Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Diablo-2   (rss)

Индекс любви: 4.25 (51/12)

Страницы: 1 2

Люди, которые любят Diablo-2
(людей: 37, сообщений: 51)
Люди, которые ненавидят Diablo-2
(людей: 12, сообщений: 12)

23/11/07, Наф Нафыч
Странно, последний раз в эту играл два года назад и больше ни разу за неё не садился, а ведь когда то это была одна из моих самых обожаемых игр. Мне вообще то очень нравятся RPG-игры, но последние два года я про игру Diablo II откровенно говоря редко вспоминал. Самым моим любимым персонажем был Некромант и в тоже время за него было проще всего играть, но я любил играть за Некроманта вовсе не за простоту(ненамного проще чем за других), а за саво использование им магии. Я вообще очень то люблю RPG-игры, там где надо использовать магию, бродить по помещениям и собирать всевозможные вещички, которые можно найти в различных сундучках, потайных местах, а также с убитых монстров. Конечно, игра уже откровенно не та, что была ранее, вернее не чувствуется уже такой притягательности к ней, которая была ещё года три - четыре назад, это связано и с тем, что игры совершенствуются и по сравнению с новинками старая и добрая Diablo II выглядит несколько убого, но я всёравно её по прежнему очень ценю.

23/11/07, Савушка Днестровский
Я люблю игру диабло2 за интересные квесты, отличную боевую систему и систему инвентаря. также мне нравится возможность раздобыть всякие магические и уникальные вещи.монстры разнообразные оч. прикольные. диалоги просто супер.вобщем диабло2-самая лучшая игра жанра рпг-экшн, за искл. "Оков судьбы"

12/04/08, Aries
Года три-четыре назад моя любимая игра была могла весь день сидеть и играть. Некромантом или Асасином. а вот Палладина не выбирала никогда, так как он самый сильный игрок, и ми проходить не интресно, сразу выигрываешь. жалко, что я там уже усе прошла))

13/03/09, Necro Dark
1. Инвентарь супер разнообразие оружия и доспехв на высшем уровне. 2. Магические предметы отличаются видами ну там малое лечебное зелье и лечебное зелье 3. Я пока Некромант 11 лвла но уже имею артефакты настолько мощные что сравнюсь даже с 15 лвлом 4. все выбранные предметы отображаются на игроке 5. наемник медленно сдыхает и умеет житы пополнять )) 6.квесты увлекают тем что иногда трудно их проходить не типо так пойди убей страшную Жопупуку или разгроми лагерь демона Сранкока ну кроме квеста где надо убить Кровавого Ворона тупой квест но денег много дает и артов) А теперь что бы хотелось изменить: емкость инвентаря часто не хватает места, когда умираешь и приходиш за трупом появляются мощные демоны про которых ты бы мог поклясться что тогда мол их не было ну а вообще круче чем Дьябло 1 тут чуть веселее%В и вот мне один старик навел депрессняк игровой мол Дьябло в 2 раза сильнене хер победишь но надо же остановить козла так что иди и вали его пока не сдохнеш а тогда приходи. всееее!!!

19/11/09, Maeglin
Очень полюбил эту игру, особенно когда научился взламывать количество денег, опыта и доступных для прокачки скиллов :) Возможность часами играть в азартную игру с бесконечно большим количеством наличности на поздних уровнях, например в городе Варваров, иногда позволяла выйграть предметы с рекордными характеристиками. Мне очень нравились эти забавные названия героев и предметов в переведенной Руской версии игры (скорее всего, это был машинный перевод), например, Ужасающий Секира Мести Летучей Мыши.

21/06/10, Cкальпмастер племени Апачи
Одна из самых лучших компьютерных игр в истории человечества. С дополнением - настоящий огонь. Любимый персонаж - это волшебница, люблю когда во все стороны всё разлетается, взырывается, падает и горит. Поначалу ей сложно играть, устаёшь ждать пока у неё мана востановится, и мощьной магии у неё сначала нет, а скилы не тратишь, а оставляешь на крутые вещи, типа стены огня. Но к тридцатому левелу начинается настоящее месиво. Любимый город это пятый, там где варвары. Процесс настолько тривиален и затягивающий, невозможно оторваться, как будто семечки грызёшь, кладёшь орды демонов и нежити. Мефисто полный подонок, обожаю его чертоги, в них интересная подборка монстров, что с моим стилем игры, гоняясь за удирающими вредными колдунами, чтоб они не успели востановиться, напарываюсь на стены из других обитателей подземелий, потому вместо кучи мелких стычек у меня в этих чертогах всегда получается один большой махачь на пол этажа.

11/07/10, AVEN
Культовая вещь. Особенно Magic Find. На мой взгляд, лучшая реализация "вещизма" в компьютерных играх. С ShadowMaster можно играть до бесконечности. Для тех кто "не в теме", - вещи в игре (оружие, броня и т.д.) могут быть "добыты" по определенной системе с элементами случайности. Все это похоже на рыбалку со своими "снастями", "местами для ловли" и "приметами". Очень затягивает...

18/11/10, Мёртвый Рыцарь
Игра для отпетых задротов, особенно из-за дебильного управления. Она делит свою категорию на РПГ (отыгрыш мощный любым героем) и слэшером (монотонное рубилово наскучивает) Но в целом, безусловно, в те времена прорыв в РПГ-индустрии. Сейчас жду выхода Диабло2, там вобще будет всё в тысячи раз лучше, без сомнений.

27/02/11, James J
Достойное продолжение серии Diablo. Прикольные навыки у героев, подходяще подобранные квесты, уникальные вещи. Да еще и тайна Хорадрического Куба, в котором можно смешивать все, что угодно. Прошел Diablo II всеми героями на всех уровней, теперь с нетерпением ожидаю Diablo III.

20/03/11, Alexandr tom
Да, в этой игре нет сюжета, как такового. Нет нормальных квестов. Кроме тупого истребления мобов ничего нет. Но млин, эта игра хороша тем, что есть 3 ветви развития персонажа, по которым можно придумывать целую кучу комбинаций и тактик. Вобшем, одно развитие персонажа и разнообразие вещей в этой игре цепляет.

20/03/11, James J
20/03/11, Alexandr tom Да ладно, сюжет неплохой. А какой вы хотели? Может быть, по ходу дела, Акара должна поссориться с Гидом, а Чарси влюбится в Варрива? Это уже не Диабло будет, а какой-то мексиканский фильм. Квесты вполне приличные - особенно мне нравится первый город. В Диабло 3 квестов должно быть намно-о-о-о-го больше, кроме того для каждого персонажа будут уникальные квесты. Ну а раскачка персонажев - это да, цепляет сразу...

26/05/11, Nihlatak
Мой ник уже символизирует!

27/08/11, Селинджер
Это реально кульная игра!)) Нет там ни графики хорошей, ни острого сюжета... но она затягивает! Какое упоение ты испытываешь при получении нового уровня, и радостно прибавляешь себе параметры и скилл. А какая атмосфера! Сделать каждому миру свою атмосферу при отсутствии хорошей графики - это нужно уметь! В общем, сильно.

27/08/11, Наф Нафыч
Не стану спорить, в некоторой степени примитивизм в этой игре действительно имеется, но а чего вы хотели от игрушки выпуска: 29 июня 2000 года? А во вторых, жанр RPG и прочие аналогичные поисково-ходильные игры не требуют особого напряга мозга, кроме как запоминания местности, которую приходится протаптывать герою и работы мышкой. В остальном там всё автоматически, сколько не броди, а всё равно рано или поздно придёшь к чему то конечному. О себе могу сказать, что в Diablo II играю с июля 2000 года и ничуть не жалел на потраченное время. Было время, когда часами засиживались с другом за этой игрой, обсуждали её прохождение, скачивали различные модификации к этой игре. Любил игру даже не сколько за возможность крушить монстров, а за то, что можно находить различные полезные вещички, которые могли бы пригодиться в длительном путешествии. Самыми любимыми моими персонажами, которыми я играл были Некромант, Варвар, Друид, Паладин и Волшебница, так как я обожал воевать с помощью меча и магии.

25/07/12, Великий Птулху
Шедевральная классика. В одном ряду с Doom, Fallout, Syberia и тд.

29/06/15, Инфант Вельф
Сегодня исполнилось 15 лет с момента официального выхода знаменитой игры Diablo II. Это достаточно серьёзный срок для игрушки, которая и сейчас не утратила своей популярности среди поклонников жанра Action/RPG. За свою практически четвертьвековую историю компания Blizzard Entertainment выпустила немало культовых игр, но с моей точки зрения, Diablo II по праву заслуживает называться их лидером. В мире компьютерных игр данный продукт оказался настолько успешным, что даже удостоился записи в Книгу рекордов Гиннеса (в редакции «2000 edition») как самая быстро распродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 млн проданных экземпляров после первых двух недель продаж, к январю 2001 года по всему миру было продано 2,75 млн копий. Но это ещё не всё, дело в том, что Diablo II и её продолжение Diablo II: Lord of Destruction стали удивительно плодородной базой для реализации всевозможных идей по выпуску дополнений. Думаю, что мало найдётся игр имеющих аналогичный успех.

03/07/15, Инфант Вельф
С моей точки зрения, выпуск Diablo II стало значительным шагом в развитии жанра компьютерных игр RPG/Hack and slash начала 2000-х годов. Можно сказать, что в тот период Diablo было чем-то вроде "визитной карточки" для выбора игр из вышеуказанного RPG/Hack and slash-жанра. В конце 90-х и начале 2000-х годов далеко не все геймеры знали названия тех или иных жанров компьютерных игр. Нередко во время покупки диска с новой игрой приходилось ориентироваться на схожесть описания геймплея из всего того, что полюбилось ранее. Не смотря на то, что Diablo II была далеко не единственной компьютерной игрой в своём жанре и даже не первой в своей серии (до этого были Diablo и Diablo: Hellfire), возможно именно атмосфера Diablo II вдохновляла многих разработчиков на создание RPG-игр с аналогичными сюжетами и примочками типа нахождения уникальных предметов. Помню, была такая игра Dungeon Siege, так вот впечатления от её прохождения практически такие же, как и от Diablo II, только с разницей в графике.

05/07/15, Инфант Вельф
Стоит отметить, что по части системных требований Diablo II является универсальной игрой. Она спокойно идёт, как на ПК с мощными комплектующими, так и на всевозможных "старичках" типа Pentium 133 - 233 МГц со всеми сопутствующими минимумами. Конечно, в последнем случае будут свои недостатки и неудобства, но с этим ничего не поделаешь. Увы, но компьютеры с процессором Pentium 166 МГц и ранними поколениями видеокарт в 1 - 4 Мб смогут работать только в режиме 2D, а это значит, что они не смогут раскрыть весь графический потенциал игры. Будут и другие мелкие неудобства вроде более длительной загрузки сюжета и подтормаживания при массовом скопление монстров (особенно это заметно в четвёртом городе - Крепости столпотворения). Однако ещё каких-нибудь 12 лет назад все вышеперечисленные неудобства были для меня делом житейским, что впрочем никак не мешало мне наслаждаться атмосферой боёв со всякой нечистью на полях и в пещерах Diablo II. Из недостатков игры могу отметить её ужасающую липучесть.

06/07/15, Инфант Вельф
Сейчас это может показаться смешным, но дли начала 2000-х годов Diablo II обладала достаточно приличной прорисовкой. Даже играя на Pentium 166 МГц, с простенькой видеокартой S3 Trio64V+ у которой объём видеопамяти не превышал 1 - 2 Мб, всё равно чувствуешь атмосферу игры. Да, будут преследовать определённые неприятности с длительным временем загрузки игрового процесса и подтормаживаниями во время массовых баталий, но и положительных впечатлений будет на порядок больше, чем скажем играя в предшествующую версию Diablo от 1997 года с её унылыми подземельями. Я далёк от желания бросать комья грязи в сторону таких игр как Diablo и Diablo: Hellfire, мне они тоже очень нравились, но с очевидным прогрессом не поспоришь. После первых же пяти минут игры в Diablo II возвращаться к дебютным версиям старых Diablo уже как-то не хочется. Ради справедливости стоит сказать, что разрекламированная Diablo III от 2012 года со всеми её графическими красотами не смогла меня торкнуть. Скучная она получилась.

06/07/15, Инфант Вельф
Забыл, когда последний раз запускал Diablo II на своём компьютере. Когда-то эта игра была одной из моих самых любимых компьютерных игр в жанре RPG/Hack and slash съедавшая массу свободного времени. В студенческие годы начала 2000-х годов я буквально упивался Diablo II и её продолжением Diablo II: Lord of Destruction за возможность исследовать местности, убивать монстров и собирать редкие предметы. Впервые приобрёл CD-диски Diablo II где-то в середине июля 2000 года (менее, чем через месяц после официального выхода игры). Покупка игры состоялась на одной из местных "горбушек", коих вначале столетия было на каждом углу. Сама игра представляла собой нелицензионный комплект на 2-х CD-дисках без наличия музыкальной темы. Полноценной лицензионной продукции компьютерных игр было тогда очень мало, продавалась она преимущественно в магазинах по продаже компьютерной техники, да и стоили такие игры очень дорого. Наличие саундтреков в Diablo II для меня непринципиально, главное это атмосфера игры.

24/11/15, Инфант Вельф
Популярность игры Diablo II всегда держалось на трёх китах: 1) Возможность бродить по относительно обширным площадям лесов, полей и подземелий, где есть кучи разнообразных монстров (для начала 2000-х годов игровые пространства Diablo II были далеко немаленькими); 2) Находить массу всевозможных магических предметов, среди которых есть редкие эксклюзивные виды артефакты, обладающие значительными характеристиками; 3) Увеличение уровня навыков магических способностей и подъём опыта протагониста игры. Безусловно, данная игра не исчерпывается всеми вышеперечисленными достоинствами. Получать задания от жителей города за определённое вознаграждения (в том числе и открытие новых сюжетов), тоже украшает игру. Однако мне всегда казалось, что в Diablo II можно было бы расширить комплект заданий, чем те, что официально задуманы сценаристами. От игр в жанре Action/RPG хочется каких-нибудь захватывающих тайн, интригующего сюжета и атмосферы приключения. На мой взгляд, игра Diablo II достойна лучшего.
Cкальпмастер племени Апачи, 19/02/11
Хотя из минусов - гора Ареат с тремя хранителями. Блин, на третей сложности волшебнице просто не оставляют шансов. Варом и Палом всё просто, они в принципе здоровые - вцепился в любого и долбишь по роже, пока не свалится тот кто слабее, а слабее естественно древние. Всё равно за один удар не снесут, потому выжрать феолетовый пузырь без труда, и как ни в чём не бывало. А волшебницей хрен, с одного удара снесут, даже читерский флакончик не поможет, приходится убегать и долбить их на растоянии, но на этой горе особо не разбегаешься, какие-то ссаные булыжники везде торчать, о которые постоянно спотыкаешься. А ещё у этих троих полудурков особеннотей хоть жопой жуй штуки по три на брата, и все разные, у одного иммунитет против огня, у другого против льда, у третьего против анальной казни, у первого аура фанатизм, которая словно ВИЧ распространяется на всех трёх пuдоров, и всё в том же духе. Я обожаю повышеную сложность в играх, но чтобы она была адекватной, а не как тут разрабы наxyeвертили.

Старший Сын Елизаветы, 04/11/12
я ее не ненавижу. раньше любил был даже фанатом. но она мне надоела. и сейчас это даже не то графика, движок, сюжет выглядят старомодными. игра и в правду опередила время и повлияла на игровую индустрию. но есть и другие игры получше нее и сейчас 2012 год а не 2000год.

Страницы: 1 2


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru