Любовь и Ненависть (18+)

См. также про:

Филиппа Киркорова

группу "На-на"

группу "Иванушки International"

Влада Сташевского

группу "Руки вверх"

Аллу Пугачеву

Группу "Стрелки"

Наташу Королеву

Кристину Орбакайте

    

Про Алсу   (rss)

Индекс любви: 0.68 (518/766)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Люди, которые любят Алсу
(людей: 412, сообщений: 518)
Люди, которые ненавидят Алсу
(людей: 579, сообщений: 766)

26/07/00, Алексей К. (настоящий)
Ник, я знаю, что народ интелектуально ослаб, поэтому и слушают Земфиру и Тролля! А с консерваторией ты загнул... это, конечно, не сравнимо с нашими звёздами, но надо жить в ногу со временем. Одумайся! А Алсу приятная сама по себе, на неё интересно смотреть, она симпатичная, привлекательная! И песни у неё классные. Не думаю что вы попрёте против признанных Александра Шевченко и Вадима Байкова, они всем уже давно доказали, что они настоящие профессионалы, их песни не бредовые и написаны не под воздействием наркотиков как у З.

26/07/00, Алексей К. (настоящий)
Ник, я смотрю, тебе так завидно, что Алсу известна, популярна и любима, а ты - нет! Сам говоришь, что у нас на эстраде поют безголосые... таких много, но у алсу есть голос! Можешь поверить, в вокале я разбираюсь неплохо, так что... А З. ... ну если бы она пела, тогда бы я погладел, но она орёт! Единственная песня, которая во мне вызвала какие-то чувства - это "Не отпускай", я слушал, прям заслушался, думал хоть одна песня нормальная - и вдруг дошло до ОРАНИЯ, как-будто её режут. И эту песню испаганила своими воплями!

26/07/00, Романцев
Потому что, единственное, что меня спасло от самоубийства после отстойной игры Спартака - это песни Алсу

26/07/00, Сnееrs
это моя тайная симпатия, хотя я всем говорю, что ее ненавижу, не верьте мне, я просто стесняюсь признаться в своих истинных чувствах

26/07/00, ИванИванИванов
Скорее уважаю за ее целеустремленность!

26/07/00, Лилия
Алсушечка, я люблю тебя - ты вся моя жизнь. Я обожаю песню "Solo". Алсу - молодец! P.S. Товарищи фанаты, не слушайте личностей из правой колонки

27/07/00, Daemon
Я сначала стану ее трогать. Она сопротивляется и говорит, что ее папа накажет :) Потом вдруг она прижимается ко мне и взасос целует ! Я обхватываю ее за жопу и она закидывает ноги мне на плечи, как бы повиснув на мне. Я сажаю ее на стол и стягиваю с нее джинсы. Она растегнет мою ширинку. Там она находит перец. Я погружаюсь под ее трусики сзади. Чувствую напряжение попки. Таким ли оно было там, на большой сцене ?!

27/07/00, Daemon
Алсу, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ал-су: кончик языка совершает путь в два шажка вниз по небу, чтобы на втором толкнуться о зубы. Ал. Су.

28/07/00, Андрей_27
Люблю просто потому, что она такая есть на свете. Удивительно милая, нежная, потрясающе красивая. Ее голос заставляет забыть обо всем

30/07/00, UKRAINE 2000
Она обаятельна, симпатяга, sexy-cool, классно поет и у нее класные песенки и приятный потрясающий голос она будущее поп-музыки для Росии, по крайней мере я так чуствую(у нее есть задатки).

30/07/00, Алексей К. (настоящий)
Приятный голос, замечательные песни. Симпатичная, доказала на Евровидении, что Россия ещё что то может. Алсу молодец.

31/07/00, Dasha*
Алсу это супер певица!!!!! Я считаю её одной из лучших правда ещё слушаю Линду.... Гостей, Hi-Fi, Стрелок, Земфиру и тд Вкус у меня меняется по наастроению... Вот когда мне грустно я слушаю Алсу.... У неё такие замечательные песни!!!! Она клёвая

01/08/00, da glebis
Алсу - классная, очень красивая девушка. Но лично я не собираюсь сходить по ней с ума, потому что я понимаю, что мне оно не светит. Но... красота спасет мир, и я преклоняюсь перед красотой.

02/08/00, Sokol
Алсу - моя неразделённая любовь и хоть небольшая, но гордость России. Браво, Алсу!

02/08/00, love
Она просто суперпевичка!!! ОБОЖАЮ!!! Пустьвсегда унеёбудетудача!!!

03/08/00, Rom
Чудеса, да и только. Меня вот тут вышвырнули с официального сайта фан-клуба Алсу, но Алсу я все равно почитаю. Интересно, или во мне что не так, или это сайт не фан-клуба Алсу.

06/08/00, Moonlight
Это я дурачилась в чате два битых чата скрывшись за ее именем! Сняв маску, теперь прошу прощения за самозванство! Все-таки было немного смешно!

06/08/00, Lol
она супер девчонка!!! Ей надо быть №1 всегда!!!! Она лучше всех!!! Яеё люблю

09/08/00, Moonlight
Бред какой-то, на Аббе –на красной колонке, Алсу – третий раз на зеленой оказываюсь. Вот и будь уверена в собственной вменяемости – хотя здесь дело скорее в моментном настроении и главное, в ракурсе оценивания. Если честно, то я кроме Solo и песен у нее толком не знала, но за месяц, проведенный в Захрюкинке, мне ее песни просто вдраили – правда слушать их сложно, т.к. они в большинстве своем похожи на хаотичные завывания. Про голос я уже говорила – здесь все зависит от восприятия. Теперь на личности.
Ник, 26/07/00
алексей к, ты, честно говоря, расмешил: "Кстати, у Алсу в Одессе уже был концерт при полном аншлаге, ха-ха-ха" ... ! А тебе не приходило в голову, что туда прутся люди, далёкие от музыкальных идеалов? Как ты думаешь, почему в консерваторию не ломится такое огромное кол-во народу? алсу лучше играет? Нет. Народ интелликтуально слаб. Вот в чём проблема.

Ника, 26/07/00
Да елки с палками, за такие бабки, что в нее вбухали и медведь запоет! Вся наша эстрада - сплошной сакс, и Алсу не исключение.

Ник, 26/07/00
Чорт,превращаюсь в критика. Но не надолго. Тута прочёл про ее: "У нас вся семья музыкальная: бабушка поет, папа тоже, к тому же потрясающе играет на гармошке". Смех да и только.

Ник, 26/07/00
Алексей К. - опять расмешил. Что значит, "надо идти в ногу со временем" ? Я, к примеру, не считаю, что это "надо" делать. И где это написано? Лучше остаться "на месте", чем деградировать с современной "музыкой". И не пытайся приводить в пример земфиру. Я тебя прошу. Я ни алсу, ни земфиру, ни, как ты выразился, тролля, слушать не слушал, и никогда не буду.

Ник, 26/07/00
Хаха...Алексей, ты такой же, как и все: "Тебе завидно..." Ой, правда смешно... Алексей, да ты пойми, что голос для меня, этого голос Мансерат Кабалье. Её голос - это голос. Я не любитель современной музыки, пойми.

Ник, 26/07/00
(небольшая поправочка к пред. сообщению) Я не любитель современных певичек: что алсу, что земфира, что кто-либо ещё.

Cheers, 26/07/00
В сотый раз повторяю, было бы из-за чего спорить??? Особенно поражают высказывания типа,"это ее клипы, ее песни, ее ...ее... все ее", на самом дело, все что она делает , так это на записи в студии фонограммку напевает... ну потом еще под нее ротик на концертах открывает и ДЕЛАЕТ ЧТО ГОВОРЯТ, вот. А Алексей полный придурок, ну не нравится тебе Земфира, ну думаешь ты что-то там о нет, зачем через каждое слово повторять одно и тоже.... скучно уже, и вы тут ни о чем не договоритесь.... только время тратите!

Алексей.К (настоящий), 26/07/00
В тайне я ненавижу Алсу за отстуствие нормальных грудей.Плоская камбала,вот кто она!

air (me), 26/07/00
стоит ли говорить о том, что девочка захотела петь и её желание папочка сразу же воплотил в жизнь?! Евровидение - пожалуйста, овацию хочешь - будет, не в этом году, так в следующем... То, что голоса нет, - ничего страшного, исправим, репертуар слабоват - подтянем. Так во всём.

Skywriter, 26/07/00
to Лёха Кэ. "Кстати, у Алсу в Одессе уже был концерт" - знаешь, для меня это новость :-) Не, действительно, я даже не слышал рекламы уведомляющей о её концерте. Видать решили сильно не распространяться, чтоб мы с Ящерицей не пришли :-)) Да что мы, таких ещё много. В основном наши люди ходят на концерты, чтобы просто развеяться. Это совсем не говорит об огромном наличии фанатов Алсу у нас, даже все мои знакомые "попсари" её не любят. "Что же вы не бросали помидоры" - Эх, а что же ты раньше не сказал? Знали бы, не только помидоры бросили :-)) "А тёте З. подаришь - так она на тебя наорёт и цветы порвёт" - Наивное ты наше :-)) Алсу сделает тоже самое, только за кулисами.

BabyJu, 26/07/00
Девчонка Алсу симпотичная,поёт хорошо, клипы нормальные. НО если человек муму, его уже никто не исправит. Алсу именно такая. Она не может два слова связать. На каждый вопрос журналиста тихо молчит, моля о помощи, отмазываясь " Я не поняла этот вопрос" и тут же ей поддакивают " Да, просто Алсу долгое время находилась в Лондоне и подзабыла русский язык" Ересь!!!

Maxx, 31/07/00
Все ваши разговоры по жтой теме, как и по большинству других - бессмысленны! Разговоры ваши обо всех этих неаспорных вещах - вот что настоящая ЛАЖА!!!! Я безразличто отношусь как к Алсу, так и к Боре Ельцину да и к тем же гомикам - мне ни кто их них жит не мешает! Я живу сам, сам себя обеспчеиваю и в смои года имею все (хотя до 30 мне еще осталось порядком). Все эти разговоры - просто ни к чемны и бессмысленны... а спорить по этому пводу, да и не только по нему - просто глупо :) Всегда было как "черное" так и "белое" - от этого не йти... Так все извините народ, обед заканчивается пора работать начинать... Извините что так вдруг случайно зашел и сказал все что думаю по вашему поводу...

Вампи, 01/08/00
За время моего 2х недельного отсутствия здесь ничего не изменилось, только прибавилось умников и умниц, разделяющих всеобщий взгляд на творчество Алсу. Мне тут стало интересно, сколько же заплатили актёрскому составу, в клипе "Зимний сон", за участие с неизвестной тогда ещё Алсу. Ведь те кто снимались одни из известнейших в киношной и театральной сферах! А дамочка (позабыла её имени) вообще отличается особо капризными чертами характера. Вообще, надо заметить, что раскрутку Алсу придумали довольно грамтно! А эо очень не свойственно нашему шоу-бизнесу.

Труп в чемодане, 02/08/00
Она бездарь! Она никто! Её популярность липовая! Ненавижу!

Kannabis, 02/08/00
Я ее презираю потому, что она одна из ... Она примитив, клон очередной "суперПИВИЦЫ", надоевшее повторение избитых фраз "любовь - морковь", "жду - люблю - пою", "ботинки - полуботинки" и т. д. Короче, Ослу - на мыло! И научитесь правильно писать ее имя - ОСЛУ (дательный падеж имени существительного мужского рода 2-го склонения)!

Рената, 03/08/00
Ослу - народная артистка Татарстана!!! Вот эта вот Муму, правильно кто-то сказал. Прикиньте??? У меня нет слов.

Алла, 03/08/00
Потому что ненавижу и всё!!! Как меня бесят все эти певички!!!! А эта тварь больше всех!!!

Рената, 05/08/00
Да куда эта тварь вечно лезет??? Она во всех журналах. во всех газетах!!! Это же позорище!!!! Везде эти уродливые рожи - Пугачёво-Киркоровская старпёрская шайка, но тут вот вылезла молоденькая тварь и по-моему в свои малые годы она успела подействоавть людям на нервы в 100 раз больше чем все эти Киркоровы вместе взятые!!! Да вы посмотрите какая она уродина!!! Узкоглазая умственно-отсталая девочка!!! А мы на всё это вынуждены смотреть!!!

Иннна, 05/08/00
Она ужасна. Просто не знаешь, куда деться от этого кошмара !!!

Анна Курникова, 06/08/00
Деревня она вот и все ...ехала бы к себе туда и пела там на своем корявом татарском !!!

Груз, 08/08/00
Позор нации. Ладно хоть не нашей. Но все таки позорное пятно в моем телевизоре и радио.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru