Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Depeche Mode   (rss)

Индекс любви: 13.95 (600/43)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Люди, которые любят Depeche Mode
(людей: 530, сообщений: 600)
Люди, которые ненавидят Depeche Mode
(людей: 41, сообщений: 43)

17/03/10, Bizarro
Музыка отпад!!! Песни- это вообще кайф!!!

26/05/10, СпрингНайф
Больше всего люблю "I feel you"! Ещё очень нравится "Nothing".

27/05/10, Лоллингс
Невероятно люблю эту группу. Люблю за музыку, песни, за голоса Гаана и Гора, за ту атмосферу, что царит на всех концертах, за тот путь, который они проделали. И действительно DM дает мощный импульс к действию, какому бы то ни было.

07/06/10, frog23
Каждый раз встречаю ненавистников моих любимых групп, у меня их несколько с ДМ включительно, и каждый раз вижу один и тот же аргумент - хреновая музыка или мат. И все. Больше никаких аргументов весомых. Тупость такая, ппц просто. но стараюсь не обращать внимания на таких людей,точнее на такое быдло! ведь если обращать, то нервов и времени не хватит везде и всем отвечать. просто забила на это, что и всем советую. просто наслаждаюсь тем, что я люблю, а кому не нравится - насрать.

07/06/10, beliberty
я очень люблю тексты Depeche Mode. реально есть о чем задуматься. изумительная музыка, аж муражки по коже. и Дээээйв. какой же у него голос... а в целом интересные тексты+изумительный голос фронтмена+замечательная музыка=Depeche Mode

09/06/10, СпрингНайф
to frog23: И я испытывал нечто похожее, когда встречал немотивированную ругань в адрес моих муз.фаворитов. Это было раньше, я был моложе и заводился в один миг. Теперь я стал мудрее и отношусь к этому гораздо спокойнее. Сейчас я не вступаю в перепалку с изливателями негатива, поскольку таких людей всё равно не изменишь. Я скорее смеюсь над ними, и мне их жаль. И вот почему - даже если критиканы обходятся без ругани, они всё равно демонстрируют полное незнание творчества критикуемых групп и муз.направлений в целом. Например, в разделе о Pet Shop Boys из 23 ненавистников 20 ничего кроме ругани не написали, а те трое, что были полояльнее, показали всем свою некомпетентность. Надо же до такого додуматься - назвать Pet Shop Boys родоначальниками бойзбэндов! Видимо, такие горе-специалисты считают, что если в названии группы есть слово "boys", то это непременно бойзбэнд. И смешно, и грустно.... Так что не обращайте внимание на негатив, а просто любите хорошую музыку. Например, Depeche Mode.

10/06/10, СпрингНайф
to АВИАТОР: Не знаю, как разные "эстеты", но лично я никогда не "кидал говном" ни в "Технологию", ни в других исполнителей, которые используют чей-либо стиль, имидж и т.д. Поклонникам Depeche Mode наоборот должно быть приятно, что их кумиры подняли такую мощную волну подражания, когда по их подобию создаются целые группы. Ведь подражать тоже нужно уметь. И я считаю, что у "Технологии" это получилось замечательно, по отечественным меркам эта группа оставила глубокий след в истории советско-российской музыки. И ещё по поводу "олдфагов" - далеко не все почитатели Depeche Mode такие уж старые, есть также и внушительная армия тинейджеров.

10/06/10, Frikita
Я чёт не нашла сообщение лётчика, но прочитала Спринг Найфа зато. У ДМ всегда были фанаты. И в 1991 году и по сей день.Если вы не в курсе, то ДМ первая группа в России, ради которой были созданы бары, а на дни рождения двух главных участников группы простые русские ребята собирались на улицах столицы своей страны и устраивали массовые гуляния.У ДМ есть свой стиль как и в музыке, так и в одежке. Вы в курсе сколько ребят они вдохновили на творчество? Вот неполный список: And One,Pet Shop Boys,Cause and Effect,camouflage, A-Ha, Mesh, Технология. У ДМ есть "Персональный Иисус". Эта шикарнейшая композиция всех времен попала в книгу рекордов гинесса по перепевкам сингла, и по популярности(оригинала конечно же). Депеша породили новую музыкальную эпоху-эпоху новой романтики(нью вейв). В те времена такая музыка так и называлась. Не люблю когда ДМ обзывают электрощиками.Это оскорбительно. Так как в электронную душу не вкладывают и вокал не нужен.А ДМ это мощный голос и душа нью-вейва! Это эпоха!

10/06/10, Frikita
В городе Киеве был и есть ДМ бар. В Москве был. Закрыли в 2009 году. Из-за скопления пьяного быдла, что вполне присуще Понаеховску))) В Киевском баре каждый день собираются фанаты самой лучшей группы на Земле и возраст их от 19-40 лет примерно. Чаще всего это молодые люди, студенты. Среди фэнов ДМ есть люди средних годов. Это хорошо! И выглядят отлично, молодо) Люди преданы своим любимым музыкантам со студенческой скамьи. ДМ это иммортал!! Армия поклонников ДМ самая мощная и самая добродушная! Ну чьи ещё фанаты празднуют дни рождения своих любимых музыкантов так серьезно и глобально? Чьи фанаты делают бары для своей любимой группы? Да депешисты только!

21/06/10, PrueStevens311091
ДМ - это в первую очередь очень качественная музыка. Ребята всегда стараются и выкладываются на все сто. У них есть песни на любой вкус и притязания. Они сами пишут песни, а за Freelove Мартину Гору можно памятник ставить. Да, сейчас другие кумиры, однако о ДМ будут помнить, и у них также есть верные депешисты

14/07/10, cherrybomb
нравится. очень-очень. я вообще поклонница музыки 80-х, но DM выделяются своей оригинальностью на фоне остальных муз. коллективов этого периода. и у Дейва очень сексуальный голос.

14/07/10, LittleBentley
Присоединяюсь к единомышленникам. Это великая группа. Никогда меня не интересовала музыка, а в 2005, когда я впервые их услышала, мир перевернулся. Они навсегда со мной. И я счастлива, что была на их концерте в феврале 2010. Их музыка постоянно в моей голове и сердце. Я не могу спокойно слушать их песни, начинаю подпевать Дэйву и Мартину. DM - это стиль моей жизни. Ещё хочется обратить внимание на ненависть в красной колонке. Можно DM не любить, быть к ним равнодушным, банально не слушать, но НЕНАВИДЕТЬ - это так странно. Я равнодушна к Рамштайн, к Линкин Парк. Я просто не слушаю такую музыку, она меня не цепляет. Но мне никогда даже не приходило в голову, что их можно ненавидеть. Ещё повеселило, как отдельные товарищи из красной колонки брызгали слюной по поводу профессионализма ДМ. По-моему на тему стиля музыки заморачиваются либо критики, начитавшиеся умных книжек, либо говнари:) Для меня лично существует два типа музыки: цепляет-не цепляет. А DM изменили музыку. И это факт.

28/07/10, Dronik1
потому что: немного о Depeche Mode. http://depmode.info/ я люблю эту группу)

20/09/10, Eliana
Классные ребята из Depeche Mode. Мне нравится, что они всегда идут в ногу со временем. В отличие, например, от A-HA, давно вышедших в тираж, Depeche Mode всегда остаются модными, актуальными, интересными, оставаясь при этом собой. У них классная музыка, а у Дэвида - бесподобный голос.

14/10/10, DepecheModeFever
Лучшие в своем стиле. О них можно еще много сказать, но к чему эта болтовня?=)

20/10/10, Brysatay
Их можно любить, их можно ненавидеть, но нельзя не считаться с тем вкладом, который они внесли в современную музыку. Depeche Mode – это целая эпоха, и с этим не поспоришь. Мне очень нравятся их клипы, сделанные Антоном Корбайном. Самый любимый Walking in my shoes. В нем я вижу аналогию с творчеством Иеронима Босха, моего самого любимого художника. Клипы у них декадентские, выдержаны в мрачных тонах, но мне такое нравится. Сейчас они уже не те, что раньше. Но старого запаса им хватит намного, и они ещё долго не сойдут со сцены.

12/11/10, основатель
Людей, подобных этим, не было, нет и не будет. Они сотворили революцию в мировом саунде, дали жизнь множеству музыкальных течений и стилей. Битлы породили популярную музыку, депеша дали ей великолепного пинка, дабы она начала эволюционировать. Музыка, которая, минуя уши, проникает точно в мозг, показывая все аспекты боли и счастья, тьмы и света, Вселенной и Великого Ничто. Depeche Mode forever, это по любому!

15/11/10, Киши
Несмотря на прошлогодний хламосборник под названием "Sounds Of The Universe", мне все-таки нравятся эти британцы. И из старинного творчества много песен хороших и отличных, и с пластинки 2005 года, когда Дейв Гаан подсоединился к написанию песенного материала.

23/12/10, 2 плитки шоколада и ваниль
Это потрясающая группа! Одна их моих любимых, если не самая любимая. Голос Дэйва это нечто невообразимое, настолько возбуждающе, чувственно.. Почти каждая их песня для меня шедевр. Музыка, которую можно слушать бесконечно. Надеюсь когда-нибудь побывать на их концерте, жаль что я увлеклась ими так поздно.

27/12/10, Nocturna89
Одна из моих любимейших групп. То, что они великие и талантливые, сказано много раз, я лишь присоединюсь. И думаю DM заслуживают уважение также за то, что не занимаются самоповтором, а творят для души всякий раз интересные и РАЗНООБРАЗНЫЕ альбомы в отличие от многих своих групп-ровесников.

04/01/11, РекламаЛакалут
Нравится все. И смысл песен, и музыка, и голос солиста))

05/01/11, Kimber
Depeche Mode - моя жизнь!Слушаю с самого детства, благодаря отцу,который фанат ДМ с 1984-го года.

01/02/11, Sting91
можно слушать и слушать, даже попытайся найти что-нить плохое - не получится, хитовые не надоедают

15/03/11, dmitriia telin
На мой кр. суб. взг. D=p=ch= Mod=,одна из.. хотя "поп" конечно (был), но всё-же - доставляет.. Дело даже не в том, что их тексты и аранжировки, явл. чем-то - экстроординарным, скорее они каким-то невероятным образом, каждый раз доказывают нам то, что всё гениальное - просто.

03/04/11, AinelyaMusina
ДМ - классика электронной музыки. Эти песни в большинстве, созданные гениальным талантливым музыкантом Мартином, исполненные замечательным голосом Дэйва. Их нельзя сравнивать ни с одной любой группой. Они создали собственное направление. Я меломан, а потому слушаю многие жанры, но Depeche Mode вне конкуренции. А все те, кто необоснованно критикуют, сами же выставляют себя на посмешище перед ценителями настоящей музыки, а не комков глупых стихов и типичных мелодий, которые и придуманы даже не ими.

04/04/11, Pascal Sauvage
Это охренительная музыка! Никакая группа более мне не нравилась, как Depeche Mode. Потрясающая лирика и музыка Мартина + завораживающий вокал Дэйва + гениальные аранжировки Алана = шедевр! У них есть песни под любое настроение, это как саундтрек жизни. Конечно есть и другие группы, с более виртуозной музыкой, но ДМ доказали, что всё гениальное просто.

05/04/11, freiheil
Депеш Мод - это та музыка, которая помогает остаться собой, вспомнить, что я - это я, я не "звено общества". Я обожаю Depeche Mode за то душевное спокойствие, которое они мне дарят.

14/05/11, Унылое Гавно
Трудно переоценить тот вклад, что они сделали в мировую музыкальную индустрию. Искренне считаю, что каждый последующий их альбом это что-то новое и неповторимое. Побывать-бы хоть раз на их концерте; книжку вот купил,- "Подлинная История", сейчас читаю. Эх..

17/05/11, lybimayashatunova
Depeche Mode - одна из первых групп, которая мне понравилась. Эта музыка создаёт довольно необычное настроение и атмосферу.

07/08/11, savage81
Не знаю где написать,- у меня к ДМ двоякое полярное отношение, пожалуй напишу здесь))) Обожаю творчество 1981 - 1985 гг, включая синглы Shake... и It's A Called. + очень нравятся некоторые песни в Violator (увы, Personal Jesus мне не нравится), просто млею от Halo, Waiting For The Night, Policy Of Truth! К Enjoy как -то равнодушен... Люблю за ту простоту, некую наивность, красивые аранжировки и мелодичность в раннем творчестве, а еще, главное, за "ровный" голос Дейва, еще не огрубевший... А вот начиная с 1986 Depeche меня начинает раздражать... Утяжелившийся саунд, тяжелый голос солиста наряду с нытьем, коматозные песенки Мартина, какие-то нелепые звуки, эффекты, пропали и запоминающиеся мелодии... Вообщем моя самая любимая песня и я ее могу слушать сколько угодно - SEE YOU. Она даже в итальянском стиле придумана.

10/08/11, savage81
А вот мои "впечатления" от альбомов))) 1981 - слишком электронный, бьет по ушам, несколько хороших песен, любимая - Dreaming Of Me 1982 - мой самый любимый! Простые, но запоминающиеся мелодии, красивая аранжировка, фантастическое восприятие (у меня вызывали своеобразные видения, например в Leave In Silence как волк по небесной лестнице ходит, небесные часы срываются с гвоздика и свисают... а волк поднимается по этой лестнице, и прибивает их "к небу"))) See You вообще самая любимая песня Depeche Mode!!! Она написана и сыграна в нежно-меланхолических тонах, как у итальянцев 80-х! Голос солиста ровный, нежный, и эта песня ассоциируется у меня с осенней грустью и кучу листьев в парке... Не мог поверить что это Депешы. Сначала думал итальянцы!

10/08/11, savage81
1983 - очень нравятся Everything Counts, мелодия в Told You So... Веселые, спеты в наивном настрое, простые по структуре коротенькие песенки немного напоминают а-ля Моден Токин и русское диско... Нравится что есть песни про природу, спеты в мажоре! Видно что группа была в прехорошом настроении))) Был бы любимым альбом если б не занудное Пипелин и противная Мо Зен А Пати... 1984 - второй для меня после 1982 года по классу альбом! Обожаю If You Want, Lie To Me, It Doesn't Matter - одна из песен в которой мне нравится как поет Мартин)))

10/08/11, savage81
1983 - очень нравятся Everything Counts, мелодия в Told You So... Веселые, спеты в наивном настрое, простые по структуре коротенькие песенки немного напоминают а-ля Моден Токин и русское диско... Нравится что есть песни про природу, спеты в мажоре! Видно что группа была в прхорошом настроении))) Был бы любимым альбом если б не занудное Пипелин и противная Мо Зен А Пати... 1984 - второй для меня после 1982 года по классу альбом! Обожаю If You Want, Lie To Me, It Doesn't Matter - одна из песен в которой мне нравится как поет Мартин))) ))

17/08/11, Ответ
Я не поклонник творчества Депещ Мод в общем, но Еnjoy the silence - это уже, я думаю, классика и апогей как в синти-попе, так и в музыке вообще. А также precious, just can't get enough и некоторые другие.
АВИАТОР, 09/06/10
потому что разные олдфаги, "разбирающиеся в музыке" уже достали орать про вторичность "Технологии" и кивать на этих депешей, стоит кому либо заявить на музыкальном ресурсе про уважении к технологам, сразу всякие "эстеты" говном закидают! ну и что, что скопировали стиль?!

mind in a box, 13/09/10
Интересная группа была, качественная музыка, классный вокал, но все же попса, упиваются своей знаменитостью/крутостью. Дэйв всегда под наркотой итп. Вообще таких групп очень много (стиля synthpop), и довольно хороших, напр. Camouflage, Covenant, Melotron, Mesh, Neuroactive итд, но известны почему-то только Depeche Mode.

mind in a box, 15/10/10
Фанатам депеши рекомендовал бы http://www.youtube.com /watch?v=coEdgj2sjCw Те, кто скажут фуфло, самопал итд - ничего не понимают в музыке. Музыка - это прежде всего чувства, потом качество звучания и навороченность. Если захочется поискать аналогов того, как тот исполнитель поет "...written in the stars above" - то ведь не найти. Имхо оригинал и сравнивать нельзя с этим кавером, кощунство. Ну а кто любит навороченность - тепло посоветовал бы еще группы в стиле депеши - Perfidious words (уже не удивляюсь, что из Германии, в которой кажется все музыку пишут), и Iris (из Техаса многими ненавидимых США). Ссылка на одну песню первой где-то у меня должна быть в разделе "какой должна быть попса". Что касается Iris, то - немножко может самопальный голос, но зато голос мечты просто какой-то. Ничего подобного как-то в попсе не припомню.

AVZ230475, 21/03/11
Не могу сказать что ненавижу, просто во-первых, я не любитель такого направления музыки, как new wave. (Но кое-что из новой волны мне всё же нравится, например A-ha). Во-вторых, музыка уж слишком сильно электронизированная и малоэмоциональная. По крайней мере, при прослушивании их я никаких эмоций не испытываю, в отличие от A-ha. Скучная, нудная электронщина. Отдельные композиции вроде бы и ничего, но в целом их творчество мне не по душе.

Thrash Металист, 02/04/11
Абсолютно безликая музыка. Стоит солист и читает стихотворение. Это действие сопровождается непонятным нормальному человеку набором звуков. Музыка электронная, то есть от пения под фонограмму там недалеко. Единственная нормальная песня - Personal jesus.

Небесный Рыцарь, 04/04/11
Унылая мертвячена, музыка абсолютно безликая, однообразная, не запоминающуюся, вокал вялый+излишне намешано электроники, в общем, скукотища.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru