Любовь и Ненависть (18+)

См. также про:

рэп

Eminem

Хип-хоп

ШеFF

Bad B. Альянс

    

Про Децл   (rss)

Индекс любви: 0.33 (737/2248)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Люди, которые любят Децл
(людей: 606, сообщений: 737)
Люди, которые ненавидят Децл
(людей: 1880, сообщений: 2248)

26/07/00, Kitten
Я вообще уважаю все XIP-XOP движение и ДеЦл в частности . Я думаю , что ДеЦл это наша "надежда на завтра".

27/07/00, Salvia
Отпадныый ,прикольный чувак.:) Круче не бывает ;) От телевизера не отлипну пока не посмотрю его клип!!!!!!!! :)

27/07/00, Tata
Ребят, что может быть ужасней, чем провести два дня на даче, где нет Mtv и инета??? Я просто счастлива, что приехала снова домой! ДеЦл, зайка, только твоя компашка помогала мне эти два дня! Yo! Yo! Yo! Продолжай в том же духе!

28/07/00, Децечка
За его широкие штаны с огромными карманами, за красную кожаную куртку, за вязанную шапку, натянутую на брови. И вообще он классный и прикольный пацан.

30/07/00, марусечка
эта прелесть неповторима! децл действительно по-настоящему продвигает HIP-HOP и это КРУТО! ДЕЦЛ желаю удачи!

31/07/00, Xenon
По-моему ДЕЦЛ рулит ,хоть я и не люблю wigger'ов я уважаю его за умение хорошо читать rap.

31/07/00, Tata
Little Girl, не надо утверждать, что ДеЦла не любит подавляющее число людей. Ты смотришь на тех, у кого есть инет, а как же быть с теми, у кого его нет??? Ни ты, ни я точно не можем знать, сколько человек любят или ненавидят ДеЦла!

31/07/00, Кукла
Я не понимаю тех личностей которые настолько припарились что высказывают что то против Децл, и рэпа в общем, короче я повторять не буду, рэп это просто супер классно, я не когда не перестану его слушать Децл ДА Я его просто обажаю он молодец он делает то что должен делать и я его за это обажаю.

02/08/00, Tata
Dimon, я не считаю, что рэп и хип-хоп - это музыка для дет.сада! А какая музыка, ты считаешь, для более взрослых людей?

03/08/00, ALERT
В России hip-hop совершенно не развивается.Я рада,что ДеЦл появился.У нас в городе он очень популярен:куда ни пойдешь-везде его слушают.Мне вобще нравится street style of hip-hop!!! ДеЦл самый настоящий и лучший HIP-HOPER!!!!!!!

04/08/00, Tata
Да че вы привязались к папе Кирилла??? Нормальный мужик с нормальными деньгами! Почему вы считаете, что иметь много денег - это плохо? Хорошо это!
air (me), 26/07/00
Очень грустно, что мой младший брат слушает такую музыку! Я никак не могу понять что его друзей привлекает в репе, а именно, а Децеле?! То, что они исполняют когда-то называлось "Эпос восточных народов" что вижу, то пою! Это же просто музыка чёрных из гетто, неудовлетворённых жизнью отбросов... (извините, что так грубо). Чему они могут научить нынешнюю молодёжь?

KiRiLL, 26/07/00
Зер, децл опаздал он уже продался со всеми потрахами прихватив с собой и не в чем не повинного Шеffa

KiRiLL, 26/07/00
Зер, децел не просто из хорошей семьи, а из семьи муз. продюсора или что то в этом роде так что он сам себе дорогу не пробивал, как это делал в свое время Ваd B. а просто сказал папочке "Хочу!!" И тексты этой недоросли пишет по "просьбе" папочки Шеff из некогда офигенного коллектива Bad B. говорю "негогда" так как теперь это полная лажа без Михея незнаю почему он ушел, но он был той изюминкой за которую я и любил Bad B.

Герой Мозамбика, 26/07/00
Если всю современную молодежь принять за "рулез", то этот - генетеческий мусор на теле будущего нашей замечательной страны. Давить.

#ypka#&red, 27/07/00
Пепси (пойло для идиотов), Пейджер (для лохов), MTV (чо они с ним связались);-(,Децл (пайка наркоманская)- у р о д !!!!!!!!!

Liana, 28/07/00
Я его не то что ненавижу просто раздражает малость не он сам а его песни т.к.реальный RAP про погоду и школу не пается - там побольше грубых слов отражающих жизнь должно быть! Так что ввиду папаши над сынком ему такое не светит в ближацшее время хотя ДеЦл работает не плохо !!! Но вот Папа может атата дать за плохое слово вот это и вредит ДеЦлУ!!

oracl, 28/07/00
Меня тошнит от этого козюлистого уродца. Куда не плюнь, везде его мерзкая харя с идиотскими какашками на голове. Я ненавижу эту бестолоч, которая выезжает на деньгах своего папани... мажористый выродок, который смеет считать себя рэпером, его "рэп" только для 12ти летних ссыкух.

Конь в пальто, 28/07/00
Как представитель фуцальской и децельской общественности заявляю-Децл (цензура). Кто ходит летом в зимних шапках?!

Бр-тачкин, 29/07/00
Да тут скорее надо сочувствовать. Я хотел про жопу написать, но не буду. Просто то, что оный товарищ распевает - глупость. Вслушайтесь в текст.

Little Girl, 30/07/00
Знаете что. . . Что с нами творится? Вы берете пример с какого-то сосунка, который вылез благодаря своему богатенькому папочке! Чтобы то ни было, Децла не любят больше народа, чем любит! P.S. А сосать ни у кого я не собираюсь!

Dany, 30/07/00
Ужасно раздражает. Возможно, это его личная способность раздражать своим внешним видом. Ну, а уж вкупе с его вокальными способностями и артистическим талантом или попросту кривлянием вызывает отвращение и жалость. Впрочем, возможно, он и нравится некоторым неполовозрелым личностям, в основном женского пола. Я бы очень хотела, чтобы для таковых был отдельный канал на TV, на котором Децла и децелоподобных крутили сколько угодно.

Ник, 30/07/00
"Я бы очень хотела, чтобы для таковых был отдельный канал на TV, на котором Децла и децелоподобных крутили сколько угодно." Dany, как раз этого допустить НИКАК нельзя. Иначе они совсем сума сойдут. Им надо указывать верный путь, а не наооборот, помогать опуститься на дно.

Злаэка, 31/07/00
По поводу Децла мы со Злой Сестрой снова вместе, по одну сторону баррикад. Не любим мы его, особенно после рекламы Ситилайна. "Потому что, мол, это модно" и губки свои чмошные вверх. И нос свой крысий до лба поднимает. И на портрете своем в клипе тоже носом лоб прикрывает, ноздри на уровне глаз. Бе-е-е!!!

Kannabis, 31/07/00
Вот это урод! Отключайся на фиг, на фиг!!! Нелепое вызывающее одну лишь жалость существо, "прикинутое как дятел" (как сказали бы "правильные пацаны" - т. е. гопники). Это ведь именно про него снята та самая реклама "Sprite"... И вообще, как можно заметить вокальные данные у отрока ле 13-15? У вас по биологии-анатомии 2 было? А у меня нет! В этом возрасти ломается голос. А он еще и папиросы курит, пидор гнойный! Не дождусь когда от него останется труп (гниющий).

Вурдалак, 31/07/00
После очередного стаканчика горячительного я наканец то понял ответ на столь мучавший меня вопрос, да и не только меня: За что же можно любить Дебила ой звеняйте Децла? За его несформировавшийся голос? За его уродские песни? За его холено, лощеную рожу тщательно вылизанную папочкой и вылезаюшею из рекламы? За то что он со своим папашей осквернил рос. хип-хоп выступая вместе с некогда известными и не тонущеми в дерьме Шеффом и Легалайзом? А ответ прост: За то что любить то больше и некого на рос. сцене хип-хопа, вот поэтому и хлопают ему в ладоши всякие сопляки и соплячки в штанах на 5 размеров больше

Эдельвейс, 01/08/00
1.Это рэп,и рэп недоделанный т.к. он смешал рэп с хип-хопом.И получилось это у него поганно! 2.рэп русские люди петь не умели и не скоро научатся. 3.рэп это чисто музыка черных и нашим там делать нечего!

Злаэка, 01/08/00
Тут зачем-то удалили наш message, в котором мы сравнимаем Децла с Пиноккио. Приглядитесь к нему внимательно - длинный курносый нос, стружки на голове. И голос тоже мультяшный. Ну чисто Пиноккио. Есть такая песенка "Был поленом, стал мальчишкой, замечательным парнишкой". Помните?

Kannabis, 01/08/00
Кто же такой деццЪлъ? Урод, однозначно. Причем он смедо анализирует свой возраст: маза, дневник, но причем здесь девушка? Отец же обнаружил пачку папирос? Он, к тому же, не может выучить репъ наизусть - он его Ч-И-Т-А-Е-Т!!! Урод! деццълъ маст дай!! (т. е. ... - здесь непечетное слово must die, -перевод).

Emilia, 01/08/00
Ой,кто выпустил этого прыщявого баклана на сцену? ДеЦл , горошок звенит пора спать. Он не децл,а хип-хоп дерьмо. Папочке денег некуда девать! TATA,умерь свой пыл! ДеЦл- дермо! Отключайся на хрен,на хрен. Э-э-э ну типа он смотрит B&B. Д Е Б И Л ! ! !

Маня мс, 01/08/00
Kannabis ! Ты тут как-то написал , что Децлу 13-15 лет, и у него ломается голос , поэтому он и считывает, как отморозок . Так вот , ему оказывается 17 стукнуло 22.07.2000. Следовательно, у меня возник вопрос: или у него переходный возраст начался в 17 лет или он просто не умеет нормально считывать? Как бы то ни было ему не место на сцене , хватит , пусть не опускает русский рэп, к-й он и так уже достаточно загадил своими "гениальными" ( не побоюсь этого слова ) произведениями , написанными столь же гениальным ШеFFом.

Anya, 01/08/00
Потому что достала уже эта малолетняя выскочка, купили все музыкальные каналы,песни-тупые, бездарные как и он сам!Отстой!

Da_Calm, 02/08/00
Децл дурак, каких полно. Просто денег у него много. И правильно его жвачками и пустыми бутылками закидали. Кстати, народ, а правда, что его White Smoke'и кинули ?

ZV The Black Thrasher, 02/08/00
Столько ненависти к этому ничтожеству? Да я вобще МТV не мотрю протухло оно. Кто, скажите, сейчас помнит Богдана Титомира? И признется ему в люви? С децлом то же самое будет через год-полтора максимум. Типичнейшее явление для ПОПСЫ. Раскрученное чадо крутого папаши. А по старому доброму Thrashe'овому MTV начала 90 я ой как скучаю...

Sokol, 03/08/00
Скоро этот отморозок обгонит по ненависти самого Киркорова, что будет совершенно справедливо. Таких малолетних уродов надо на метрострой, а не на сцену.

НелюбительницаДецела, 03/08/00
Что там ЭТО создание сделало для Хип-Хопа? Меня хип-хоп никогда не интересовал, но когда я читаю будто это создание ,которое именует себя ДеЦл, сделал для хип-хопа что-то невообразимо хорошое,у меня сразу появляется заочная ненависть к хип-хопу И кто там ещё говорит про зависть или про то ,что мы не добились того чего он добился в свои 17 лет?!! Мне вот тоже 17 лет и я жутко рада ,что не добилась того ,чего добился Децл,я не добилась ненависти такого количества человек !!Да его когда-нибудь за углом пришибут! Запомните мои слова!! его обязательно либо убьют либо просто жестоко изобьют!!А всё от того ,что он не просто поёт себе ,а пытается засветится везде где возможно!Зачем он на MTV полез? Только не говорите ,что его туда пригасили, там и без него бездарностей хватает!Видимо хочет ,чтоб его весь мир знал!..мало ему ненавистников, точно он какой-то садомазахист, либо папашка его изверг ,всю жизнь мечтал сыночка убить ,но самому мараться лень , вот и "раскручивает" его..:)

Наташка, 03/08/00
Я его ненавижу потому что какой-то мелкий придурок вылез на сцену и что-то из себя ещё воображает! Да что он сделал вообще? Реп читать каждый может! За него тексты пишут а он только рот открывай и выгибайся. Как можно это уродство на сцену выпускать? Бред какой то!

Митрис, 03/08/00
Папик у децла директор МиксМедиа, почему вы думаете мэд доги согласились испортить одну из самых хороших своих песен, участием с этим мразенышем, папик просто намекнул, что если они хотят продолжить свой контракт, то придется сынульке помочь.

Ганс, 04/08/00
Да меня бесит просто что он ....... Он даже текста сам непишет(и вот это меня и бесит что такой урод пролез на мТв\%-((((

VovaN, 04/08/00
дЕЦЛ МРАЗНЫЙ ПОТНЫЙ Дохлый ,пусть подкачается А то его большая куртка уже достала

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru