Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Евровидение   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

29/03/17, Eddy
Мне кажется, конкурс нужен больше молодым людям, кто еще не обстрелялся, кому нужен опыт, кто еще не всё умеет. Мэтрам (Алла Пугачева, Селин Дион) "Евровидение" не нужно. Они какие-то свои истории под это дело подгадывают, у них свое шоу внутри этого конкурса. А молодым это дает возможность увидеть себя со стороны, почувствовать себя в волнении, в состоянии ажиотации, смогут ли они это выдержать или нет. Для них этот конкурс более важен. "Евровидение" смотрят везде и с удовольствием. Мы обсуждаем "выиграют - не выиграют", а это праздник песни. Мне всегда смешно, когда именитые продюсеры говорят, что это конкурс для домохозяек. Но если они это смотрят и обсуждают профессионально, они что, домохозяйки? Если Президент посылает какое-то обращение или благодарность артисту за участие, он что - домохозяйка? Этот конкурс всеобщий. Когда конкурс проходил в Москве, уровень был ОЧЕНЬ высокий, практически ни одного проходного номера! Ну, может, 2-3, и то я их не помню.

13/04/17, Eddy
Этот конкурс был придуман в 1956 году, чтобы, во-первых, объединить послевоенную Европу, а, во-вторых, популяризировать телевидение, которое в ту пору только зарождалось. Сегодня ничего этого не требуется. Да и нет ярких артистов. Не только на нашей эстраде, но и в мировой музыке. Есть Адель – талантливая, но не гениальная, есть Бейонсе – очень средняя вокально. А величин, подобных Эдит Пиаф, Шарлю Азнавуру, Элле Фицджеральд, больше не появляется – такое время. Но участвовать в "Евровидении" нам все равно надо продолжать. Не ради победы, боже упаси, а для того, чтобы заявлять о себе миру и позиционировать себя в общеевропейских процессах. Ведь этот конкурс – эдакий большой корпоратив, куда приезжают, чтобы показать себя, окунуться в атмосферу, познакомиться. Поэтому жаль, что праздник превратился в инструмент политической игры.

13/05/18, Eddy
"Евровидение" - это праздник песни. Это не совсем конкурс молодых исполнителей. Довольно часто выступали известные и популярные артисты: не только Селин Дион и АББА, но и Клифф Ричард в 1968-м году, блистательная победа Тото Кутуньо в 90-м году (когда его слава уже начинала затухать). В 2012-м Англия послала не кого-нибудь, а Энгельберта Хампердинка, который занял почетное ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место:) Были Пугачева, Бонни Тайлер, Патрисия Каас в статусе звезд. И это тоже были отнюдь не первые места. В этом году на конкурсе очень много вокалистов. Кстати, Кончита Вюрст тоже была вокалисткой. Она победила с шикарнейшей балладой, к тому же, стильно исполненной, с энергетикой, с подачей. Это было высокохудожественно и здорово. А в этом году запросто может победить грудастая израильтянка Netta.

16/05/18, Eddy
В этом году было восхитительное "Евровидение"! Роскошные, высокопрофессионально сделанные номера! Великолепны был и швед, и албанец, и чех, и французы, и австриец, и ирландец, и киприотка, и молдаване. Голос албанца - это чудо из чудес. Нельзя огульно, по инерции судить "Евровидение". Каждый год - это новый год, новые лица, новые таланты. Если же конкурс не нравится в принципе, его не нужно смотреть вовсе. Если же смотришь и плюешься - это мазохизм. Я в этот раз смотрел с огромным удовольствием и сейчас, например, напеваю песню австралийки. Конкурс за последние годы сделал огромный шаг вперед в плане разнообразия произведений, вокальных техник, разностильности солистов, разноплановости музыкальных эстетик и постановочных решений. Конкурс смотрится очень современно и здОрово. А вот финальное обсуждение конкурса на Первом было слишком заангажированным, абсолютно непрофессиональным и лицемерным. Впрочем, как всегда. Все эти депутаты отвратительны и убоги. Ничего не делают, только жируют.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru