Любовь и Ненависть (18+)

    

Хома Брут: Про буддизм   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

09/01/09, Хома Брут
Тут не раз упоминалась "доброта" буддизма. В связи с этим замечу: давайте не будем приписывать буддизму того, чего в нем нет, при этом не забывая о том, что в нем действительно существует. Буддизм добр ровно настолько, насколько добра бездеятельность, невмешательство, отказ от имущества и вечное нищенство. Буддизм не заряжен в плюсом, ни минусом, он умышленно нейтрален и в этом его суть - самоустраниться от мира и не нести ответственность за ненужные поступки, страсти, желания.

10/01/09, Хома Брут
Существуют точки соприкосновения буддизма и христианства, что нередко бывает среди разнонаправленных самостоятельных религий. Это отказ от насилия, презрение к накоплению богатства, понимание важности "дня сегодняшнего" и его суеты, а главное - соединение человека с Вечным или отторжение от Него, в зависимости от результатов жизни на земле. При негативном результате буддиста ждет очередное перерождение, в котором он не будет помнить предыдущего, потому что это будет уже кагбе не он, так как души не существует, и аура распадается вместе с телом после смерти. Христианина ожидает вечная погибель без возможности реабилитации. Душа кагбе выбраковывается. В обоих случаях вам кердык, господа, после смерти и на жизнь вечную можете не рассчитывать, еси не будете исполнять (далее прикрепляется длиннющий список правил). В любом случае, идеология потребления противоречит обоим учениям, именно потому вы их никогда не сможете принять в неизменном виде, пока поклоняетесь золотому тельцу.
Хома Брут, 09/01/09
Всякий, называющий буддизм своей верой должен отдавать себе отчет в том, что он говорит. Во первых вы отрицаете существование Бога и души. Не сомневаетесь, а именно отрицаете. Во вторых вы утверждаете четыре благородных истины: существует страдание, страдание связано с желаниями и стремлениями. существует прекращение страданий, оно связано с прекращением желаний. То есть как в песенке поется:"Если у вас нету тети, то вам ее не потерять, и если вы не живете, то вам и не умирать. Оркестр гремит басами, трубач выдувает медь, думайте сами, решайте сами иметь или не иметь". Буддист выбирает всегда "не иметь", не из любви к миру, и не из-за ненависти к нему, а из-за глубочайшего к нему презрения (материя = пустота), из желания свалить из мира и больше сюда не являться. Кто думает иначе, то не понимает, что такое буддизм. А что касается миролюбия буддизма, то буддисты никогда не были миротворцами, им просто было плевать на воюющие стороны, и они практиковали кунг-фу для защиты от мира.

Хома Брут, 09/01/09
Буддизм противоречит принятому европейскому взгляду на жизнь, как вера в бесконечность противоречит вере в начало и конец. Разница еще в том, что там, где у буддиста начинается непознаваемая бесконечность у европейца начинает непознаваемый Бог, или непознаваемое Нечто (великое Ничто), если он раб научного мировоззрения. Вера в начало и конец дает европейцу веру в смысл жизни в виде некой миссии - "креста" который он должен пронести до своей "голгофы", т.е. пройти смертный путь не зря, но оставив часть себя будущим поколениям. Отрицание подобного пути, имеющего начало и конец и обязательно влияющего на мир, лишает европейца смысла жизни. В то время как буддист видит смысл именно в уклонении от напряжной жизни европейца. Может сейчас, с развитием цивилизации европеец и может жить, аки бездеятельный буддист, но попробуй он нечто подобное в суровых климатических условиях древней Европы, то скорее всего бы вымер. Смысли жизни европейца в труде, деянии, борьбе, как завещал нам товарищ Фауст.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru