Любовь и Ненависть (18+)

    

Про рекламу в метро   (rss)

Индекс любви: 0.14 (1/7)

Люди, которые любят рекламу в метро
(людей: 1, сообщений: 1)
Люди, которые ненавидят рекламу в метро
(людей: 7, сообщений: 7)

04/04/12, Carnage Visor
Не знаю, мне она ничем не мешает. Даже наоборот, плакаты над эскалатором помогают мне не уснуть, если я очень устаю. Всё же это лучше одноцветных стен.
Ездящий в метро, 23/08/02
Если точнее, ненавижу рекламу в московском метро. Раньше я ее любил - она такая ненавязчивая была, едешь, все равно делать нечего, рассматриваешь - как-то время коротаешь. Иногда полезное что-то рекламировалось. Но сейчас Метрос-Медиа просто обнаглело: обклеили рекламой все, что только можно. Там, где раньше карта метро висела теперь реклама, реклама даже на планке над дверью, почти на потолке. И особенно бесит, что ею заклеили и все стекла в вагонах, и все просто вынуждены это созерцать. Это просто свинство и неуважение к людям, даже телевизионщиков обошли в этом деле. И еще, из-за этого свинства теперь нет в вагонах такого милого зрелища, как прихорашивающиеся в стеклах девушки.

Carol, 03/12/02
Это еще похлеще рекламы на ТВ! На ТВ хоть можно на другой канал переключить, а из вагона никуда не денешься! Делать нефиг, вот и приходится пялиться на эти яркие, кричащие плакаты, а они на тебя давят, давят, давят...

Дева, 30/08/04
"Союз Стройтрест..." Громким голосом врывается в полусонную голову и вызывает приступ ненависти. "Не пьет, не ест..." В глаза лезут разноцветные ошметки убогих плакатов, но теперь стали насиловать уши. По самое не могу закладывают. Задушить на кофте Маяковского, засунув желтые рукава в глотку, поглубже. Ненавижу, ненавижу, ненавижу.

Который живет на крыше, 30/08/04
Одно "Сигарета душит тебя!" чего стоит... Жуть... самому повеситься охота от таких страшных штук...

буржуин, 05/04/09
Ненавижу звуковую рекламу в метро. Едешь на эскалаторе - и в уши постоянно бьёт эта гадкая реклама. Причем большим спросом она, похоже не пользуется: она в основном состоит из рекламы рекламных услуг в метро. 99,95% пассажиров в ближайшей перспективе не собираются размещать рекламу вообще, а оставшиеся почему-то упорно не хотят размещать ее в метро. Потому рекламщики стараются сделать песни про свое рекламное бюро как можно более навязчивыми и крутить их как можно чаще. Уже каждый раз при звуках этой тупой песни про рекламное бюро уже тошнит.

Андрей Сорокин, 11/09/10
Звуковая реклама на эскалаторе - это нарушение прав человека. Любую рекламу я должен иметь возможность выключить, на эскалаторе же это не представляется возможным. Формально, закон разрешает транслирование рекламы, так как эфскалатор не является транспортным средсвом. Но метрополитен ведь никто не заставляет размещать звуковую рекламу, а он не может не знать, что такое навязывание коммереческих объявлений без возможности выключить аморально. Метрополитен как организация, выполняющая социальные функции, должен заботиться об скорости и удобстве пассажиров, а вместо это он пользуется лазейкой в законе, делая поездку неприятной. наклейкм в ввагоне тоже раздражают. особенно реклама пива и на стёклах. Но её, в отличие от других видов рекламы, можно просто содрать. Если каждый десятый пассажир каждую пятую поездку будет удалять один стикер, то вскоре рекламы в вагонах просто не останется. Пассажирам лишь надо немного объединиться для борьбы с этим негативным явлением.

Психолог и я, 30/07/12
В принципе, не люблю рекламу в целом, и для метро этот принцип - не исключение. Агрессивная, яркая, глупая, ну и т.д.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru