Любовь и Ненависть (18+)

См. также про:

Unreal

Quake

DOOM

Counter-Strike

Half Life

Doom2

Unreal Tournament 2003

Quake 3 ArenA

    

Про DOOM3   (rss)

Индекс любви: 2.79 (67/24)

Страницы: 1 2 3

Люди, которые любят DOOM3
(людей: 60, сообщений: 67)
Люди, которые ненавидят DOOM3
(людей: 21, сообщений: 24)

04/08/04, faith1
Ну вот и вышел Дум3 даже не верится. Игра очень жуткая. ID как всегда отличились

04/08/04, Папа Кларк
Классная атмосфера и крутая графика

07/08/04, Anubis ex Duck
Вот щас купил Doom-3! Она ещё инсталлируется, но совсем скоро я буду... ДУУУМАААТЬ!!!

09/08/04, Anubis ex Duck
хорошая вещ! она уже вышла и я её уже прохожу... всё, пойду играть, тоись, DOOMать!

10/08/04, ShTiRLiC
Дум - это что-то. Уже выписал себе ДиВиДюК, не знаю, успеет ли дойти... Только вот релиз пока неофициальный - в буржундии все еще слюнями обтекают, а у нас его уже проходят... вот она - сила пиратства! Пираты форева!

11/08/04, Baal
Хорошая игра по графе. Только где мне найти подходящую железяку. Что б кадров 40 не менее??

11/08/04, ShTiRLiC
Очень жизненная игра :) Не знаю, почему, но играя в неё, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО боюсь 8) Вроде как и поиграл в свое время, и осознаю, что это лишь игра, но когда в комнате, где НИКОГДА никого не было, появился Pinky (такая бульдожка) и побежал на меня, сердце екнуло так, будто я там в сам деле :) При этом у меня был GOD-режим, так что бояться-то и нечего, собсно. Разумеется, это глюк (0.02-альфа версия), но он меня нехило потряс. И FPS тоже невелик... а пугает до полусмерти. На боксе вообще надо ставить лейбл - "запрещено играть людям со слабой нервной системой и сердцем". Вполне может быть, что скоро прокатится эпидемия инфарктов на почве D00M 3. Дети будут тихонько играть, пока родители не видят, и... не дай бог, конечно... но графика СЛИШКОМ реалистична. А звук... Не зря же ID еще на заре разработки обещали - "Это будет самая страшная игра, в которую вы когда-либо играли". Видать, не обманули...

19/08/04, Riddler
Я люблю эту игру.Я ждал ее 4 года,и не разочаровался. Графика,звук,gameplay - все на высшем уровне.Уверен, что эта игра - новый эталон в жанре , на который все в конечном итоге будут равняться еще несколько лет.

04/09/04, Baphometh
Это лучший шутер в который я играл. Самый злой, самый реалистичный, самый страшный. Особо радуют элементы сатанизма и др оккультизма, и конечно же монстрюки. Темнота конечно бывает раздражает, но это создает атмосферу... Особо радует юмор игры количество крови и насилия.

15/12/04, Chipet
Doom3 - великая вещь. Навеивает воспоминания о тех временах когда говорили: " Скоро выйдет ДУМ! Игра котороая сделана на движке Wolf'a" А сейчас уже есть Дум3! Эта игра - скачек в мире видеоигр.

26/12/04, Dess
Я играл в Doom3 на ДжиФорсе2. Тормозило, графон на минимум, но жутко, клево, страшно, понравилось!!! Щас апрейдился, С РАдионом9800Pro хорошо прет, хоть и не на UltraHigh ну можно с кадрами 15-20), но на High 1024 кадров 30-35 выдает. Жутко играть, темные каридоры, неожиданно выползают зомби (пятдесятый раз подряд), красивые монстры (жаль, что рассмотреть не успеваю почти ни кого, кроме зомбей), текстуры, лица, тени. Но игровой процесс портится, когда берешь бинзопилу становится настоящее РУБИЛОВО, а я хочу страху, и видов монстров мало. Вначале страшно, потом привыкаешь, что когда берешь аптечку или крутое оружие на тебя нападают. Но все равно жутко. Говорят в конце в ад попадешь. Хочу в ад..:) Насчет FarCry, еще не играл. Но игровой процесс там тоже не ахти, тоже монстры начинают переть ни с того, ни с сего... Стоит сказать, что вышел Дум поздно. Тупой по смыслу HalfLife 2 его опять побил, хотя там НЕт атмосферы Дума3.

07/05/05, Dargoth
какие старые добрые времена? Вы о чём? Первые два дума - это весёлая пробежка по уровням с отстреливанием толп похрюкивающих монстров. Так что к старым добрым временам гораздо ближе Serious Sam и Painkiller. А Doom 3 - это более медленный хоррор. Может, не очень хорошо сделанный, слишком часто копирующий сам себя, но тем не менее, это первая игра, которая реально заставила меня БОЯТЬСЯ, за что она мне и понравилась. Так что это продолжатель дела Aliens vs Predator (если играть в АвП за человека).

09/10/05, Selker
Всегда (с 1993 года) неровно дышал к ID Software. DOOM был моей первой игрой, в которую я поиграл. И третий представитель этого славного семейства полностью оправдал мои ожидания. Суровая, жутковатая и жесткая игра, не рассчитанная на новичков в жанре. Не какая-нибудь сопливая Half-Life 2 с её ржавчиной и урбанистическими помойками, в которой на врагах даже следов от попаданий не появляется! Словом, ID осталась сама собой - законодательницей мод в жанре 3D Action. Снова революционный движок (примерно такой же использовался при создании фильма "Последняя Фантазия"), графические возможности на уровне LightWave, 3D MAX, Maya. Единственные, пока, по-настоящему динамические тени и, НЕБОЛЬШИЕ для игры такого уровня системные требования (например, на харде занимает всего 1.5 Гб, для сравнения HL-2 - 4.2 Гб). Что же до тормозов, подождите игр на движке Unreal 3 и вы поймете, что чем гении отличаются от талантов... Лучше Кармака, кстати, игры еще никто не оптимизировал.

27/10/05, Знакомый
Я обожаю это игру ! Так как это мой любимый жанр - ужасы+шутер ! Сам я прошел ее аж 4 раза и мне хочется еще ощутить эту прелесть ужаса и холода творящимся на Марсе ! Не что меня так не порадовало как та музыка и те звуки которые разрывались с моей квадросистемы ! Соседи сходили сума от того, что у меня там дома твориться ! :-) Любая другая игра по своему накалу страстей, далеко отстает от этой игры ! Даже FAR CRY не тянет своей остратой, как DOOM3 ! Главное не графика, главное сюжет и острата ощущений ! Вывод напрашивается сам ! Хотите рая? Играйте в FAR-CRY'я ! Хотите ада? Играйте в DOOM3 ! Смотрите чтобы вы сами не попали в ад, от сердечного приступа !

27/10/05, Знакомый
Те кто еще не знают что это такое, то предлогаю посмотреть классный ролик об этой игре DOOM3 ! Весит он всего-лишь 12 мегабайт а продолжительность чуть ли не 3 минуты ! Так что качаем и выберам эту игру ! www.3dgamers.com /dl/games/ doom3/doom3_g4.avi.html Без пробелов вставьте в строку и нажмите интер !Выберите тот регион, с которого будет быстрее скачиваться !

29/10/05, Dzaurt
Никогда не видел игры страшнее я шухерился от всякого шороха и вэдоха персонажа я его проходил только ночью а громкость включал так чтобы внешнего мира не было слышно

06/11/05, Selker Ari
Сайлент Хилл??? Что-то завоняло приставками... Лично я играл в Сайлент (именно Сайлент "Silent") Хилл и не увидел там ничего страшного... Хотя нет - одна действительно страшная вещь все-же была - абсолютно дурная камера, норовившая в самый неподходящий момент показать тебя спереди, заслоняя весь обзор. Догадался-же кто-то это убожество на PC засунуть... И еще. по-моему, разницу между квестом, коим по сути являлся Silent Hill, и шутером от первого лица надо бы улавливать. DOOM 3 действительно страшен. Он был страшен в 1993 (славное было время - интересно, многие из правой колонки его помнят?), остался страшен и сейчас. Кстати, разработчиков игры консультировали 12 психологов. Благодаря их советам создана замечательная атмосфера. Ладно,заканчиваю болтать... Меня уже "Quake 4" заждался...

20/01/06, Nova Punk
Кто бы что не говорил, а нравится игра или нет это личное дело каждого. Что до меня то ещё с появлением ворованной Альфы-пиратки я был уверен что игра просто "руль". Проходил эти три уровня раз 20 точно (может больше). С выходом полной версии был немного разочарован геймплеем (по моему в Альфе он был круче, вспомнить хотя бы импов), в целом же игра очень понравилась - этакий тёмный ужастик, хотя, конечно, игра была сыровата. Но нравится игра или нет , повторюсь, дело личное, у меня на полке до сих пор лежат коробки со всеми DooM, и когда всё достаёт и надоедает, то DooM, DooM II, Doom 3 Install, Install, Install ...

23/02/06, Dkflbvbh Владимир
Так уж получилось , что в ХалфЛайф 1 , я поиграл уже после дума 3 . Получается , что этот новый дум - просто плагиат . Но игра весьма недурная . Всё -таки Джон Кармак , как - никак . Особенно ближе к финалу интересно . Мне хватило её , недели на 3 .

17/03/06, Не самый правильный
Не буду сравнивать дум3 с др. думами. Хоть у меня оно, прямо скажем, не летает, но играть оч. понравилось. Чтобы напугаться надо включить сложность "ветеран"(ведь мы же ветераны?) и монитор сделать по-темнее. Вот тут начинается игра, только за первый короткий уровень я успел пять раз грязно и громко выругаться и два раза ловил себя на том, что еще чуть-чуть и надо будет вызывать неотложку.

30/04/06, преданный Господа
Если я и люблю поиграть в игры (что случается в последнее время редко), то в основном играю в классику жанра: DOOM3 и QUAKE4. Doom 3 - шедевр. Он мне напоминает своей темнотой первый Quake. Только темнота в нем еще более зловещая. Отдельного описания заслуживает оружие. Таких пушек больше нет ни в одной игре. Когда собрал в первые винчестер, в памяти всплыл первый Doom. Ностальгия разлилась по моему телу. Эта игра действительно напоминает Quake клаустрофобией, тем самым меня она пленяет. Я не люблю Serious Sam, я люблю серьезность. Сейчас много фирм делают подделки на основе Великих Игр. Но сделать что-либо подобное Doom или Doom3 ни у кого не получалось и ни у кого не получится.

14/05/06, RavenSean
DOOM 3 очень завораживающая игра. Да, мне понравился и Half-Life 2, тоже очень интересно. Но Doom 3 - это другое. Завораживающая атмосфера ужаса, не отпускающая игрока от начала игры до конца, заставляющая проходить ее: "ибо если не я остановлю Ад, то кто?". Дьявол в образе доктора Бертругера. Сержант Келли, с самого начала действующий на стороне Ада (кто не верит, почитайте инструкции флоту, которые можно передать в центре связи). Халфа цепляет разнообразием, динамичностью, а Doom цепляет страхом, когда действительно страшно войти в коридор, где ничего не видно. Когда вздрагиваешь, а то и подскакиваешь на стуле, захватив фонариком вблизи себя зомби. Игра действительно пугает, и при этом геймплей страха не отпускает практически всю игру, из-за чего играть в эту игру сутки напролет может не каждый. Иногда просто вынужден игрок отключить игру и передохнуть, нервы успокоить. Получилась игра на славу, и, кстати, оптимизирована на самом деле хорошо, тот же Quake 4 тормозит заметно сильнее.

31/08/06, Стас-Колбас
С днём знаний и началом осени, форумчане! В последний день лета шестого года третьего тысячелетия окончено заседание Думы третьего созыва. Почти по Высоцкому: "Весь Марс на ладони, ты счастлив и нем и только немного завидуешь тем Другим, у которых сраженья ещё впереди..." Позади более полутора месяцев дикого ужаса и не менее дикого восторга. Сюжет – фильм! Графика - взлетевшая на заоблачные высоты вторая Квака (про неё - хороший прикол в почте Пирса Роджерса на Площадке3 :) ! «Квадратные головы»? Что за эстетство! Руки у персонажей... А что руки, что руки? Натруженные! :) И, конечно же, атмосфера! В каморке, где играл, было темно, свет не включал, и мира по эту сторону экрана просто не существовало! (продолжение следует)

31/08/06, Стас-Колбас
(продолжение) Ложкой дёгтя, безусловно, оказался ад: до него ты – герой, которым восхищается суровый Келли (кстати, не верю я, что он - злодей: наверняка Бетти его в "кентавра" превратил уже после смерти), которого благодарят спасённые учёные, из-за которого рвёт и мечет заваривший всю кашу ботаник-маньяк. Когда же попадаешь туда – баста, карапузики, танцы кончились! Ты снова с этой стороны экрана, и никакой ты не супермен, а компутерный дохляк, который не выжимает свой собственный вес и по двадцать раз переигрывает каждый корридор. Нельзя так мучать главного героя! Садомазохисты пусть развлекаются на хардскилле без чит-кодов! Даже появилось мрачное предчувствие, что придётся в красную колонку писать. Сменил гнев на милость лишь тогда, когда добыл душекуб. Просто душка! :) Почти как Нэтти в «Крутом Сэме», разве что вместо женского – голоса суровых марсианских перцев (продолжение следует).

01/09/06, Стас-Колбас
(продолжение) Как валил охранявшего его Стража – вообще отдельная песня. Лучший приём джиу-джитсу – вовремя смыться, и вот скорости мне как раз и не хватало: всё время держать палец на <Shift> не получалось никак, и никаких тебе <always run>. Что делать? Думай, думмер! После того, как в очередной раз валишься, поверженный супостатом (Что, гад, убил, да? Ха-ха-ха - уже и сознание потерять нельзя!), созревает план дальнейших действий. Что надо призвать на помощь силы Света – понял ещё до этого. Раз уж нет подсветки для клавы - включить в комнате свет, чтобы не мазать мимо нужной пушки: в суматохе колёсико мыши то и дело выдаёт пестик-тычинку вместо нормального ствола. Теперь ещё надо переназначить бег с <Shift> на <Enter> и… положить с прибором! (продолжение следует)

01/09/06, Стас-Колбас
(продолжение) В качестве оного с полки берётся увесистый шар, скатанный из жёванных "орбитов", и кладётся на <Enter> (хорошо, что он большой, а не обрубок меньше <Шифта>, как сейчас часто делают!). И вперёд! Точнее, назад: как не споткнулся, несясь сломя голову задом наперёд – сам удивляюсь! Волка ноги кормят, думмера – спасают! Закатюшил всех «морских коньков», а как полезли новые, достал пулёмёт и с рэмбовским криком грубо прервал роды! Фонарик, на неудобство пользования которым многие жаловались, довольно быстро догадался забиндить на единичку на боковой секции, до которой легко дотянуться. А вот перед последней битвой на неё лучше назначить душекуб: фонарик там уж точно не потребуется! «Не торопился, солдат?... Кирпичик нашёл?» Что за фирма без фирменного прикола! :) Впереди – Resurrection of Evil ! P.S. Цианид, про русское поле мощно задвинул! :) На самом деле, игры всякие нужны, места всякие важны.

26/12/06, добрый арбуз
Если кому-то так нравятся войны, убийства и проч., то пусть уж лучше они проходят виртуально, чем в действительном мире. И пусть ими занимаются только те, кому это доставляет удовольствие.

15/01/07, Death of Math
ID Software как всегда оказалась на высоте, выпустив три года назад этот шедевр. По тем временам системные требования были немаленькие, и у меня даже на минимальных настройках комп тормозил, но несмотря на это, я прошёл игру с большим удовольствием. Революционный движок и графика (в то время) просто поразили меня. Кроме того, атмосферу игры сделали действительно зловещей, это в принципе и стало фишкой. Без недостатков конечно не обошлось: однообразный геймплей в некоторых местах, негустой сюжет и туповатая техника размачивания монстров-боссов. Но достоинства перекрыли недостатки: как я уже сказал потрясающая графика и атмосфера, прикольное оружие, разнообразные твари, а особенно понравился уровень в аду.

09/01/08, Mike Danje
Doom 3 понравился. Несмотря на то, что он существенно отличается от первого (ну, и второго, разумеется), он очень хорош. Графика превосходная: детализированные лаборатории, мрачные пейзажи Марса, - высший класс! Угнетающая атмосфера присутствует с самого начала игры до самого конца. Конечно, по геймплею игра довольно сильно напоминает первый Half-Life, но извините, ни первый HL, ни второй со своими эпизодами не может похвастаться такой атмосферой. Порадовало также оружие: наконец-то появился автомат, да и бензопила теперь не прикол, а реальное оружие против зомби. Кстати, я его довольно долго проходил, пару недель где-то, и здесь уж HL со своими новыми эпизодами просто курит в сторонке.

01/07/08, Katbert
Люблю Doom 3 за то, что авторам достало ума сделать его именно таким. Попытайся они воспроизвести оригинальную атмосферу первых частей - и получился бы клон Серьезного Сэма (Ну может, несколько мрачнее). В одну и ту же реку не войдешь дважды - и поэтому все, что было после классического Doom - было и будет именно что ПОСЛЕ классического Doom. Пытаться воспроизвести сей шедевр - все равно что пытаться сделать римейк "Моны Лизы" или "Властелина Колец". Шедевры неповторимы... Точнее сказать, для их повторения надо, пожалуй, быть еще большим гением, чем сам их творец. Думаю, если бы ID сделал Doom 3 точной (по геймплею) копией классического Doom, то такая игра смотрелась бы вторично не только по отношению к другим играм схожего типа, но даже, вполне возможно, к самому оригиналу. Мне D3 нравится как есть - с его мрачными корридорами, с его невообразимыми нагромождениями всевозможной аппаратуры, из-за которой создается впечатление, что находишься внутри чрева гигантского живого механоида.
Murphy, 04/08/04
Я уважаю IDsoftware, но насколько я понял, Дум3 - совершенно другая игра, нежели первые два. Это другой жанр - ужастик, навроде "Resident Evil". А первые две части - совершенные аркады, веселые и юморные, как кино "Зловещие мертвецы - Армия Тьмы". Я не люблю ужастики. Они все скучные, в них нет ничего, кроме так называемых "ужасов", которых никто не боится. А еще я ненавижу большинство новых игр из-за того, что у них офигенные системные требования. Неужели нельзя пойти по другому пути, кроме банального увеличния числа полигонов? Подумать о геймплее, к примеру? Возможно, я изменю свое мнение, но только когда выйдет Дум4. И его системные требования должны быть меньше, чем у Дума3!!!

shadower, 04/08/04
насчет страшно, AvP2 вот это при довольно простоте, заставляет иногда на стуле поподпрыгивать :) насчет красиво, помните лет 10 назал когда флоповоды были большими а мониторы маленькими и игрушки были дай Бог 480х320. для детей делали красивые интерактивные мультики, тоесть по сути есть мультик, сюжет и парачка активных предметов, с которыми что-то нужно сделать чтобы мультик продолжался, этакий недоквест, :) зато было красиво и красчно с хорошим звуком, так же и сейчас, делают тоже самое ничего интересного, только посмотреть на красявости, да новую видюху на ФПСы потестить.

muthafucka, 11/08/04
Графика конечно ничего, да только никого уже ею не удивить, насмотрелись на что-то подобное в Far Cry уже. Игра разочаровала, бегать скучно и неинтересно, все уровни как один - темные и однообразные. Вообщем мне не пошло, хотя если бы выдаваеые fps были хотя бы 30 в среднем, то может и написал бы в зеленой колонке.

Anubis ex Duck, 04/09/04
я ожидал от продолжения великой игры большего. красиво? да. интересно? нет!!! Doom 1 был куда более увлекательной и разнообразной игрой и куда более большой! там были разномастные уровни - а в Doom 3 - однообразные коридоры... очень скучная игра. Far Cry - лидер среди fps

игрок, 04/09/04
Движок хорош - гад, но ресурсы жрёт... А вот дизайнеров уровней они спёрли у разраБОТчиков "Крида" - такой же дизанерский отстой и маразм.

AntiSatan, 23/11/04
Слишком много паукофф и слишком мало патроноффф. DOOM и DOOM 2 - 4-ever!

Naked Snake, 27/10/05
Хоть и играл в него с галимой графой (ага, когда это одна из главных фишек игры), ясно - пустышка. Ну поленились его наполнить добром. И смотреть на эти угловатые черепки просто стыдно. Стыдно за Doom 3)) а по альфе думал, что получится оч даже ничего. Вышла же параша, ибо это простая быстрая аркада без атмосферного напряга.

RYDER, 27/10/05
Ребята перестарались, даже чересчур - на моей железке на мин настройках больше 25 фпс не выдает ( Но это не мое, мне больше по приколу бегать на открытых пространствах и валить толпы монстров как в SS, а тут бродить по этим маленьким темным локациям искать выход слишком тяжело. А кто сказал что она страшная? Вы навено не играли просто в Сайлент Хилл =) А вот еще прикольнуло что тут типы писали еще в 2001 году о ней ) интересно что щас они думают

Cyanide, 23/01/06
Все смотрел, смотрел скрины, слюнями обтекал. А когда она вышла - установил ее и порубился дня три. Ни красоты, ни интереса. Только постоянно выпрыгивающие чертики отовсюду. АйДишники все кичились - "страшная, страшная..." Меня больше раздражало, чем стремало, когда подходишь к двери в конце узкого корридора и на 90% знаешь, что ща выпрыгнет кракозябра. И вот она выпрыгивает и сделать ты ничего не можешь. Ну это же тупо! И корридоры эти темные очень быстро надоедают. е спорю, по графике это почти лучшая гама из ныне существующих, а по физике вообще - самая. Но куда делся несравненный геймплей первых двух Думов? Что, сейчас он уже стал второстепенен? Играть НЕИНТЕРЕСНО! И ваще - корридоры - пережиток 90-х. Это уже все старо. Уже железо давно позволяет делать игры с огромными игровыми пространствами. Не надо мне ваших страшилок! Дайте мне "русское поле", огромного монстра посередине и кучу патронов! Я ЛЮБЛЮ МЯСЦО!

Дух Огня, 16/10/06
ДУМ 3 - это полнейшая лажа по моему мнению - т.к. больше нет того драйва, который был в 1 и 2... Не замираешь перед очередной дверью, пропало ощущение игры, по крайней мере - у меня... Я вот помню как Дюка 3дЭ проходил =), как Вольфштейн 3дЭ проходил... А щас кому не скажешь ты играл в Вольфштейн - ответ играл... но почему-то имеют ввиду не прародительницу шутеров, а какую то лажу в названии которой входит "Ретёрн ту кастл" вроде... не приятно... Вот и сижу вспоминаю ДОС... черные экраны, одинокий курсор... Нортона... автоекзек.бат ... =) ностальгия... кто знает - поймет.

Страницы: 1 2 3


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru