Любовь и Ненависть (18+)

См. также про:

рэп

Eminem

Хип-хоп

ШеFF

Bad B. Альянс

    

Про Децл   (rss)

Индекс любви: 0.33 (737/2251)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Люди, которые любят Децл
(людей: 606, сообщений: 737)
Люди, которые ненавидят Децл
(людей: 1880, сообщений: 2251)

19/06/01, КОТЯ
Децл такой лапочка !!!!!!!! он самый класный парень на земле я его просто обожаю он клёво читает ,одевается и у него суперские дреды ещё он очень красивый и умный . Таких как он очень мало (1из 1000,1000 из1000000)

19/06/01, Седой
Децл - русский Eminem. Среди наших реперов он самый нормальный. Песенкиу него реальные. Поет про жизньмолодежи. Когда я его слушаю, вспоминаю молодость!

20/06/01, Капор
ДеЦл - грамотный рэппер. Он пишет правильные с точки зрения хип-хоп стайла грамотные текста, грамотно их считывает. У него есть талант, который благодаря удачному стечению обстоятельств сумел воплотить в жизнь,

20/06/01, рублис
Потому что для этого есть все основания!!! он крутой пацан, курто читает, у него все в жизни круто, потоэтому он молодец. и он реально движется вверх!!! чуваку подфартило и он сумел донести свой талант до масс умничка децл так держать

23/06/01, wildboy
Обидеть Децла может каждый, но правда на лицо- когда ещё в России было столько рэперов? Наконец у нас как и во всём мире рэп становится модным. Неважно, что у Децла плохие тексты, важно ощущение того, что рэпер занимает первые места в хит-парадах, и с этим ничего не поделаеш.

24/06/01, баби
Я люблю Децла потому что он крутой.Он так же круто читает рэп и в его текстах много лирики. Я уважаю тех кто любит Децла!

24/06/01, Александр Кедров
он хороший парень Он хорошо читает рэп вся остальная музыка отстой
Sergo, 18/06/01
млин таких лохов низких я токо в цирке видел !!! ему туда и дорога !!! мне не нравиться те выражения которые он использует ( фишка') и все остальное дерьмо вообщем он полный лох и все =))) короткий как гном =)) . читает рэп голимо и все РоК это круто не то что рэп подражение черным гарилам , я считаю это дико !!

MIhey, 19/06/01
За все!Музыка у него-полное д@ерьмо,и я ни разу его по телеку с девушкой не видел!Он небось импотент!Зато на голове целая связка сосисок!Так что давайте девушки,любите других репперов!А Децл пусть дальше из себя крутого строит!Тоже мне,с ШЕFF`ом дружит!Поет он с ним!Фу нигер потный,лох позорный!Ему в России не место,пусть в Африку едет,к нигерам своим!

MSaid, 19/06/01
Все вопли зеленой колонки сводятся к одному - "да вы посмотрите, чего он смог!". Ага, конечно, он. Наивные... А еще , давно я так не смеялась, услышав название его нового альбома...

MUK, 19/06/01
потому что он не имеет ни голоса, нислуха, а вылез только из-за своего отца и он придурок.

Pr.Sapphire, 19/06/01
Процитирую одну фразу. Чтобы хорошо читать рэп надо: 1) Быть негром; 2) Родиться,вырасти и жить в вонючем нигретянском гетто в Нью-Йорке; 3) Полное отсутствие мозгов, чтобы пет в стиле народов севера - "что вижу, то и пою". У Децела есть только последнее. Вопросы еще будут?

L Boshmeister, 19/06/01
Он достал меня ещё больше, ублюдок вафельный. Правда, он не без положительных качеств, одно из которых - упрямство. Или он просто не видит, что от его рэпа нормального человека блевать тянет. На каждом заборе встретится надпись "Децл - лох". Часто на его концерты приходят скины, в надежде изловить и покалечить никудышного хип - хоппера, а после его высказываний относительно металла мы бы его порвали, как крысу паралоновую. Нечего на металл гнать, металл - прогрессивная музыка, вот рэп - это дерьмо. Дерьмовые направления достойны уничтожения. А весь Bad B Альянс, с которым Децл снюхался, надо бы на пилораме порезать, чтобы не насаждали свою идеалогию Gangsta. Исчезни, Децл

roman8, 19/06/01
появляется такое ощущение что то что нам показывают на экране продюссеры со своими извращенными вкусами оторвано от спроса . всякие шуры моисеевы и децилы все таки больше из разряда аномалий для рассейской музыки. Во всяком случае хочется в это верить... и тут если звезды зажигают не подходит ни хрена.

МОРОЗИЛЬНИК, 19/06/01
Потому что ДибиДецл слезняк,у которого голос как у младденца.

Таня Люксембург, 19/06/01
Я - рокерша,но если рэп нормальный я его могу послушать без тошноты. НО вы только вчитайтесь в эти строки НОРМАЛЬНЫЙ РЭП. А эта узурпированная жертва трёх абортов считает себя лучшим рэппером всея РУси,а о существовании Тупака ,наверное,и не подозревает.Он даже рэп читать и то не умеет.Бормочет себе под нос что-то нечленораздельное. Он даже по слагам читать не умеет. Кобзон и то рэп читает лучше! А как он машет руками!Ну обезьяна,что я ещё могу сказать.Мальчику надо об учёбе думать.Я это ещё раз поняла посмотрев " О,счастливчик!"

Orange, 20/06/01
Когда я вижу детцела, мне какое-то время смешно а потом мне хочется блевать. Я не противник рэпа, но рэп - это негры (ну, может кроме Ваниллы Айс) а поэтому смешно смотреть на сопливого пацана который пытается что-то там пальцы гнуть! А еще смешней смотреть на народ, который с него тащится! В общем полный SUX!!!!!!!

Ёрник, 20/06/01
Когда я услышал, как называется его новый альбом, я чуть не помер со смеху... Уличный боец, ага, щаз... Вот ведь лох-то... Уж чего-чего, а наглости ему не занимать, это точно. I am a street fighta, skinz baita, loozy motherfucka, ass-wipin` sucka... Вот такой текст ему больше бы подошёл... Тоже мне, голос улиц... Урррод.

L Boshmeister, 20/06/01
Он что, претендует на звание самого популярного исполнителя? Это при полном отсутствии таланта. К тому же ограниченный, по своим словам, он кроме рэпа и хип - хопа больше ничего не слушает. К тому же он поклялся перед камерами победить попсу - наивный, обосрётся, тысячи людей тащутся от групп "Руки Вверх", "Вирус" и т.д., поклонников рэпа в значительной мере меньше. Оно и к лучшему, ненавистная группа "Руки Вверх" в отличии от рэпа ещё имеет право на существование

Кореш!, 20/06/01
Почему??????? Да просто этот фуфел много из себя строит. Поет про то как он кого-то ЗАМОЧИЛ........ВОТ ЛОШАРА. Я его есле встречу ...........репу расколю!!!!!!!

Lil, 20/06/01
'' Недано вам понять рэп'' ''он круто читает и танцует брейк''-меня достали уже эти реплики,это мне то рэп не понять? мне, которой слушает его уже 7 лет? Ненавижу тех, для кого рэп это децл и Валов с Эминемом,''ненаижу попсу''- кричат они, а децл на что? попса-комерческая музыка, а децл только ей и занимается, ПЕпси там пайджер.

Бесенок, 20/06/01
Боже,как можно любить этого недоросля,который сам ни черта не понимает в настоящей музыке, так к тому же еще и выдает то dermo,которое делает за настоящую музыку.Децл меня просто бесит, а от этих его движений руками и вечных Yo хочется рвать и метать,причем в него же самого, от его с позволения сказать музыке меня просто выворачивает!!!А его умственные способности оставляют желать лучшего!Отсюда вывод:Децл-это мелкий даун и заурядный выскочка! Люди,опомнитесь, до каких пор вы будете покупаться на этот отстой? P.S:любите простых романтиков с гитарами на перевес!

Little Green Man, 20/06/01
Да, я ненавижу этого напыщенного малолетнего уродца, меня он просто бесит. Бесит его харя, его голос.... У, чёрт, надеюсь со мной согласятся многие :)

Gonduras, 21/06/01
Полностью согласен с предыдущими ораторами, действительно, рэп, хип-хоп и т.п. это музыка нищих малограмотных негров. Если это вообще можно назвать музыкой. Уважающий себя русский человек не станет подражать не самым лучшим образцам негритянской культуры, разве что только для смеха... А Децл, по-моему, продукт для невзыскательных тинэйджеров, взрослый человек никогда не станет принимать этого клоуна всерьёз. Надо оставить детям право самим разобраться кто их кумир на самом деле, кого они любят, о ком мечтают, под чьи песни танцуют. И девчонку, которая от него без ума, вы не переубедите, ей ещё рано понимать кто есть кто. Чтобы научиться отличать полноценного человека от дурачка, надо этого человека ей ещё показать, а это сейчас редкость. В общем пускай учится на собственных ошибках :o)

Lady Marmalade, 21/06/01
Ну и чо этот Шеф теперь надеится на то что Дэцлский рэп покорит USA???Люди,ну видите вы как этот Децл косит под Эминема,или не видите???Так грош как рэп-звезде ему цена этому дистрофану!!!! ДЕЦЛ-ОТСТОЙ!!!

Mr. Dentist, 21/06/01
Урод мля, что и говорить... Читал где-то здесь, что он классно поет. Честно говоря сильно удивился :). Помоему у него вообще нет ни слуха, ни голоса. А вообще, таких людей как ДеЦл я не слушаю и не уважаю. Мне как-то больше по душе люди, которые понимают, о чем они поют.

Надя, 21/06/01
Потому что, мне не нравится его дреды, его песни, его клипы, его голос, его лицо.

SAY™, 21/06/01
Чертов мелкий негр,измазанный в сгущенке,да еще и заги6аться умеет...Типа ты кто?есть...это моя лю6овь...и жизнь...фу... Даже ор6акайте лучше него тусуется(хотя тож лажа).

uHKBu3uTOP, 22/06/01
Меня бесит этот мелкий выпендрёжный лох!Меня от него воротит и влечёт к унитазу!Да, чтоб ему в унитаз провалится!Вот и всё, что я хотел сказать! .... Коротышка .. хреннооовв ....

Суицид, 22/06/01
Я за длинноволосых и бритых людей.Мне плевать на рэп и хип-хоп.Мне почем они занимаются,какие песни поют , на их негров в клипах. Но одно скажу , децел-полное дерьмо , запопсованное на MTV .Да , чего-то матов много пишу , но это от злости( идешь по улице ото всюду долетает-"мои слезы , моя печаль" или "все двигают попами под музыку хип-хопа" и т.д. дерьмо ).Этот децел постоянно "поет" о своей избранности , "из другого теста"- вот именно ИЗ ДРУГОГО , совершенно чужеродного России , точнее из нигерского дерьма.

Daffy, 22/06/01
Абсолютно бездарная музыка, текст, ну а про отсутствие каких-либо мозгов даже говорить не хочется. Хватит заваливать дерьмом народ!!!

susel, 22/06/01
На самом деле как то по-дурацки написано "любите ДеЦла", "ненавидите ДеЦла". Можно ведь было просто написать "нравится" "не нравится". Мне он не нравится, потому что почему он должен нравится? Он действительно не создал ничего нового и оригинального...как и большинство на нашей "эстраде". Но есть одно НО...Ниже дна не падают, а как жаль тех, кто хорошо начал, а потом исписался.

Z_MaN, 22/06/01
Ну что я могу сказать про этого сопляка... Конечно прежде всего его стоит ненавидеть за то что он показывает на самом деле больше, чем он е6сть на самом деле... т.е. гавно он не высохшее.

Acid_maniac, 23/06/01
Я ненафижу децла за т о что он гопник.И корчит из себя рэпера.(как эмси он может и стоит кое чего, простоять 40 мин. на рэп-мьюзике. эт не фигня.) но так он полный лох - я как то смотрел одну предачу где на вопрос "Учавствовал ли ты в уличных драках?", он ответил( своим голимым тягучим голосом) "даааа, еле живой уходил...", какие там уличные драки?Его ведь соплей перешибить можно...Не лезь куда не надо, пока мал!

Sporty, 23/06/01
потому что он-ЛОХ! он даже смеяться нормально не может, это у него не смех, а жалкое подобие и сказать ничего умного он не может, лучше бы в школе доучился, а потом лез на сцену.

Б@ЯtEZ, 23/06/01
децл, твою козлиную рожу я вижу по телеку тока потому, что твой папа с большими деньгами продвинул твою маленькую жопу кула подальше в мир шоубиза, тебе, урод, с маленткими яйцами и тупым речетативом ничего не светит на арене рэпа, говно с улиц, убирайся вон к своим америкозам и читай (соси) свой рэп там, здесь тебе не место! понял ублюдок?!

Костик, 24/06/01
Децл ЛОХ, опущенец, урод, дибил, вобщем самый отстой, на Mtv со своим письмом грёбаным. ЛОХ!!!

Алекс Олаэн, 25/06/01
Какой-то он недоделанный. Он ломает культуру хип-хопа. Особенно воротит от рекламы с его участием.

Всеволод, 25/06/01
Его тексты не блещют излишним интеллектом,а музыка...ну,вы сами знаете.Вклад Децла в музыку полностью равен его имени(децил он и в Африке децил).Всё.Всеобщий привет.

Анти-децл, 25/06/01
Я ненавижу децла потому-что этот баклан строит из себя крутого а сам тупой.Орет все время ЙОУ Выдумал какое-то дерьмо!!!!!!!!!!!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru