. Забраться на Чилиад, чтобы взять горный велик. А потом поехать в неосвещенный тоннель. Или к скалам- столбам Осенний дождь, ты гений!! Чётко, с искренней любовью к СА ты передал все мои чувства! Однозначно плюсую эту игрушку!

02/08/12, Наф Нафыч
После длительного перерыва исчисляемого семью годами я недавно загорелся идеей заново пройти "GTA: San Andreas", хотя в своё время я дал себе слово, что к этой игре (вернее, что касается прохождения сюжетных миссия) я больше не притронусь. Этот отказ к прохождению сюжетных миссий объяснялся их сложность и муторностью, но посмотрев ролики этой игры в YouTube я всё же решил попытаться пройти игру заново, т.е. непосредственно на все 100%, что мне раньше претворить не удавалось. Однако, когда я посмотрел гигантский список миссий, какие необходимо пройти, чтобы завершить игру на все 100% многие из которых довольно тупы и бесполезны, подобное желание несколько поубавилось. В своё время эта игра мне очень понравилась, хотя по графике она мало чем отличалась от её предшественницы "GTA: Vice City" (выпущенной на три года ранее, чем "GTA: San Andreas"), но само расширение площади и интересные миссии привлекало моё внимание. За пару дней прошёл массу сюжетных миссий, чего раньше мне не удавалось.

02/08/12, Наф Нафыч
Вспоминается начало июня 2005 года, когда поклонники игры "GTA: Vice City" с нетерпением отсчитывали оставшиеся дни от официального её выхода в свет. Я сам был одним из таких ожидавших, так как "старенькая" Vice City уже несколько поднадоела и хотелось получить что-нибудь новое из этой серии. Не могу сказать, что San Andreas на тот момент стал чем-то революционным в области графики, изменения очень невелики, но разработчики Rockstar всё это компенсировали расширением возможностей героя, интересными миссиями и большой игровой площадкой, чего так недоставало её предшествиннице. Не всё мне понравилось в игре; одним из минусов "GTA: San Andreas" считаю несколько неудобную камеру в момент вождения автомобиля в момент разворота транспорта при езде. Не знаю зачем, но разработчики наплодили массы всевозможных дебильных мини-миссий для 100%-го прохождения игры. Среди них встречаются полезные и даже интересные левые миссии, но большинство из них нудная туфта. Но в целом, игра очень даже удалась.

13/08/12, Наф Нафыч
Помню, когда последний раз играл в "GTA: San Andreas", а это немного и немало семь лет назад, для того, чтобы пройти школу пилота мне понадобилось порядка двух - трёх недель, а сейчас, для прохождения этой самой школы мне понадобилось всего каких-то пару дней, причём не просто прошёл, а непосредственно на золотую медаль (все десять заданий), о чём я ранее даже и не помышлял. В своё время я считал авиашколу одной из самых сложный и непроходимых миссий во всей этой игре (я был далеко не один такой, так как немало любителей "GTA: San Andreas" и сейчас жалуются на трудности в её прохождение) и даже подумывал, что более уже никогда не возьмусь за повторные её прохождения. Это не значит, что там нет сложных миссий, они есть и как правило среди второстепенных и довольно муторных мини-миссий (стадион, а также BMX Challenge, NRG Challenge и ещё ряд других мелких миссий), но это не меняет положительного впечатления от самой игры. При всей её допотопной графике, эту GTA пока ещё рано выбрасывать.

23/08/12, Calm
Классная игруха до сих пор в нее залипаю. Больше всего мне нравится что здесь можно стрелять в бензобаки покупать одежду изучать боевые искусства.Да и арсенал оружия здесь огромный.GTA SA одна из моих любимых игр!

15/10/12, Tsylyachka
Играла как-то в эту игру. Всю прошла, с первого раза, за месяц с чем-то, без кодов. Это не просто игра, это... это настоящая геймерская легенда, с отличным геймплеем, красочной графикой, огромной картой, шедевральным и очень оригинальным сюжетом, морем возможностей, потрясной анимацией, философским глубинным смыслом, "живыми" диалогами, морем загадок и багов которые в случае с СА даже достоинство т.к. прикольно (чего только прикол с "теневым миром" стоит), изрядной долей тонкой иронии, жОсткого сарказма и искромётного юмора, и ещё много чем. Столько слухов с ней связано! ) Игре этой уж сто лет в обед, а она до сих пор остаётся культовой, и диски с ней до сих пор очень востребованы в большинстве стран.Пожалуй, лучшая компьютерная игра за всю историю, и в этот раз американцы действительно постарались, я от них такого уж никак не ожидала. Единственное, что бесит - так это то, что главный герой - негр. Но зато в игре есть русские бандиты, представленные довольно солидными, а это радует.

20/11/12, Betankort
Отношусь нейтрально, но все же уважение игра заслуживает. По крайней мере, для своего времени она очень шикарна и классна, люди отписывались в ту дату, когда она вышла, и их геймплей затягивал, неудивительно. В Сан Андреас много возможностей, открытый мир, пусть и не весь сразу, много миссий и даже прокачка героя, я обожаю больше всего подобный ход, усовершенствовать своего героя, делать его сильнее и лучше, будто бы контактируешь с ним и взаимодействуешь, даже заботишься. В нее сейчас играю, чтобы отдохнуть от "красивых" игр, где важна только графика, играю, чтобы покататься на машине по огромной территории, пострелять, посещать уже знакомые территории. Доставляет удовольствие.
Cyanide, 23/01/06
Ууууххх! Как меня пробесила эта игруха! Опять пропаганда "бандитской крутизны". Злобные негры, выгоняющие тебя из "своего" района особенно возмутили. Отвратительно. А движок и графика вполне на уровне. Все сделано для того, чтобы 15-летний паренек сказал: да, круто! Очередная бездушная стрелялка. Хуже тока "Контр Срака". Кстати, надо бы об ней написать!

Энергетик, 19/02/06
После 3-й части все остальные GTA стали полной фигней."Опопсели", если так можно сказать.Что касается Сан Андреаса,то в целом она мне не понравилась.Самое главное это то,что персонаж - негр.Как его не переодевай,не стриги и не убивай - он от этого белым не станет.Второе - во всем игровом мире нет ни одной белой банды.Есть негры, латинесы, китйцы,все,кроме людей.Разве что в парочке миссий русские промелькнули. Третье.Движок и графика,ровно как и реалистичность не сильно отличаются от предыдущих,разве что на немного.Хреново стало,что покрылки перестали повреждаться,в предыдущих частях хоть передние ломались,а в этой вообще даже не царапаются. Единственное из нововведений,которое мне понравилось это спортзал.Rockstar Games,зачетку сюда - оценка:удовл.

Сурково Триц Один Двац Пять, 08/06/09
Не то чтоб, уж очень. Просто по сравнению с Вайсом очень гоповская, коричневая, тусклая, девяностая. Но самое главное из-за неё про Вайс мододелы почти забыли.

Небесный Рыцарь, 25/02/11
====>А потом надоела, слишком однообразная, малый инструментарий по её модифицированию (животные бы не помешали), добивает постоянная тупость-то в уродливых кат-сценках то в самой игре, графика там конечно же отстой, хотя я ради приличия новые спецы дорисовывал (ну взрывов, дыма), навыки вождени-какая от них польза, разве что с моцика реже падаешь при ударах, уважение-бред, ИИ очень туп, что соратники что враги, саундтрек-мерзость, слушать противно-ещё добивает "What's up niger? Oh fuck!", короче на ГТА уже давно забил, 4 вышла-погоня за полным реализмом не пошла ей на пользу, да и Рокстар традиция-после Васи на роль главного героя отводить какого-нить урода.

Editor, 02/10/11
За пасхальные яйца, точнее их поиск - очень даже ничего, но сама игра - ИМХО, полная ерунда, физики никакой, сюжет вообще ерунда, да ещё и пропаганда(хотя и неясная самим создателям) банд, пацанов и прочей фигни.

ТУРНИКМЕН, 16/05/12
Мне нравиться лишь её зомбомод когда почти все люди превращены в зомбаков а ты в роли военого их мочишь. Но это про оригинал тема мне вот тоже не нравиться что в игре нету ни одной белой банды одни китаезы, латиносы да негры. Причем мне не ясно почему одни негры мочат других. Еще одна дрянь если тебя мочат копы не среагируют если защищаешься то тебя в розыск всё как в России блин. Еще неочем когда после одной миссии захватываешь весь город а после другой банда разваливаеться и все твои труды коту под хвост. Да и вообще это игра для конченных отморозков которым бы убить да деньги хапнуть. Играя в неё понимаешь что не в одной России такая хрень происходила в 90-е годы.

x64, 20/06/12
играть в gta всё-равно, что играть в sims. но школото очень любит. ну правильно, думать не надо, типа свобода, реп, наркота и всё такое

Dimosha4, 21/08/12
да ну фегня какаято графа 0 физеки 0 в топку

Страницы: 1 2


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru